Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А чем в реальной жизни будет закрываться дверь?

Я думаю что надо постараться смоделировать, максимально приближаясь к реальным условиям.

Для этого в механизме можно использовать пружины, силовые приводы, сервоприводы, фрикционы, гравитацию и т.д.

Дверь будет реально закрываться доводчиком.

Толкатель не прижат к двери. Он находится на расстоянии, затем доходит до двери - она начинает открываться соответственно ему, затем он убирается, и тут нужна или пружина, или еще что...

только как нить попроще)

вопрос еще один:

есть пневмоцилиндр- состоит из корпуса и штока.

Делаю шток подвижным, сдвижениемпо корпусу.

вставляю пневмоцилиндр в сборку, начинаю привязывать к штоку пластину - ставит двойной квадратик - типа не правильно привязана(((

с чем это может быть связано. пробовал закреплять за него по разному, но результат один(((

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дверь будет реально закрываться доводчиком.

Толкатель не прижат к двери. Он находится на расстоянии, затем доходит до двери - она начинает открываться соответственно ему, затем он убирается, и тут нужна или пружина, или еще что...

только как нить попроще)

вопрос еще один:

есть пневмоцилиндр- состоит из корпуса и штока.

Делаю шток подвижным, сдвижениемпо корпусу.

вставляю пневмоцилиндр в сборку, начинаю привязывать к штоку пластину - ставит двойной квадратик - типа не правильно привязана(((

с чем это может быть связано. пробовал закреплять за него по разному, но результат один(((

заранее спасибо

Раз доводчик, значит надо в цилиндре доводчика задать пружину и демпфер(если интересует динамический расчет) или просто сервопривод, который включить по времени в тот момент, когда толкатель отрывается от двери.

Если интересует динамический расчет то надо учесть нелинейность свойств доводчика.

Пневмоцилиндр в сборку можно собрать так: с одной стороны "ось", с другой "цилиндр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Перелазил хэлпы, и тут поискал, хотя может плохо смотрел. Кто объяснит, как вставить в текст размера в чертеже ссылку на параметр модели, какой синтаксис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в размере, то прямой. Запись параметров такая же как в уравнениях, только с & в начале.

Если это выноска в чертеже к элементу, и нужен параметр этого элемента, то:

Пример: параметры в заметках

Следующим примером иллюстрируется использование параметров в заметках:

В режиме детали присвойте поверхности имя "A".

Создайте параметр с именем "RAD" численного типа.

Присвойте этому параметру значение ".03".

В режиме чертежа создайте заметку путем ввода с клавиатуры [Острую кромку скруглить радиусом R = &RAD:SID_A]. Появляется следующая заметка: "Острую кромку скруглить радиусом R =.03".

Если заметка чертежа имеет одинарное присоединение (заданное с помощью На объекте (On Item) или одной выносной линии), вы можете показать параметры объекта, к которому она присоединена, путем ввода в заметку следующей строки: &param_name:att. Система затем интерпретирует param_name в ряде контекстов до тех пор, пока она не сможет произвести его успешное вычисление. Сначала она ищет непосредственный объект, к которому заметка присоединена, как, например, кромку. Затем, она осуществляет поиск элемента, которому принадлежит этот объект. Если она все еще не может вычислить значение параметра, она затем производит поиск в модели, которая является владельцем этого элемента. В конце концов, в случае применимости, она ищет компонент, который содержит ссылку на данную модель. Если вы хотите задать точное значение контекста, в котором следует интерпретировать данный параметр, задайте полностью вместо этого постфикс "att_".

После создания вами заметки, если вы выбираете Переключить размеры (Switch Dimensions) из меню Инфо (Info) системы Pro/ENGINEER, система прибавляет в конце постфикс "att_" для указания точного контекста, в котором она производит интерпретацию данного параметра.

Param_name:att_edge

Кромка

Param_name:att_feat

Элемент

Param_name:att_mdl

Модель

Param_name:att_cmp

Компонент

Например, если заметка присоединена к кромке одной выносной линией (или определена с помощью На объекте (On Item), вы можете задать, чтобы заметка отображала параметр отношения для этой кромки путем ввода [&Length:att]. Затем заметка появляется в следующем виде: &Length:att_edge.

Примечание: Вы должны создавать заметку чертежа после того, как вы создали параметр; в противном случае, система не вычисляет его правильное значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в размере, то прямой. Запись параметров такая же как в уравнениях, только с & в начале.

Если это выноска в чертеже к элементу, и нужен параметр этого элемента, то:

Что то не могу разобраться, хотя вроде всё просто. Итак имеем модель сборки в ней есть параметр "КОЛИЧЕСТВО" равный 7 и "ДЛИНА" равный 240, имеем чертёж, в котором проставлен размер от плоскости до плоскости его значение равно 1680. В свойствах размера во вкладке "Текст размера" есть поле в нём @D хочу записать соответственно &КОЛИЧЕСТВО x &ДЛИНА = @D и получить в итоге 7 х 240 = 1680. Но вместо этого получаю ту же самую запись &КОЛИЧЕСТВО x &ДЛИНА = @D в размере. Если создавать заметку и туда ввести &КОЛИЧЕСТВО x &ДЛИНА то всё будет ОК. Модель в чертеже одна и выбрана активной.

Изменено пользователем wexus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

&КОЛИЧЕСТВО x &ДЛИНА

Пробелы обязательны, иначе параметр не воспринимается.

Можно писать так, если пробелы не хочется: {0:&КОЛИЧЕСТВО}x{1:&ДЛИНА}=@D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробелы обязательны, иначе параметр не воспринимается.

Можно писать так, если пробелы не хочется: {0:&КОЛИЧЕСТВО}x{1:&ДЛИНА}=@D

Спасибо за подсказку.

Проблема не в том что с пробелом или без, просто не работает именно в размере, не происходит подстановка значений из параметров модели! Не пойму в чём дело.

Изменено пользователем wexus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметр именно в модели на которую чертеж, или в компоненте например?

В модели на которую оформляется чертёж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Образовался вопрос, есть в PROE детали и сборки, которые создавались без шаблонов, то есть у них нет параметров типа ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ, РАЗРАБ и так далее. Есть те самые шаблоны с нужным набором параметров. Как-нибудь можно в уже созданную деталь или сборку скопировать недостающие параметры, не прибегая к ручному созданию каждого параметра внутри каждой модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макрос лучше написать

Что то типа этого:

mapkey xxy @MAPKEY_NAMEДобавить уравнения;\

mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_rels`;\

mapkey(continued) ~ FocusIn `relation_dlg` `ParamsPHLay.ParTable`;\

mapkey(continued) ~ Select `relation_dlg` `MenuBar1`1 `Edit`;\

mapkey(continued) ~ Close `relation_dlg` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ FocusIn `relation_dlg` `ParamsPHLay.ParTable`;\

mapkey(continued) ~ Activate `relation_dlg` `PBSelectAll`;\

mapkey(continued) ~ Select `relation_dlg` `MenuBar1`1 `Edit`;\

mapkey(continued) ~ Close `relation_dlg` `MenuBar1`;~ Activate `relation_dlg` `PBDelete`;\

mapkey(continued) ~ Update `relation_dlg` `RelText` ``;~ Activate `relation_dlg` `PB_OK`;\

mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_util_pref`;\

mapkey(continued) ~ Input `preferences` `InputOpt` `new_parameter_ui`;\

mapkey(continued) ~ Update `preferences` `InputOpt` `new_parameter_ui`;\

mapkey(continued) ~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;~ Open `preferences` `EditPanel`;\

mapkey(continued) ~ Close `preferences` `EditPanel`;~ Select `preferences` `EditPanel`1 `no`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `AddOpt`;~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `ApplySave`;~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `Close`;\

mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_params`;#MODIFY;#SHIFR;<EMPTY_STR>;\

mapkey(continued) #DELETE;#MACCA_GR;#M2;#M1;#M;#PRIMECHANIE_1;#PRIMECHANIE_2;#DONE;#CREATE;\

mapkey(continued) #STRING;naimenovanie_3;<EMPTY_STR>;#STRING;naimenovanie_4;<EMPTY_STR>;\

mapkey(continued) #STRING;naimenovanie_5;<EMPTY_STR>;#STRING;litera;<EMPTY_STR>;#STRING;line;\

mapkey(continued) <EMPTY_STR>;#STRING;priznak_1;;#STRING;priznak_2;;#STRING;full_name;;\

mapkey(continued) #DONE/RETURN;#DONE/RETURN;~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_params`;#DESIGNATE;#UNDESIGNATE;\

mapkey(continued) #SELECT ALL;#DONE SEL;#PARAMETERS;#MACCA;#PERV_PRIM;#TIP;#FORM;#OBOZNACHENIE;\

mapkey(continued) #LITERA;#MATERIAL;#FULL_NAME;#DONE SEL;#DONE/RETURN;#DONE/RETURN;\

mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_rels`;\

mapkey(continued) ~ FocusIn `relation_dlg` `ParamsPHLay.ParTable`;\

mapkey(continued) ~ Activate `relation_dlg` `CBRelations`1 ;~ Arm `relation_dlg` `RelText`;\

mapkey(continued) ~ Update `relation_dlg` `RelText` \

mapkey(continued) `macca=pro_mp_mass\nfull_name=naimenovanie\nif naimenovanie_2 != '' \

mapkey(continued) \nfull_name=full_name+' '+naimenovanie_2\nendif\nif naimenovanie_3 != '' \

mapkey(continued) \nfull_name=full_name+' '+naimenovanie_3\nendif\nif naimenovanie_4 != '' \

mapkey(continued) \nfull_name=full_name+' '+naimenovanie_4\nendif\nif naimenovanie_5 != '' \

mapkey(continued) \nfull_name=full_name+' '+naimenovanie_5\nendif\nMATERIAL=SORTAM+\" \

mapkey(continued) \"+GOST_SORTAM+\" \"+GOST_MATER`;~ Activate `relation_dlg` `PB_OK`;\

mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `MenuBar1`1 `Utilities`;\

mapkey(continued) ~ Close `main_dlg_cur` `MenuBar1`;\

mapkey(continued) ~ Activate `main_dlg_cur` `Utilities.psh_util_pref`;\

mapkey(continued) ~ Input `preferences` `InputOpt` `new_parameter_ui`;\

mapkey(continued) ~ Update `preferences` `InputOpt` `new_parameter_ui`;\

mapkey(continued) ~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;~ Open `preferences` `EditPanel`;\

mapkey(continued) ~ Close `preferences` `EditPanel`;~ Select `preferences` `EditPanel`1 `yes`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `AddOpt`;~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `ApplySave`;~ FocusOut `preferences` `InputOpt`;\

mapkey(continued) ~ Activate `preferences` `Close`;~ Activate `main_dlg_cur` `r.edit_t`;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше покури ModelCheck ...

А что ModelCheck позволяет скопировать параметры? Я так понял он для проверки и анализа моделей необходим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще для исправления моделей....

По-моему чего захочешь, то уже в ПРОЕ есть =) Спасибо будем знать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему чего захочешь, то уже в ПРОЕ есть =)

фигов-дров! Я вот денег хочу, их в Прое нифига нету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигов-дров! Я вот денег хочу, их в Прое нифига нету.

Можно сделать в ProE 3D-деньги, тогда и деньги будут.

Есть только одно ограничение при копировании - объем жесткого диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...