Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В Калининграде собираю BMW - что плохо собирают? Помнится даже получили оценку качества лучше, чем сами немцы.

Потому как Система на заводе поставлена правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Объясните, каким образом пошлины повлияли на цены новых суперов, произведенных в России. В смысле, что заставило буржуев поднять цены, кроме как собственная жадность и значительное снижение спроса?

Не буду ждать ответа, напишу свое мнение - кроме жадности и снижения спроса (все таки это прежде всего) ничего существенно не повлияло, никто не требовал от них повышения цен. Так чем же тогда г-делы хуже суперов? Ответ - ничем, они в той же экономике.

Так может перестанем винить во всем г-делов?

То есть падение рубля вы не учитываете? :wallbash:

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galant

Ой, не рассказывайте нам про великое немецкое качество. У моего знакомого был VW Бора, ох он с ним намучился.

Про немецкое качество, это сюда:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15101&hl=</noindex>

:smile:

Это у них самовнушение такое, аутотренинг :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Во! Вот тут вот просто в десятку попал!! Имеено так и есть!

Чаще всего стоны про "спасти отечественный авто-авиа-мото-фото-велоитакдалеепром" - это прикрытие воровству, кумовству, откатам и прочим "неуставным взаимоотношениям".

На качество и прочее всем при этом плевать, если особнячок любовнику младшей дочки купить надо..

Просто в Европе ворруют немного поменьше.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osiris

Ну не забывайте как у нас в гаражах починяют.

Она еще в гарантийном сроке начала сыпаться. До арабчуков даже дойти не успела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Небольшая поправка, это не совсем тольяттинский криминал. А то кому-то покажется, что в Тольятти больше всего бандитов на квадратный метр в стране. В дележе ВАЗа участвуют дагестан, чечены, татары и уже где-то сбоку местные. Отсюда и методы работы. Что делать в случае обыкновенного бандитизма всем известно, но только боятся сказать вслух, ибо придется вспоминать методы великого и ужасного Виссарионыча.

То есть падение рубля вы не учитываете? wallbash.gif

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас tongue.gif

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

]]>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html]]>

Во молодцы, класно придумали.

Думаю у Тольятинцев особенно хорошо будут получаться конструкторы :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Начнем с локализации форда, что у него локализовано? Пишу по памяти, коврики, боковые стекла, задняя полка, еще какая-то ерунда, плюс самое существенное: операции по сварке и покраске кузова тоже входят в локализацию! Были попытки увеличить количество деталей, производимых в России, только вот "цена-качество" этих деталей не устраивало форд.

Про курс рубля... Что-то я вас не понимаю :confused_1: Сколько деталей в Вазе, покупаемых за баксы и сколько у иномарок, собираемых в России :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

<noindex>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html</noindex>

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин. :thumbdown:

Создаётся впечатление что за уралом живут люди второго-третьего сорта, слова которым не давали... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин.

Читаем - ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем - <noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/</noindex>

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:

Что вы упёрлись в барыг!!!!!!!!!!

Один барыга давал 10-1000 рабочих мест!!!!!!!!!!!!

Кто-то машины перегонял, кто-то чистил- мыл- полировал, кто-то правил- варил- красил, кто-то перебирал-ремонтировал- настраивал, кто-то русифицировал начинку и т.д.

Причём эти люди менее косячили при сборке- покраске..., чем работники Р-автопрома. И работали они как пчёлки и стыдно им за свою работу небыло. А потом раз! и позаботились о равтопроме :worthy: . А их золотые руки и мозги на помойку :thumbdown: Вы думаете эти люди не смогут собирать авто на конвеере? Да они этим всю жизнь без конвеера занимались.

ПыСы Устройство машин они по лучшим образцам изучали, ВАЗовцам такое и не снилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

Собирать из двух битых праворульных утопленников перевертышей одну шоколадную прульку и производить новую машину - это две большие разницы.

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Машины на ДВ перестали ломаться, биться, пачкаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

А ну да на ВАЗе рабочие работают, а автослесаря с ДВ членнёй занимались. Только после их переборки авторизованые сервисы косяков не находят.

ПыСы А Москва с ДВ денег никак состричь не могла, вот обиделась и прикрыла лавочку. Maro, обидно-же правда когда деньги мимо Москвы? Непорядок!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...