Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Чтоб не взлетало, нужно корректно строить модели, и не важно где, в SW это будет или в Creo.

PS Вангую следующий ваш вопрос: "Как избавиться от циклических ссылок?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При выводе двух ЧПУ переходов с одинаковым инструментом и как следствие одинаковыми параметрами обработки в один файл наблюдается  повторное появление строк с сменой инструмента и установка скорости шпинделя на стыке переходов.

Как вырубается строка со сменой инструмента я нашёл (У крео странное понятие о модальности команд в некоторых случаях)

Цитата

%
G21G17G90G40G80
T01 M06
S12000 M03
G00 X32.5 Y13.
G43 H01 Z20.
G00 Z20.
начало другого перехода
S12000
Z20.
M05
G0X0
Y0
M30
%

Это лечится?

27 минут назад, Сержи сказал:

"Как избавиться от циклических ссылок?"

Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, maxx2000 сказал:

(У крео странное понятие о модальности команд в некоторых случаях)

обороты тоже модальны, Вы что-то не так делаете.

14 минут назад, maxx2000 сказал:

Как?

не делать их

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Что интересно я делаю не так? Модальная значит выполняемая до отмены другим кодом или при изменении значения. нахрена выводить скорость второй раз если она уже задана и не меняется? он же не лепит мне М3 повторно, т.е. он понимает что шпиндель включен.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, maxx2000 сказал:

он же не лепит мне М3 повторно, т.е. он понимает что шпиндель включен.

а почему не лепит смену инструмента? каким способом отключили?

 

если в двух последовательностях один и тот же инструмент (не разный инструмент в одной ячейке, а один и тот же по ID !!!) - то этого всего не будет.

на будущее: чтобы не гадать в чем проблема необходимо скидывать пример с описанием проблемы!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Всё нашёл.

В настройках станка-вывод FROM- только в начале LOADTL - модальный

 

28 минут назад, fenics555 сказал:

а почему не лепит смену инструмента? каким способом отключили?

в постпроцессоре выключил T-code is modal. наверное он инвертирует настройку станка. Отсюда и предположение о странной модальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sagrado911 сказал:

.сейчас для этого использую Солидворкс, однако в нем очень часто взлетают взаимосвязи

Это - да. Этим Солид меня тоже бесит. Постоянно он теряет привязки. Даже на ровном месте. С давних времен в нем эти проблемы и до сих пор не вылечат.

В Крео можно и мебель делать. Но не лучше ли для мебели использовать специализированный софт? Какой-нибудь Базис-Мебельщик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ветерок said:

Это - да. Этим Солид меня тоже бесит. Постоянно он теряет привязки. Даже на ровном месте. С давних времен в нем эти проблемы и до сих пор не вылечат.

В Крео можно и мебель делать. Но не лучше ли для мебели использовать специализированный софт? Какой-нибудь Базис-Мебельщик?

Здесь есть нюансы,
специализированный софт для примера тот же самый Базис-Мебельщик который Вы назвали заточен преимущественно на работу с определенным материалом (то есть ДСП, МДФ) у нас же в процессе производства случается и изготовление металлоконструкций и моделирование релефних деталей для изготовления на ЧПУ и очень часто это сочетается в одном изделии.
А делать все детали изделия в различных программах и тогда пробовать соединить их чтобы проверить накладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sagrado911 сказал:

А делать все детали изделия в различных программах и тогда пробовать соединить их чтобы проверить накладно.

Это - да.

Тогда изучайте "нисходящее проектирование", скелетоны (для этого требуется отдельная лицензия Адванцед Ассембли) и уравнения.

Идея простая. В скелетоне плоскостями или поверхностями определяете все необходимые габариты и взаимное положение деталей (можно сразу с толщинами строить). Потом в каждой детали используете эту геометрию для привязки.

В Крео7 появилась многотельность. В принципе можно построить многотельную деталь а потом "развалить" её на сборку с отдельными деталями.

Если лицензии нет, то можно и без скелетона обойтись. Те же плоскости построить прямо в сборке.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2020 в 15:32, maxx2000 сказал:

plita0702bezonanizma.prt 746 \u041a\u0431 · 4 скачивания

В общем проблема решилась так. Изначально деталь создана в 7.0.1. Как оказалось у неё есть проблемы с поверхностями из-за чего может быть повреждена модель. Эту версию даже убрали с сайта PTC.

Взял я эскиз профиля и пересоздал деталь с нуля уже в 7.0.2. И о чудо всё прекрасно экспортируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какую опцию в config.pro изменить, чтобы галочка Добавить заметку была по умолчанию отжата?

Скрытый текст

Добавить_заметку.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2020 в 17:06, Ветерок сказал:

Если лицензии нет, то можно и без скелетона обойтись. Те же плоскости построить прямо в сборке.

кстати, тоже задавался этим вопросом... Зачем нужна лицензия. если можно создать плоскости прям в сборке. Или создать отдельный (базовый) файл prt. в котором, также создавать все нужные плоскости и привязки, а далее вставлять этот файл во все нужные сборки и подсборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сержидля начала дайте ответ на вопрос что такое скелетон и для чего он применяется.

Для шкафов типа Икея может и не надо, но смотря какой шкаф

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сержи сказал:

кстати, тоже задавался этим вопросом... Зачем нужна лицензия. если можно создать плоскости прям в сборке. Или создать отдельный (базовый) файл prt. в котором, также создавать все нужные плоскости и привязки, а далее вставлять этот файл во все нужные сборки и подсборки.

Без лицензии нет возможности не только создавать сам скелетон, но и будут не доступны операции копии геометрии, облегчение, объединение, наследование. А без них не получится организовать нормально процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Onizuka сказал:

но и будут не доступны операции копии геометрии, облегчение, объединение, наследование.

Да, это нужные функции, но входят ли они в понятие "Скелетон"? Или они просто входят в саму лицензию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сержи Так надо пробовать делать, а если не будет хватать докупать.  Весь софт  минимум на 30% функционала одинаковый, и эти 30% используют максимум на 30%. Очень часто складывается ситуация, Вы достигаете какого-то потолка, Вам тупо не хватает где-то времени, простаивает или загружено оборудование и Вы ищите где это время взять. Начинаете оптимизировать всё от холостых переездов станка до написания макросов сокращающих время проектирования .

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Я пробовал делал, всю вспомогательную геометрию рисовал в prt файле, без всякой лицензии, вот и возник вопрос, зачем этот скелетон?

Если он, как добавление к облегчению (которое не сделать без этой лицензии), то зачем он вообще нужен?

Или это просто красивое название для лицензии, которая объединяет некоторые доп. функции?

Изменено пользователем Сержи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сержи классическое восходящее моделирование это создание деталей, потом соединение их в сборку и определение их взаимодействия, т.е действуешь по наитию, вслепую основываясь на предположениях о размерах детали.Скелет получается уже когда изделие собрано.

Скелетон это нисходящее проектирование, когда определяешь скелет (каркас, компоновочная геометрия) и уже на её основе проектируешь детали сборки.

Возвращаясь к шкафам из Икеи то это нахрен не нужно, а если это трансформеры то очень даже нужно

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

Скелет получается уже когда изделие собрано.

Нет, должна быть база которую легко создать как единую модель, а после навешать элементов, деталей как игрушек на елку в параметрической связи с этой базой типа скелетон. Сборка, а после детали как в классике иначе как в комПасе сначала детальки после сборка ( может конечно они уже дальше продвинулись :)  )

3 часа назад, Сержи сказал:

Я пробовал делал, всю вспомогательную геометрию рисовал в prt файле, без всякой лицензии, вот и возник вопрос, зачем этот скелетон?

Я тоже задавался этим вопросом но кроме некоторых мелких удобств ничего для себя не нашел:

1. Скелетон не отображается на чертежных видах по умолчанию

2. Расчет его массы в модель сборки не включается (хотя при желании можно)

3. Скелетон всегда вверху дерева сборки ( без разницы он один или их несколько)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...