Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Трудно быть в России лучшим менеджером. Большинство специалистов даже тогда считали этот проект (Siber) провальным. А вот почему к этому мнению не прислушивались, непонятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Провально было поручить реализацию ГАЗовским диллирам которые нацелены работать преимущественно с юр лицами и с авто совсем другого уровня. Что касается самой тачки так вроде как кто взял те довольны, а вот постоянные разговоры на тему то будем то не будем делать дальше тоже спросу никогда не способствовали, потому как запчасти после снятия с производства придётся самому заказывать из штатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, авантюра или народ всерьёз?

<noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/20/procar/</noindex>

Вот, бизнесмены хреновы. Со всеми идеями в правительство ходят. За деньгами. Нет бы рискнул "своими", самый богатый человек в России. Очередной распил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, авантюра или народ всерьёз?

<noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/20/procar/</noindex>

На одной из выставок В Питере общался со специалистами с Яровита, заинтересовало, что у нас в Питере собирают весьма интересные грузовики, и должен отметить мне очень понравился настрой этих людей, очень хорошее впечатление производят. И как мне кажется эти люди пустыми проектами заниматься не будут, весьма прогматичные взгляды и явное понимание того где надо своё придумать, а где надо применить имеющееся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

<noindex>http://www.zr.ru/a/123389/</noindex>

Ответ ВАЗ - "ОКА"-3

Стиральная машина на колёсах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в декабре случился бунт на корабле, может кто не слышал:

<noindex>http://www.samso.ru/press/21.12.2009/118151/</noindex>

<noindex>http://www.zr.ru/a/121771/</noindex>

Главный конструктор АВТОВАЗа против сборки лицензионных автомобилей Renault-Nissan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в декабре случился бунт на корабле, может кто не слышал:

<noindex>http://www.samso.ru/press/21.12.2009/118151/</noindex>

<noindex>http://www.zr.ru/a/121771/</noindex>

Баба-Яга против.

Странный тип, не поставил на конвеер ни одной нормальной машины и теперь протестует. У нас уже давно бы освободили от должности.

Он же не вчера стал гл.конструктором. Где он раньше то был? Наверняка года 4 уже рулит. А за это время можно сегодня кое что сделать.

Про Lada C я уже писал, зарубили без причины, сегодня пожинаем плоды.

АвтоВАЗ это как черный ящик, с одной стороны идет закачка бабла , а другой кроме "классики", Калины и Приоры ничего не выходит.

А что там внутри при этом делатся не понятно никому, даже самим работающих там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, конструктор указал на остановку разработки платформы C и нового двигателя с рабочим объемом 1, 8 л. В письме Шмелев также утверждает, что новые разработки, которые, согласно новой стратегии, должны быть прекращены в завершающей стадии, были выше по уровню, чем лицензионные автомобили, которые должен будет выпускать АвтоВАЗ.

Пусть к Мише идет разрабатывать.

Напомним, что в прошлом месяце<noindex> господин Прохоров заявил</noindex>, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».

Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам (в сарайчиках??)», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

Вот только интересно, а болты и др. крепеж будет китайским?

Проект типа Avon. :smile:

Проект может быть очень продвинутым. Но правильно заметили:

Lada C Concept. А вот этот концепт появился раньше "паркетника". И его уже давно готовят к конвейеру. Автомобиль действительно интересный. Ему бы движок от Nissan 350Z и полный привод в купе с ценой хотя бы как у "Калины"…

А без соответствующего конвейера дешевого и надежного автомобиля не сделать.

И хороший конвейер нельзя просто купить. Устареет он весьма скоро и что дальше?

Новый покупать. И т.д.

Т.е. нужно намного больше чем просто что-то купить. Все нужно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть к Мише идет разрабатывать.

Все что говорит Миша, кроме ощущения прожекта, ничего не вызывает. На его фоне даже Коля выглядит серъезно.

Ну а если все же дойдет до серъезного отношения, то среди проектантов тольяттинцев будет ой как много. Ибо кроме них в РФ ни у кого нет опыта проектирования дешевого крупносерийного автомобиля.

Конечно представитель Яровита или ОНЕКСИМ структуры могут возразить, ну что же, послушаем.

Вот только интересно, а болты и др. крепеж будет китайским?

Проект типа Avon. :smile:

При такой цене только от классики. И не только крепеж, но и остальное. Хорошо, если не от Оки.

Т.е. нужно намного больше чем просто что-то купить. Все нужно делать.

О том Шмелев и говорит. Купленая логановская платформа по уровню ничем не лучше, чем калина или приора, причем имеет тот же возраст (например, где-то пробегал обзор логановского движка). Только создает кучу проблем, например, с комплектующими (машинокомплекты будут из-за границы), а значит и с ценой. В чем же ее плюс? Для ВАЗа или даже нас, потенциальных покупателей?

А минус на лицо: текущая разработка, проект С, придется выбросить. Так как не удастся осилить два проекта одновременно.

Причем проект С хоть и не дотягивает до Мегана или Фокуса, но на голову (точнее на класс) выше логана.

Для постановки на производство логана НТЦ (и главный конструктор, разумеется) не нужен.

В итоге, он все же близок к истине: проект заменяется на худший, люди, которые спроектировали этот проект, теперь не нужны и уходят, в итоге завод автоматом отбрасывается на 10-15 лет (сколько лет этой платформе B0?). Причем оставаясь без конструкторов, а это уже отбрасывание в 80-е годы, до создания НТЦ. Что это, как не крест на собственном автомобиле?

Справедливо ради, Шмелев всегда выступал против логана. Если уж покупать у французов, то мегановскую платформу. Но ее французы почему то не стали продавать. Вот странные люди,

АвтоВАЗ это как черный ящик, с одной стороны идет закачка бабла , а другой кроме "классики", Калины и Приоры ничего не выходит.

А что там внутри при этом делатся не понятно никому, даже самим работающих там.

Да не идет туда закачка бабла. Наоборот, только выкачка. "Закачиваемое" бабло проносят мимо, даже не задерживая.

А так, вазовоское оборудование заложено уже вроде трижды. Банковские проценты на кредиты вазу уже такие же как физикам, если не выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не закончится проект с логаном тем же, чем закончился ГАЗ Volga Siber?

Позиция до кризиса: продавая сырье и диктуя цены на него скупим весь мир.

В итоге: обвал цен, закрытие градообразующих предприятий.

Новая позиция: приобретем дорогое импортное оборудование и осуществим технический прорыв.

Чем завершится: моральным износом оборудования и закупленных платформ.

Ну разве не красавица? К ней бы сборку на уровне.

А французы пусть не старую платформу, а бабло вкладывают и инженерную мысль, если она у них есть. Но специалисты их пусть здесь работают. В смешанных коллективах.

Как в 30-е годы. Но на путинских инженерных окладах 2707р.20коп. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не закончится проект с логаном тем же, чем закончился ГАЗ Volga Siber?

в точку. Именно это и прогнозируется.

Допустим вы производите автомобиль. И хотите делать более современный. Но этом возможно только на новом современном оборудовании. На которое, в первых нужны деньги, а во вторых. старое надо куда-то деть. И вдруг появляются туземцы, не важно откуда, из Нижнего, из Тольятти или из Тегерана или какой-то африканской республики. Вы им втюхиваете свое старое барохло и чт ов итоге получаете:

- деньги за старье

- деньги и место на новое оборудование - как следствие новый автомобиль

- привязку туземцев к вашим поставщикам - как следствие снижение цены на комплектующие

- если туземцы были конкурентами в каком то классе, то ключевое слово "были"

вы решили свои проблемы

А что получили туземцы:

- старое оборудование. На котором можно делать только старый автомобиль. Причем к тому времени, как наладят производство (в случае логана на ВАЗе только по плану это 2012 год, а в реале и позже может быть) этот автомобиль превратится вообще в динозавра.

- потратили деньги на старье, на которые могли бы купить либо новое оборудование, либо (см.ВАЗ) довести свой новый автомобиль до производства

- кинули своих поставщиков, поскольку комплекты теперь идут из-за рубежа. А поставщикам надо самим покупать лицензии на комплектующие, оборудование и т.д.

- кинули свою разработку

- и наконец, как в случае с ГАЗом, новые поставщики дораспродают старые комплекьтующие, переходят к производству деталей для новых машин, и старых деталей просто не остается. В итоге автомобиль туземцу делать не из чего. И он снова вынужден идти и покупать лицензию на другой автомобиль. И далее по кругу.

Ну что взять с банановой республики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ увеличил выплаты членам правления в 1,5 раза

ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному

исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом

говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили

68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.

Напомним, правления АВТОВАЗ состоит из 14 человек. В его состав входит:

президент АВТОВАЗ Игорь Комаров, заместитель председателя правления по

производству и техническому развитию Виталий Вильчик, вице-президент по

закупкам Дамир Кашапов, вице-президент по персоналу и социальной политике

Дмитрий Михаленко, исполнительный вице-президент по финансам и

корпоративному развитию Олег Лобанов, вице-президент по внешним связям и

взаимодействию с акционерами Эдуард Вайно, вице-президент по корпоративному

управлению Полина Гришина, вице-президент по продажам и маркетингу Максим

Нагайцев, директор дирекции по развитию качества Поль Жиль Фелтен Паскаль и

вице-президент по стратегии Григорий Хворостянов, вице-президент по

техническому развитию Сергей Гайсин, вице-президент по безопасности и режиму

Борис Данилов, вице-президент по производству Игорь Дубровин, вице-президент

по продуктам и программам Франсуа Жерар Демаршелье Юг.

Ранее И.Комаров сообщал, что ОАО "АВТОВАЗ" по итогам 2009г. ожидает

увеличения убытков по сравнению с предыдущим годом.

16 февраля 2010 в 09:27 РосБизнесКонсалтинг 827 18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ увеличил выплаты членам правления в 1,5 раза

ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009г. выплатило коллегиальному

исполнительному органу 103,121 млн руб. без учета вознаграждений. Об этом

говорится в отчете компании. По итогам 2008г. члены правления получили

68,259 млн руб. Таким образом, выплаты увеличились в 1,5 раза.

Если это близко к правде, то члены не производством автомобиля занимаются и далее все без толку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это близко к правде, то члены не производством автомобиля занимаются и далее все без толку.

Это еще что, интересно, когда вознаграждение выплятят? А то люди работали, себя не жалели (в смысле на себя)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный цикл статей про автоваз от одного из поставщиков. Взглад на внутренности со стороны, о старом и новом руководстве, рено и прочая.

"Сага об АВТОВАЗе"

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/</noindex>

<noindex>http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...