Перейти к публикации

Создание сборки "Сверху-вниз" - как правильно?


Рекомендованные сообщения

Продираюсь через раздел справки 3Д Сборки - Сборки Сверху-вниз. Пока что в голове туман и разруха. :smile: 

 

Из того что прочитал - есть 3 способа: 1) создание 3Д фрагментов 2)преобразование тел командой Деталь-Создать,  3) преобразование тел командой Деталь-выгрузить. (ну и там в создании-выгрузке еще дополнительные опции типа адаптивности, это сейчас опускаем). В справке вроде пишут, что самый правильный способ номер 1 (создание фрагментов). Тогда зачем нужны еще два способа (создание и выгрузка)? 

 

У меня работа построена по принципу: сперва делаем согласовательную модель, которая претерпевает массу изменений до обретения конечного состояния, затем оставшимся компонентам присваивается Обозначение-Наименование (с переименованием файлов моделей по им же, либо только Обозначению), создание всех необходимых чертежей на детали и сборки. Сохранение результата в ПДФ.   

 

Прошу высказываться, кто как работает и почему. Какой способ считает быстрее (надёжнее, эффективнее, проще и т.д.) и почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
5 минут назад, Nur17 сказал:

вообще смысла нет. Не хочется засорять тему, но все же напишу, не хочу чтобы люди повторяли ошибки - знать его нужно только если нужно работать именно в нем. Из полезностей - библиотека проектирования механических передач, библиотека муфт. есть крутые библиотеки металлоконструкций и трубопроводов, но они глючат. Он ближе к акаду, чем к солиду, те 2д чертилка+скромное 3д, к тому же оформление больших чертежей (ну 10-20 насыщенных чертежей формата А1) в К16 версии будет быстрее чем в К20. Довольно быстро упретесь в потолок и его возможностей перестанет хватать, учите лучше более серьезные программы

Информация не верная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, при создании "наличника" к тутошней "дверной коробке" возник вопрос, на который по непонятной причине, на офсайте никто не ответил (наверное на моря народ уехал). Может тут, кто-нибудь прольёт свет, на странное поведение модели? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vasillevich68 сказал:

. Может тут, кто-нибудь прольёт свет, на странное поведение модели? :confused_1:

похоже, что ЛСК(от которого поворачивается грань) давится не в тех условиях в которые ожидает пользователь. Даже в исполнении "верх" - ЛСК_2 давится, а от него же зависит "пеерещение граней"

подавление узлов.png

подавление узлов.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAPRonOff сказал:

Даже в исполнении "верх" - ЛСК_2 давится, а от него же зависит "пеерещение граней"

Так с "перемещением граней" проблем нет. Проблема с "выталкиванием "до точки" (где точка во всех случаях явная), с "телом по траектории" (где длина траектории определяет таже всегда явная точка), и даже с "выталкиванием "значение", где вообще ничто не давится, от чего зависит операция, операция ведет себя неадекватно. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Так с "перемещением граней" проблем нет. Проблема с "выталкиванием "до точки" (где точка во всех случаях явная), с "телом по траектории" (где длина траектории определяет таже всегда явная точка), и даже с "выталкиванием "значение", где вообще ничто не давится, от чего зависит операция, операция ведет себя неадекватно. :g:

ещё разик, услышьте пжлст:) если я правильно понял о чём речь.. если не правильно - нужно пояснение , например видео?

 

ЛСК подавили(вы сами это сделали через переменные), потом КАД начинает относительно подавленного ЛСК(последнего его рабочего состояния, до его потери подавлением) перемещать грань, на скрине я зашёл в редактирование Перемещения грани и посмотрел относительно чего длина такая:

подавление узлов.png

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAPRonOff сказал:

потом КАД начинает относительно подавленного ЛСК(последнего его рабочего состояния, до его потери подавлением) перемещать грань

Как я понимаю (применимо к представленному варианту построения):

1 - тело строится, протягиванием Профиль_1 на длину 3D Путь_1, величину которого, определяет положение 3D Узел_2 

2 - Грань_1 построенного тела, поворачивается вокруг ЛСК_3 (подавленного, как я понимаю для применения в качестве средства привязки детали)

Скрин 07312.png

 

Но судя по всему, мое понимание дерева построения неверное. :g:

Выходит, что для перемещения данной грани, нужно построить ещё одну ЛСК, не предназначенную  Скрин 07313.png и вокруг её поворачиваться грань. 

@SAPRonOff спасибо!!! :good:

Всё работает

Скрин 07315.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Claus сказал:

Какой то адски сложный способ сделать наличник...

Зато элементарный в применении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на плоскости все эти моменты решал. одна плоскость, одно выталкивание, пара фасок и все. Вставка вроде обычная не адаптивная от одной системы координат и нескольких габаритных переменных или я чего не понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Claus сказал:

или я чего не понял? 

Изначально у @Ветерок возник вопрос про ориентацию угла обрезки доски. Вот на этой волне и родилась эта условная дверь с коробкой и наличником, из трёх фрагментов

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что это, и говорю про наличник, что слишком сложная деталь вышла, можно проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Claus сказал:

и говорю про наличник, что слишком сложная деталь вышла, можно проще.

Проще профиль протянуть по траектории. По желанию можно разбить на 3 части (лево, право, верх).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kkk сказал:

Проще профиль протянуть по траектории.

Как-то странно читать эти слова, от человека, который вместо того чтобы протянуть профиль по траектории хочет Скрин 07317.png

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vasillevich68 сказал:

Как-то странно читать эти слова, от человека, который вместо того чтобы протянуть профиль по траектории хочет Скрин 07317.png

В чем странность? В том, что я в своей работе комбинирую самые разные методы построения, выбирая наиболее подходящий для конкретных условий? Для меня это гибкость и эффективность.

А чтобы эти методы применять, их нужно знать. Вот и вышеприведенная "дверь" - прекрасный образец в копилку опыта, где-нибудь да пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё габаритные размеры кроме толщины в профиле, вытянуть, сделать фаску и всё. Переменные управляют линиями в профиле. 

Если фрагмент адаптивный то сначала 3 3Д точки по ним плоскость для профиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...