Перейти к публикации

Создание сборки "Сверху-вниз" - как правильно?


Рекомендованные сообщения

Продираюсь через раздел справки 3Д Сборки - Сборки Сверху-вниз. Пока что в голове туман и разруха. :smile: 

 

Из того что прочитал - есть 3 способа: 1) создание 3Д фрагментов 2)преобразование тел командой Деталь-Создать,  3) преобразование тел командой Деталь-выгрузить. (ну и там в создании-выгрузке еще дополнительные опции типа адаптивности, это сейчас опускаем). В справке вроде пишут, что самый правильный способ номер 1 (создание фрагментов). Тогда зачем нужны еще два способа (создание и выгрузка)? 

 

У меня работа построена по принципу: сперва делаем согласовательную модель, которая претерпевает массу изменений до обретения конечного состояния, затем оставшимся компонентам присваивается Обозначение-Наименование (с переименованием файлов моделей по им же, либо только Обозначению), создание всех необходимых чертежей на детали и сборки. Сохранение результата в ПДФ.   

 

Прошу высказываться, кто как работает и почему. Какой способ считает быстрее (надёжнее, эффективнее, проще и т.д.) и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts
2 минуты назад, kkk сказал:

Настолько сильные, что проще, надежнее и быстрее создать все с нуля, чем пытаться адаптировать предыдущую модель.

не проще. Если бы было проще то не писали бы конфигураторы и спецсофт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxx2000 сказал:

не проще. Если бы было проще то не писали бы конфигураторы и спецсофт.

См. выше.

 

А спецсофт пишут там, где он будет работать 24/7, а не на задачу, которая случается периодически.  Как в мр.Дорз (известная в узких кругах контора, которая начинала со шкафов-купе) наняли программеров и запилили какие-то надстройки над СВ, для того, чтобы оперативнее выдавать КД на те изделия, которые у них в ассортименте. Но денег на это было потрачено... Говорят о шестизначных цифрах в убитых енотах.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kkk расскажите это тем кто делает встроенные шкафы купе и мебель в целом.

А так конечно продолжайте идти своей дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, kkk сказал:

А причем тут подсборки? Ветерок предлагал вставлять дверь целиком

Вот "дверь целиком" - это и есть подсборка (узел). Разве нет?

А внутри этой подсборки  может быть ещё подсборка "полотно двери с фурнитурой" или без фурнитуры. Если полотно - не монолит, а конструкция из нескольких деталей, то вполне логично выделить её в отдельную подсборку.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx2000 сказал:

расскажите это тем кто делает встроенные шкафы купе и мебель в целом.

Что ЭТО я им должен рассказать? Что если кто-то специализируется на шкафах-купе (кухнях, мебели для спальни, лестницах, дверях и т.д.) тому имеет смысл пользоваться накопленной базой (адаптивными базовыми моделями с полным комплектом чертежей) либо специализированными программами (или надстройками)? Так они и так это знают, надеюсь. Я то тут при чем? Специфику своей работы я тут описывал не один раз, или Вы из "писателей"?

 

10 минут назад, Ветерок сказал:

Вот "дверь целиком" - это и есть подсборка (узел). Разве нет?

Да. Я Вам больше скажу - коробка - это подсборка двери, полотно - аналогично. Если есть фрамуга - та же ситуация. Одно непонятно, что это меняет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всей темы не читал, извините, может кто отвечал уже так - там слишком много срача, а я их не очень, если не моя тема))

В общем - если мне нужно строить сверху вниз, я стараюсь избегать "Вставить новую деталь", потому как потом с привязками танцы начинаются. Мне проще и удобней создать новую деталь отдельно в виде примитива - цилиндр или параллелепипед, его вставить в сборку с нужными привязками и уже в контексте редактировать.

Может помог)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kkk сказал:

Что ЭТО я им должен рассказать?

что спецсофт и конфигурации это для мажоров и лентяев и не подходит для штучных заказов, также расскажите им не стоит заморачиваться с адаптивными деталями и сборками.

 

12 минут назад, kkk сказал:

Одно непонятно, что это меняет?

В контексте вот этого

9 минут назад, kkk сказал:

Что если кто-то специализируется на шкафах-купе (кухнях, мебели для спальни, лестницах, дверях и т.д.) тому имеет смысл пользоваться накопленной базой (адаптивными базовыми моделями с полным комплектом чертежей) либо специализированными программами (или надстройками)

ничего не меняет для Вас. Только вот одна неувязочка. Всё это реализовано либо в спецсофте либо как конфигурация к CAD. 

 

Не понимаю что плохого иметь адаптивную типовую сборку в которой согласно ТЗ меняется только состав сборочных единиц :pardon:

 

5 минут назад, Sykes сказал:

я стараюсь избегать "Вставить новую деталь"

Ваш страх понятен, просто следите за привязками, а лучше запретите привязки к элементам сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, maxx2000 сказал:

Ваш страх понятен, просто следите за привязками, а лучше запретите привязки к элементам сборки.

Дело не в слежке, а в том, что новая деталь вставляется зафиксированной и где именно она вставилась - знает только солид, меня об этом от не информирует. Потому узнать где находятся плоскости вставленной детали - неизвестно, а узнать можно только редактируя деталь в контексте. Так зачем этот гемор, если проще создать нормально квадрат и вставить его в сборку с понятной ориентацией и положением, если все равно редактировать в контексте?

Опять же - мне так проще, свое мнение и высказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sykes сказал:

новая деталь вставляется зафиксированной и где именно она вставилась - знает только солид

При чем здесь Солид? Тема про ТФ.

 

20 минут назад, Sykes сказал:

узнать где находятся плоскости вставленной детали - неизвестно

Как это неизвестно? Всё известно. В Солиде всегда можно задать нужные привязки. Или просто не умеешь пользоваться? Тогда иди в тему про Солид и спрашивай как привязывать детали сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ветерок сказал:

Как это неизвестно? Всё известно. В Солиде всегда можно задать нужные привязки. Или просто не умеешь пользоваться? Тогда иди в тему про Солид и спрашивай как привязывать детали сборке.

Задать и увидеть их в момент создания новой детали - это одно и тоже. Понял, извините, что побеспокоил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sykes сказал:

Задать и увидеть их в момент создания новой детали - это одно и тоже.

А Вы смешной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sykes сказал:

Дело не в слежке, а в том, что новая деталь вставляется зафиксированной

Вы, видимо не разобрались. На мой взгляд - это как раз очень удобная штука, что деталь фиксируется при создании. Сразу минус 2 сопряжения, если деталей сотни - Солиду куда проще будет ворочать модель в дальнейшем. А вообще в Солиде сверху-вниз я работаю чаще всего так: создаю управляющий эскиз. Затем создаю в контексте сборки несколько пустых деталей. Затем начинаю поочередно редактировать каждую деталь, наполняя ее геометрией, при этом базовые привязки делаются к управляющему эскизу. Какие-то второстепенные детали в дальнейшем могу привязывать к соседним деталями. В итоге сборка полностью (или большей частью, зависит от разных обстоятельств) корректно перестраивается при изменении базового эскиза, плюс минимум сопряжений (почти все детали фиксированы, т.к. создаются в контексте).

Но это все тема для Солида и с этим лучше туда. Тут мы ТФ обсуждаем, а на другие программы только изредка ссылаемся. :smile:

 

20 часов назад, maxx2000 сказал:

Не понимаю что плохого иметь адаптивную типовую сборку в которой согласно ТЗ меняется только состав сборочных единиц 

Ничего плохого, если условия конкретной фирмы благоприятствуют такому подходу. Общие условия для этого я описывал чуть выше. Если же сегодня вы делаете столовую ложку, а завтра вам закажут самовар, а послезавтра кованную ограду, сомневаюсь, что будет целесообразно (и возможно) сделать подобную сконфигурированную модель. :smile: Это мы еще опускаем момент, а кто будет всем этим заниматься? Я вижу два варианта: либо руководство фирмы ставит такую задачу, происходит внедрение и поддержка, и каждый конструктор обязать следовать прописанной процедуре. Либо какой-то инициативный конструктор самостоятельно создает (или приносит с собой) что-то подобное, а затем либо в одно лицо пользуется, либо пытается привлечь к этому коллег. За мою практику я ни разу не работал в фирме по первому варианту (что где-то логично, т.к. я ищу работу там, где все изделия уникальные и делаются первый и последний раз). Второй вариант - это как раз про меня, т.к. я на каждом месте работы стараюсь подтянуть коллег повыше, показать что-то новое, что упрощает и ускоряет работу. Вот только в большинстве случаев это никому не надо, народ давно варится в собственном соку и переучиваться не желает. А т.к. все изделия у нас "одноразовые" то и я не вижу смысла в создании подобных универсальных решений, которые в дальнейшем может даже ни разу не будут использованы. Тем более, что мы не в СССР, где на одном заводе можно проработать всю жизнь. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkk сказал:

Вы, видимо не разобрались. На мой взгляд - это как раз очень удобная штука, что деталь фиксируется при создании. Сразу минус 2 сопряжения, если деталей сотни -

Да разобрался я - фиксированная деталь удобна, когда ее не нужно потом двигать. А таких элементов, у меня, по крайней мере, бывает очень мало - обычно после создания ее нужно перемещать, либо вращать, а часто редактировать отдельно, потому как лишние линии остальных деталей сильно отвлекают (меня) и тут, (опять же - мне) удобно, когда базовые плоскости, которые (снова - мной) часто используются для привязок, этой детали находятся там, где должны быть, а не в километре от граней детали. 

Как писал однажды активный участник этой темы - абстрагируйтесь от софта, потому не важно, (для него) в каком софте это делается - важен принцип и я его высказал со своей точки (запятой) зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sykes сказал:

а часто редактировать отдельно, потому как лишние линии остальных деталей сильно отвлекают (меня)

Используйте команду Изолировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sykes сказал:

когда базовые плоскости, которые (снова - мной) часто используются для привязок, этой детали находятся там, где должны быть

Так в чем проблема сразу привязать деталь так, как требуется? Не знаете, что так можно сделать? Или просто не умеете? Или банально лень облегчить себе работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ветерок сказал:

Так в чем проблема сразу привязать деталь так, как требуется? Не знаете, что так можно сделать? Или просто не умеете? Или банально лень облегчить себе работу?

Сразу привязать как требуется:

   в сборке "Вставить новую деталь" - освободить - найти плоскости - привязать - эскиз - вытянуть.

   Не в сборке: "создать" - эскиз - вытянуть - вставить (в сборке) - привязать точно зная где плоскости

 

Итого в сборке 6 операции, отдельной деталью - 5. Облегчение работы безумное))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sykes сказал:

освободить - найти плоскости - привязать - эскиз - вытянуть.

Какой нафиг эскиз? Привязывается не эскиз, а деталь.

И вообще, иди в тему о Солиде. Прекрати здесь оффтопить.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок здесь очень тяжёлый случай. даже не пытайся. пациент скорее мёртв чем жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

@Ветерок здесь очень тяжёлый случай. даже не пытайся. пациент скорее мёртв чем жив.

Два аккаунта: maxx2000 и Ветерок, - плотно оккупировали ветку Тифлекс и "аж кюшать не могут", если в Тифлекс не харкнут пару раз в день!

Слышь! Научился в Компасе цвет размера без создания слоев и прочих "накачивающих мышью мышц манипуляций" делать? В Компасе в контекстном меню ПКМ нашел пункт "Удалить"?

Давно все пользователи на "падающую" версию 20 перешли в то время, когда уже о выходе 21-ой объявлено?

Иди и со своим любимым позорищем сначала разберись!

P.S.

А приятная новость, как Консорциум Роcатома киданул Аскон с его глючным 3D ядром и УЖЕ представил САРУС.PLM на разрабатываемом ранее Топ-Системами в проекте "Гербарий" ядре RGK!

Бггг...

Изменено пользователем mamomot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mamomot мне это не нужно, я в Компасе уже лет 5 не работаю и тебе не рекомендую. И не надо менять путать с кем-то. В Компасе удаление объектов прекрасно работает с клавиатуры. 

И это, "Слышь" будешь своему любовнику говорить. Хабалка базарная.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый день, решил оживить тему! Может кто-то новый увидит. Помогите справиться со следующей задачей - нужно создать эффект с заданной жесткостью вращения по трем координатным осям между двумя трубами. Параметры жесткости известны, но как их правильно приложить из одной точки?! Т.е. нужен сферический шарнир с заданными параметрами жесткости вращения по каждой из трех осей. В балочном расчете такого, как я понимаю это невозможно, остается только твердотельный... шарнир Гука (с двумя осями) это наверное будет немного не  то, кто-то знает есть ли возможность проделать это со сферическими поверхностями?   Картинка с уточнениями внизу.   Заранее спасибо
    • fenics555
      этот пункт я не понимаю: если деталь сделать для чтения, то исполнения перестанут генерироваться. они есть без них никуда.  Как организовать, допустим, винты с разным классом прочности (а еще материалом, покрытием...)? Метрика/дюймы? Хоть кто попробовал сделать проверку экземпляров таблицы семейства? Там просто всё висит, а вот почему?
    • lem_on
      Ну сервы то и бесколлекторные есть. И вообще если все так плохо, можно и коллекторник с энкодером поставить типа как на стеклоотчистителе и закрыть его, оставить только вал снаружи. Даже тупо асинхонник с червячной передачей будет крутить довольно точно с энкодером. И тормоза не надо.
    • Tad
      Забейте на это.   Если есть разница в точке гибки, то она устраняется смещением друг относительно друга правого и левого валов системы остановки балки в точке гибки. Валы скреплены между собой посредством муфты, позволяющей их смещать.
    • Pavel92.08
      Здравствуйте , подскажите пожалуйста как включить управление пинолью на станке dmtg cke 6150z стойка fanuc mate td в какой к защита эта функция, в руководстве про это ничего не сказано, 
    • РоманВ
      Подскажите пожалуйста. Нужно проставлять угловые размеры с допуском по ГОСТ, т.е. в минутах. При настройках угловых размеров в градусах, допуск ставится в десятичных долях градуса. При настройках угловых размеров в градусах, минутах, он добавляет в допуск 0 градусов, а в размер 0 минут Никакие пляски с настройками самого размера (разряды в допуске и точности) никак не влияют. Как правильно настроить, чтобы в итоге получать корректный вид, вот такой
    • maxx2000
      так в том и дело что шаговик комфортно себя чувствует на около максимальных оборотах, а на некоторых промежуточных тупо резонирует.
    • Мрачный
      Серводвигатель вещь интересная. Смущает только коллектор, хотелось бы что попроще. Условия работы механизма отвратительные, все будет поливаться какой-то дрянью, но это уже другой вопрос. 300 об/мин вполне достаточно, даже много. 
    • AlexKaz
      Если просто - наложение сил в виде синусоид, возникает аналог биений. Конкретика есть в Бидерман или Пановко, Теория колебаний.
    • AlexKaz
      Доступ закрыт. Можно для начала сюда приложить содержимое текстового лога.
×
×
  • Создать...