Перейти к публикации

Кто знает, что творится с Solid Works 2012? Почему со ссылками творятся метаморфозы?


Alex@nder

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Кто знает, что творится с Solid Works 2012?  Почему со ссылками творятся метаморфозы?
На предприятии есть определенная непродуманная организация работы. Совместной работы на сервере нет, приходится фрагментами проекта обмениваться через сеть между другими участниками на их компьютеры, а затем это все эти фрагменты копировать обратно к себе на компьютер и собирать проект воедино. Многим файлам уже много лет и никто не заботится об именовании и уникальности измененных файлов. Многих файлов с одними и теми же именами по несколько десятков и многие копии имеют разные версии и происхождения.
При открытии готового проекта со своего компа постоянно "забываются" пути к моделям, или солид не находит файлы, или ссылается на компьютеры других людей, или загружаются постоянно не актуальные версии.
Даже функция "копировать проект" с новыми именами и в новой папке не помогает. Вновь созданная сборка все также тянется не известно куда и неизвестно за какими файлами.
Это такая глючная версия? Или я чего-то не понимаю?
Версия Solid Works 2012 как видно из заголовка. И да, в ней полно глюков других. Может вообще эта версия - утиль? Подскажите, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
30 minutes ago, IgorT said:

Где это я Вас  убеждал, что Компас лучшая CAD в мире и где я её Вам навязал? 

Это Вы шокировали уважаемых участников дискуссии методами работы через жопу  путём  путём конвертации. Это Вы стали срать на Компас.

А кто Вы такой, что бы так о нем отзываться?  Не сознаётесь даже в том, что Вы разрабатываете. Ну и как к Вам относиться после Ваших говняных высеров в сторону Компаса?

А уж аргументы:  "мы долго ржали, когда это была единственная прог, которая после трех наложенных связей завопила "Система не имеет решения". сами по себе говно!

Ещё большее говно перлы "мы ему задачу по готовому чертежу построить звездочку для круглозвенной цепи. Затем упростили задачу до просто тела вращения. Он минут 10 "колдовал" с линиями построения, обводил контур, получил тело вращения. И с самодовольным видом, думая, что мы ахнем, получил новую вводную, чтобы он изменил диаметр звездочки. Но тут он и здулся. " Это что,  серьёзный аргумент? Это глупость.

Точно так же у меня была история, когда к нам в контору пришёл "специалист" типа владеющий ТФ. Точно так же ка Вы стал гадить на Компас, а ТФ фанатично восхвалять. Ему сказали: сделай модель и чертежи ножа бульдозера. Он сделал. И всё бы ничего. Но когда ему сказали "Измени такие-то параметры и выдай документацию" он завопил, что у него "всё поедет!!!"  С ним попрощались.  И что? По этому надо считать, что ТФ "плохая" система? Нет. Я так не думаю.

 

На счет понтов. Это у Вас понты типа "я в компасе делаю охренетительные чертежи, которые многим и не снились, даже с параметризацией"

Вот только не совсем понятно чего .... Может табуретки? :biggrin:

 

А это уже симптомы: "Я не настолько глуп, как кажусь. ... Я тоже не пальцем деланый "

 

Уважаемый, пока еще, все что вы здесь  пишете, мне фиолетово. И симптомы, видимо, у вас. Я себе цену знаю. И не нужно перекручивать мои слова, так же, как я стараюсь не перекручивать ваши. А из уважения пытаюсь отвечать. Хотя тема компаса и методов моей работы от вас мне абсолютно не интересна. Как работать, я без ваших нравоучений знаю, так же, как и не учу жизни вас. Так что будем уважать чужое пространство.

Вы абсолютно не знаете моих методов работы и принципов. И я не обязан вам отчитываться что я проектирую. И, поверьте, все что я написал, включая охренетительно, так и есть. Это вы, очевидно в своем компасе табуретки рисуете. А у меня проекты очень не детские.

Вы когда-нибудь собирали, например, проект доменного цеха со всеми строительными конструкциями в подробностях, архитектурой, сетями, механическим оборудованием. Масштабы вам знакомы? 

Не провоцируйте меня. Так что не засирайте мне топик свом компасом. Я очень тяжело останавливаюсь и не хочу никого обидеть. А на все свои выпады и в сторону компаса и вас лично имею полное право – мне мой жизненный опыт позволяет и ваше хамское отношение ко мне и моим умственным способностям. Все, о чем я написал, именно мнение сформированное жизненным опытом. И не дуиайте, что вы самый сильный, ибо найдется сильнее вас, не думайте, что вы самый умный, потому что найдется умнее вас. 

А это вам на память картинка, которую собирал лично я. Все модели делал коллектив из 6-ти человек. Внутри под сводом цеха еще просто фантастическое количество оборудования в мельчайших подробностях. Вам о нем знать не положено. Так что желаю удачи вам собирать нечто подобное в своем любимом компасе. 

Разговор окончен. Более не буду вам отвечать. 

ЗМК_ДП-3.jpg

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alex@nder сказал:

фантастическое количество оборудования в мельчайших подробностях.

Большие сборки в проинженере отлично крутились и чертежи можно было делать без особых тормозов. В Крео, наверно, тоже. SW для таких обьектов унылое гуано, из собственного опыта. 

Правда неясно, зачем для проектирования заводов нужны такие подробности? Упрощения никто не отменял. Проектировщики вообще голимым автокадом обходились (как и строители, правда, нынче Текла рулит). 

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Мрачный said:

Большие сборки в проинженере отлично крутились и чертежи можно было делать. В Крео, наверно, тоже. SW для таких обьектов унылое гуано. 

Правда неясно, зачем для проектирования заводов нужны такие подробности? Упрощения никто не отменял. 

Требования заказчика. Мы делали подробную BIM модель и наполняли ее инфой. На счет того что СВ не предназначен для чего-то  подобного согласен. Для подобных вещей СВ может быть вполне то, о чем вы сказали. Но для меня это вполне интуитивно простая и понятная прога, позволяющая лично мне выполнить 95% даже самых экзотических задач. Более экзотических я пока не придумал. Хотя вру, когда мы проектировали поезда на Евро 2012, работы с поверхностями класса А таки не хватало.

А для механики вполне то. Хотя с Про-Е, Creo никогда не сталкивался, даже спорить не буду. Но изучить бы не отказался. Люди, работавшие в нем, утверждают, что прога стоящая. 

Но, на данный момент суть топика –решение одной конкретной задачи СВ. 

Текла, конечно, для КМ и КМД заточена. Как оформляет чертежи, не видел, но моделит вполне не хило. Хотя для некоторых важных вещей мягко сказано, не предназначен. 

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alex@nder сказал:

Но, на данный момент суть топика –решение одной конкретной задачи СВ. 

 

28 минут назад, Alex@nder сказал:

ребования заказчика. Мы делали подробную BIM модель и наполняли ее инфой.

Простите не понял, Вы наполняли инфой SW модели и детали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Maik812 said:

 

Простите не понял, Вы наполняли инфой SW модели и детали ?

Нет, в СВ мы моделировали оборудование, часть сетей, строенией и металлоконструкций. А затем все разделы, все объекты собирались в Navisworks'e и наполнялись подробной информацией.

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex@nder сказал:

Navisworks'e и наполнялись подробной информацией.

Можно узнать он считывает параметры из порлей SW файлов? или все ручкам с 0 ? Как то автоматизировалось наполнение?

9 минут назад, Alex@nder сказал:

А затем все разделы, все объекты собирались в Navisworks'e и наполнялись подробной информацией.

Вы SW файлы конвертировали в DWG или STEP ? потом открывали в этой проге и наполняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alex@nder сказал:

Чертежи - конечный продукт. Без быстро и правильно спроектированной 3Д модели и чертежей не будет.

Конечный продукт это готовое изделие требуемого качества - изготовленное, реализованное, отгруженное и доставленное. 

14 часов назад, Alex@nder сказал:

Здесь мы обсуждаем одну глобальную задачу солида.

Это не задача солида, это вопрос культуры. Вам нужно реорганизацию документооборота делать. Или продолжать есть кактус. 

9 часов назад, Alex@nder сказал:

А работу с файлами, которые имеют тысячу внешних ссылок, огромный объем и постоянно обновляются, то у нас когда-то так и не успели внедрить. Больше я ПДМ (по крайней мере полноценного и тем более родного) нигде ни у кого в глаза почти видел. 

А вы разработкой вообще как управляете? Ну вот этой цепочкой от получения ТЗ на проектирование, дальнейшая разузлование и декомпозиция по отдельным деталям без ПДМ? 50 человек конструкторов в курилке обсуждает кто что разрабатывает? А версии как контролируете и применённые? 

Не, вы чем дольше будете поддерживать этот хаос костылями тем больнее будет лечить. Если вообще возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex@nder сказал:

Уважаемый, пока еще, все что вы здесь  пишете, мне фиолетово. И симптомы, видимо, у вас. Я себе цену знаю. И не нужно перекручивать мои слова, так же, как я стараюсь не перекручивать ваши. А из уважения пытаюсь отвечать. Хотя тема компаса и методов моей работы от вас мне абсолютно не интересна. Как работать, я без ваших нравоучений знаю, так же, как и не учу жизни вас. Так что будем уважать чужое пространство.

Вы абсолютно не знаете моих методов работы и принципов. И я не обязан вам отчитываться что я проектирую. И, поверьте, все что я написал, включая охренетительно, так и есть. Это вы, очевидно в своем компасе табуретки рисуете. А у меня проекты очень не детские.

Вы когда-нибудь собирали, например, проект доменного цеха со всеми строительными конструкциями в подробностях, архитектурой, сетями, механическим оборудованием. Масштабы вам знакомы? 

Не провоцируйте меня. Так что не засирайте мне топик свом компасом. Я очень тяжело останавливаюсь и не хочу никого обидеть. А на все свои выпады и в сторону компаса и вас лично имею полное право – мне мой жизненный опыт позволяет и ваше хамское отношение ко мне и моим умственным способностям. Все, о чем я написал, именно мнение сформированное жизненным опытом. И не дуиайте, что вы самый сильный, ибо найдется сильнее вас, не думайте, что вы самый умный, потому что найдется умнее вас. 

А это вам на память картинка, которую собирал лично я. Все модели делал коллектив из 6-ти человек. Внутри под сводом цеха еще просто фантастическое количество оборудования в мельчайших подробностях. Вам о нем знать не положено. Так что желаю удачи вам собирать нечто подобное в своем любимом компасе. 

Разговор окончен. Более не буду вам отвечать. 

ЗМК_ДП-3.jpg

Ну вот.  Очередное запугивание. То ТФ пугал.  Теперь этим... И че? Как уже тут Вам ответили это не для SW.  Даже не для машиностроения.  Стройка. Для этого спецпакеты юзают.  На счет подобных примеров тут, на форуме,  выкладывали картинки моделей  АЭС. Так что как Вы справедливо заметили "... не дуиайте, что вы самый сильный, ибо найдется сильнее вас, не думайте, что вы самый умный, потому что найдется умнее вас.... ".

На счет хамства. Это Вы его устроили здесь. И чего ожидали в ответ? 

Делайте чертежи средствами SW.

1 час назад, KorovnikovAV сказал:

... Или продолжать есть кактус. ...

И перестаньте срать на Компас. Не надо.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Maik812 said:

Можно узнать он считывает параметры из порлей SW файлов? или все ручкам с 0 ? Как то автоматизировалось наполнение?

Вы SW файлы конвертировали в DWG или STEP ? потом открывали в этой проге и наполняли?

Не много. Да и нам не требовалось этого. Во-первых, закзчику не было интересно узнать имя массива или отверстия. Его интересовали конкретные обозначения, наименования, год внедрения, поставщик оборудования, серийный номер, тиоразмер, артикул и т. п. 

Т. е. структура создавалась полностью вручную под Заказчика. Что касается Ревита и Теклы, там дела получше, хотя создавалось бессмысленное дерево безымянных тел, труб, фланцев и т.п, поэтому мы объединяли основные элементы конструкции и ветви сетей по группам, назначения,средам и т.д. Но все равно все основные данные этих укрупненных узлов заполнялись вручную и приводились к единой для всех марок (ТХ, КМ, КЖ, АР и проч.) форме и заполнялись однотипно. 

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgorT

2 hours ago, KorovnikovAV said:

Конечный продукт это готовое изделие требуемого качества - изготовленное, реализованное, отгруженное и доставленное. 

Это не задача солида, это вопрос культуры. Вам нужно реорганизацию документооборота делать. Или продолжать есть кактус. 

А вы разработкой вообще как управляете? Ну вот этой цепочкой от получения ТЗ на проектирование, дальнейшая разузлование и декомпозиция по отдельным деталям без ПДМ? 50 человек конструкторов в курилке обсуждает кто что разрабатывает? А версии как контролируете и применённые? 

Не, вы чем дольше будете поддерживать этот хаос костылями тем больнее будет лечить. Если вообще возможно. 

Так здесь исторически сложилось, что каждый конструктор разрабатывает свою типовую машину. Т.е. в солиде просто моделируется, а затем посредством экспорта отдается людям в СРАНЫЙ! (это я специально, чтобы позлить кое-кого))) ) КОМПАС другим конструкторам на оформление чертежей. И ничего с этим не поделать - политика предприятия. А этот мой проект - очень емкий и требует больших ресурсов в человеко-часах и довольно сжатые сроки. Когда я недавно пришел на фирму, пришлось основу собирать где-то в архивах, по кусочкам 15-ти летней давности, восстанавливать и собирать воедино. А затем подключать других людей для проектирования отдельных видов оборудования для этой машины. Для этого приходилось каждому исполнителю копировать ту часть машины, которая ему нужна для работы. Но, естественно, как же проектировать без обстановки, которая сама по себе постоянно претерпевает изменения.

И да, вы правы, продолжать есть кактус( Но бороться с политикой предприятия нет ни сил ни желания.
Но я решаю проблему теми знаниями, ресурсами и временем, которыми располагаю.

3 hours ago, KorovnikovAV said:

Конечный продукт это готовое изделие требуемого качества - изготовленное, реализованное, отгруженное и доставленное.

Вы правы. Совсем конечный продукт - это качественное в срок изготовленное изделие, которое дополнительно нужно внедрять и сопровождать. Но для конструктора (именно в плане конструирования) чертеж - продукт, который отгружается Заказчику либо исполнителю (во всяком случае на постсовке и не только)

3 hours ago, KorovnikovAV said:

Это не задача солида, это вопрос культуры. Вам нужно реорганизацию документооборота делать. Или продолжать есть кактус.

Это как раз задача солида. А что касается культуры, то это стратегия, которую нужно внедрять. Но меня именно и пригласили, потому что знали, что лучше меня этот срач не разгребет никто))), а в проектировании этой машины нет ни одного, кто бы шарил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позлить?:biggrin:

Вот насмешил.  :smile:

Поймте, своим сраньём Вы себя в собственном сранье мажете. 

Теперь понятно чего Вы такой злой на весь мир Компас. Когда жрать приходится кактус добра не жди. Продолжайте, обосранный Вы наш.:5a33a36721bd3_3DSmiles(15): 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, KorovnikovAV said:

А работу с файлами, которые имеют тысячу внешних ссылок, огромный объем и постоянно обновляются, то у нас когда-то так и не успели внедрить. Больше я ПДМ (по крайней мере полноценного и тем более родного) нигде ни у кого в глаза почти видел. 

 

3 hours ago, KorovnikovAV said:

А вы разработкой вообще как управляете? Ну вот этой цепочкой от получения ТЗ на проектирование, дальнейшая разузлование и декомпозиция по отдельным деталям без ПДМ? 50 человек конструкторов в курилке обсуждает кто что разрабатывает? А версии как контролируете и применённые? 

Не, вы чем дольше будете поддерживать этот хаос костылями тем больнее будет лечить. Если вообще возможно.

Я уже более полугода воюю и требую предоставить мне доступ к электронному архиву чертежей и чтобы реализовать работу на сервере. Но директор - полковник стройбата (9-й десяток годков уже))) ). А "безопасность" для него превыше всего).

 

Народ, кто знает, как забанить этого клоуна уставшего IgorT? Он меня реально выбешивает этот проплаченный самовлюбленный асконовский бот!!!

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает, как забанить этого клоуна уставшего IgorT? Он меня реально выбешивает этот проплаченный самовлюбленный асконовский бот!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Теперь истерика... А не надо гадить на некоторые программы! То есть на себя посмотрите, на своё поведение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Maik812 said:

Вы SW файлы конвертировали в DWG или STEP ? потом открывали в этой проге и наполняли?

Прелесть Navisworks в том, что прога не только поддерживает огромное количество самых экзотических форматов, но и напрямую линкует файлы, позволяя при изменении в исходной программе, обновлять здесь. Но и также позволяет дополнительно к линкованному файлу добавлять пользовательскую информацию, не теряя ее при перестраивании. Но после первичного использования ссылки приходится подождать, пока не создастся файл кеша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex@nder сказал:

Это как раз задача солида. А что касается культуры, то это стратегия, которую нужно внедрять. Но меня именно и пригласили, потому что знали, что лучше меня этот срач не разгребет никто))), а в проектировании этой машины нет ни одного, кто бы шарил.

Вы вроде понимаете, что конструкторский чертеж не является окончанием жизненного цикла изделия, так что просто прочувствуйте общую картину жизненного цикла и донесите, что реформировать нужно вовсе не CAD систему, а бизнес-процессы. Если вы территориально левее Урала могу помочь бесплатно на первом этапе с расчетом ROI, дорожной картой реорганизации цифрового слоя и гарантией результата.

1 час назад, Alex@nder сказал:

Я уже более полугода воюю и требую предоставить мне доступ к электронному архиву чертежей и чтобы реализовать работу на сервере. Но директор - полковник стройбата (9-й десяток годков уже))) ). А "безопасность" для него превыше всего).

 

Да это даже ни разу не уникальный случай. Все делается в локальной сети без доступа в интернет от слова совсем.

Кстати Лоцман + Компас vs SolidWorks + локальные папки - первый вариант уделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, KorovnikovAV said:

Вы вроде понимаете, что конструкторский чертеж не является окончанием жизненного цикла изделия, так что просто прочувствуйте общую картину жизненного цикла и донесите, что реформировать нужно вовсе не CAD систему, а бизнес-процессы. Если вы территориально левее Урала могу помочь бесплатно на первом этапе с расчетом ROI, дорожной картой реорганизации цифрового слоя и гарантией результата.

Да это даже ни разу не уникальный случай. Все делается в локальной сети без доступа в интернет от слова совсем.

Кстати Лоцман + Компас vs SolidWorks + локальные папки - первый вариант уделает.

У нас нет ни лоцмана, ни PDM Works'a, ни Волта, ни SAP'a, ни 1С PDM, ни T-Flex DOCs'a или чего-то еще, ни серверной работы.
Приобретете это для нас, наладите работу через сервер и милости просим))).

Конечно вы правы, при боооооольшом желании все можно выбить и наладить (если, конечно, мне будет больше всех надо). Если бы у меня была своя фирма, или высокая начальская должность, или передо мной бы стояла задача внедрять сие, или молодые года, когда, чтобы выслужиться, чтобы камни из под копыт летели, то тогда, может быть.
А пока имеем, что имеем. По теме конкретно этого топика имеете что сказать по сути?

Изменено пользователем Alex@nder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, KorovnikovAV said:

ROI, дорожной картой реорганизации цифрового слоя

а на русском это что будет значить, а то всякие челленджи, майлстоуны начинают звучать когда надуть хотят )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex@nder сказал:

Но и также позволяет дополнительно к линкованному файлу добавлять пользовательскую информацию, не теряя ее при перестраивании

Абсолютно понятная концепция мне. Сам такое делаю с помощью Тотала и плагина потока ntfs. Данные заносятся в поток и там хранятся, формат файла не трогается и не имеет значения.

А из формата SW/Компаса/ и др сапр  если есть плагин WDX переносится автоматически  в поток ntfs. Потом можно и при смене формата пердать их в др САПР формат.

Главное в концепции отсутствия сервера или базы данных и всех проблем привязок, синхронизации, сервера и тд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...