Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В Калининграде собираю BMW - что плохо собирают? Помнится даже получили оценку качества лучше, чем сами немцы.

Потому как Система на заводе поставлена правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Объясните, каким образом пошлины повлияли на цены новых суперов, произведенных в России. В смысле, что заставило буржуев поднять цены, кроме как собственная жадность и значительное снижение спроса?

Не буду ждать ответа, напишу свое мнение - кроме жадности и снижения спроса (все таки это прежде всего) ничего существенно не повлияло, никто не требовал от них повышения цен. Так чем же тогда г-делы хуже суперов? Ответ - ничем, они в той же экономике.

Так может перестанем винить во всем г-делов?

То есть падение рубля вы не учитываете? :wallbash:

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galant

Ой, не рассказывайте нам про великое немецкое качество. У моего знакомого был VW Бора, ох он с ним намучился.

Про немецкое качество, это сюда:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15101&hl=</noindex>

:smile:

Это у них самовнушение такое, аутотренинг :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Во! Вот тут вот просто в десятку попал!! Имеено так и есть!

Чаще всего стоны про "спасти отечественный авто-авиа-мото-фото-велоитакдалеепром" - это прикрытие воровству, кумовству, откатам и прочим "неуставным взаимоотношениям".

На качество и прочее всем при этом плевать, если особнячок любовнику младшей дочки купить надо..

Просто в Европе ворруют немного поменьше.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osiris

Ну не забывайте как у нас в гаражах починяют.

Она еще в гарантийном сроке начала сыпаться. До арабчуков даже дойти не успела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Небольшая поправка, это не совсем тольяттинский криминал. А то кому-то покажется, что в Тольятти больше всего бандитов на квадратный метр в стране. В дележе ВАЗа участвуют дагестан, чечены, татары и уже где-то сбоку местные. Отсюда и методы работы. Что делать в случае обыкновенного бандитизма всем известно, но только боятся сказать вслух, ибо придется вспоминать методы великого и ужасного Виссарионыча.

То есть падение рубля вы не учитываете? wallbash.gif

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас tongue.gif

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

]]>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html]]>

Во молодцы, класно придумали.

Думаю у Тольятинцев особенно хорошо будут получаться конструкторы :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Начнем с локализации форда, что у него локализовано? Пишу по памяти, коврики, боковые стекла, задняя полка, еще какая-то ерунда, плюс самое существенное: операции по сварке и покраске кузова тоже входят в локализацию! Были попытки увеличить количество деталей, производимых в России, только вот "цена-качество" этих деталей не устраивало форд.

Про курс рубля... Что-то я вас не понимаю :confused_1: Сколько деталей в Вазе, покупаемых за баксы и сколько у иномарок, собираемых в России :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

<noindex>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html</noindex>

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин. :thumbdown:

Создаётся впечатление что за уралом живут люди второго-третьего сорта, слова которым не давали... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин.

Читаем - ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем - <noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/</noindex>

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:

Что вы упёрлись в барыг!!!!!!!!!!

Один барыга давал 10-1000 рабочих мест!!!!!!!!!!!!

Кто-то машины перегонял, кто-то чистил- мыл- полировал, кто-то правил- варил- красил, кто-то перебирал-ремонтировал- настраивал, кто-то русифицировал начинку и т.д.

Причём эти люди менее косячили при сборке- покраске..., чем работники Р-автопрома. И работали они как пчёлки и стыдно им за свою работу небыло. А потом раз! и позаботились о равтопроме :worthy: . А их золотые руки и мозги на помойку :thumbdown: Вы думаете эти люди не смогут собирать авто на конвеере? Да они этим всю жизнь без конвеера занимались.

ПыСы Устройство машин они по лучшим образцам изучали, ВАЗовцам такое и не снилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

Собирать из двух битых праворульных утопленников перевертышей одну шоколадную прульку и производить новую машину - это две большие разницы.

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Машины на ДВ перестали ломаться, биться, пачкаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

А ну да на ВАЗе рабочие работают, а автослесаря с ДВ членнёй занимались. Только после их переборки авторизованые сервисы косяков не находят.

ПыСы А Москва с ДВ денег никак состричь не могла, вот обиделась и прикрыла лавочку. Maro, обидно-же правда когда деньги мимо Москвы? Непорядок!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
      Может лучше в LS-Dyne это делать? Или в ANSYS - это требование такое?
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...