Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В Калининграде собираю BMW - что плохо собирают? Помнится даже получили оценку качества лучше, чем сами немцы.

Потому как Система на заводе поставлена правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Объясните, каким образом пошлины повлияли на цены новых суперов, произведенных в России. В смысле, что заставило буржуев поднять цены, кроме как собственная жадность и значительное снижение спроса?

Не буду ждать ответа, напишу свое мнение - кроме жадности и снижения спроса (все таки это прежде всего) ничего существенно не повлияло, никто не требовал от них повышения цен. Так чем же тогда г-делы хуже суперов? Ответ - ничем, они в той же экономике.

Так может перестанем винить во всем г-делов?

То есть падение рубля вы не учитываете? :wallbash:

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galant

Ой, не рассказывайте нам про великое немецкое качество. У моего знакомого был VW Бора, ох он с ним намучился.

Про немецкое качество, это сюда:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15101&hl=</noindex>

:smile:

Это у них самовнушение такое, аутотренинг :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Во! Вот тут вот просто в десятку попал!! Имеено так и есть!

Чаще всего стоны про "спасти отечественный авто-авиа-мото-фото-велоитакдалеепром" - это прикрытие воровству, кумовству, откатам и прочим "неуставным взаимоотношениям".

На качество и прочее всем при этом плевать, если особнячок любовнику младшей дочки купить надо..

Просто в Европе ворруют немного поменьше.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osiris

Ну не забывайте как у нас в гаражах починяют.

Она еще в гарантийном сроке начала сыпаться. До арабчуков даже дойти не успела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас и директоров " Алмаз- Антея" влёгкую отстреливают, чего уж про Тольяттинский криминал говорить. Скрытя и явная коррупция не даст делать что-либо качественное. Что делать - х.э.? :confused_1:

Все халдеи цитируют Медведа и Великого Пу - ну и что, далее ничего не происходит.

Небольшая поправка, это не совсем тольяттинский криминал. А то кому-то покажется, что в Тольятти больше всего бандитов на квадратный метр в стране. В дележе ВАЗа участвуют дагестан, чечены, татары и уже где-то сбоку местные. Отсюда и методы работы. Что делать в случае обыкновенного бандитизма всем известно, но только боятся сказать вслух, ибо придется вспоминать методы великого и ужасного Виссарионыча.

То есть падение рубля вы не учитываете? wallbash.gif

Ради интереса сравните ценники машин в долларах в докризисный период и сейчас tongue.gif

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

]]>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html]]>

Во молодцы, класно придумали.

Думаю у Тольятинцев особенно хорошо будут получаться конструкторы :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не учитываю. Потому что г-делы не виноваты в падении рубля (т.е. не виноваты в гноении суперов) и для них рубль тоже упал.

И то что у того же Форда до сих пор нет нормальной локализации, это только его вина. И то что ИЖ обанкротился, так как KIA теперь стала невыгодна, это тоже только его вина. Но никак не г-делов.

Начнем с локализации форда, что у него локализовано? Пишу по памяти, коврики, боковые стекла, задняя полка, еще какая-то ерунда, плюс самое существенное: операции по сварке и покраске кузова тоже входят в локализацию! Были попытки увеличить количество деталей, производимых в России, только вот "цена-качество" этих деталей не устраивало форд.

Про курс рубля... Что-то я вас не понимаю :confused_1: Сколько деталей в Вазе, покупаемых за баксы и сколько у иномарок, собираемых в России :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут рыдаем и спорим:

<noindex>http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html</noindex>

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин. :thumbdown:

Создаётся впечатление что за уралом живут люди второго-третьего сорта, слова которым не давали... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на Дальнем Востоке никто народ занять не пытался, после введения пошлин.

Читаем - ]]>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/]]>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем - <noindex>http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/14/sollers/</noindex>

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что барыги встанут на конвейер :unsure:

Что вы упёрлись в барыг!!!!!!!!!!

Один барыга давал 10-1000 рабочих мест!!!!!!!!!!!!

Кто-то машины перегонял, кто-то чистил- мыл- полировал, кто-то правил- варил- красил, кто-то перебирал-ремонтировал- настраивал, кто-то русифицировал начинку и т.д.

Причём эти люди менее косячили при сборке- покраске..., чем работники Р-автопрома. И работали они как пчёлки и стыдно им за свою работу небыло. А потом раз! и позаботились о равтопроме :worthy: . А их золотые руки и мозги на помойку :thumbdown: Вы думаете эти люди не смогут собирать авто на конвеере? Да они этим всю жизнь без конвеера занимались.

ПыСы Устройство машин они по лучшим образцам изучали, ВАЗовцам такое и не снилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

Собирать из двух битых праворульных утопленников перевертышей одну шоколадную прульку и производить новую машину - это две большие разницы.

Кстати с введение пошлин работы лишились не барыги, у них-то денежки были они и вложиться куда-нибудь смогли, а вот простым работягам теперь податься то некуда.

Машины на ДВ перестали ломаться, биться, пачкаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Давайте не будем мешать все в одну кучу...

А ну да на ВАЗе рабочие работают, а автослесаря с ДВ членнёй занимались. Только после их переборки авторизованые сервисы косяков не находят.

ПыСы А Москва с ДВ денег никак состричь не могла, вот обиделась и прикрыла лавочку. Maro, обидно-же правда когда деньги мимо Москвы? Непорядок!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
×
×
  • Создать...