Перейти к публикации

Оформление чертежей Solidworks


Рекомендованные сообщения

Может галочку какую отжал, может настройку какую не включил, но периодически вид с разрывом превращается вот в такое

 

Жмакнуть вид без разрыва-вид с разрывом не помогает. Полный ребилд не помогает. Помогает только удалить разрыв и создать его заново.

Может у кого встречалось подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня подобное встречалось; особенно когда вид с разрывом располагался на 2-3-м листах. Помогало чуть двинуть линию разрыва

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жмакнуть вид без разрыва-вид с разрывом не помогает.

Можно попробовать из контекстного меню вида выбрать Касательная кромка-Линии перехода видимые, а потом Невидимые линии перехода (иногда помогает с пропавшими видами).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kelny, ага, всё отработало.


двинуть линию разрыва
 

Сейчас "потёк" и местный вид, помог совет @@Kelny,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогает только удалить разрыв и создать его заново.
Аналогично - только делаю просто откат...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может галочку какую отжал, может настройку какую не включил, но периодически вид с разрывом превращается вот в такое

attachicon.gifСнимок.PNG

 

Жмакнуть вид без разрыва-вид с разрывом не помогает. Полный ребилд не помогает. Помогает только удалить разрыв и создать его заново.

Может у кого встречалось подобное?

Бывает такое с любым видом. Делаю так: "скрыть вид", "отобразить вид".

 Думаю, что это из-за нехватки памяти (после смены компа на более мощный стало случаться крайне редко и только с кол-вом компонентов более 2000).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас "потёк" и местный вид, помог совет @Kelny,
С местным видом наблюдал картину когда из определения местного вида пропадал эскиз и тогда ни какие хитрости не помогают пока не восстановишь эскиз в определении местного вида.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kelny, у меня был эскиз вырыва, сплайн. Там точки с модельными кромками совпали и сплайн "скривился". Местный вид пропал (стал невидимым). Но ваш совет помог.


из-за нехватки памяти

нее, у меня её 8 гигов. Чертёж был не особо сложный, даже вообще не сложный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как сделать проставить количество крепежа рядом с позицией, если выноска слева от чертежа? Справа обычно выношу заметкой. Слева ограничивает линия выноски...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать проставить количество крепежа рядом с позицией, если выноска слева от чертежа? Справа обычно выношу заметкой. Слева ограничивает линия выноски...(((

Увеличьте длину полки.

post-40403-0-97562400-1381138343_thumb.jpg

Изменено пользователем Elena00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сделать проставить количество крепежа рядом с позицией,

По картинке Елены - поставить галку "Количество", выбрать тип...

 

если выноска слева от чертежа? Справа обычно выношу заметкой. Слева ограничивает линия выноски...(((

1. если кол-во только для красоты - то лучше обойтись СП (обычно принято - 1узел=1винт+1шайба(+1гайка))...

2. если простановка кол-ва очень нужна (например - требование заказчика или коол-во отличное от принятого), то можно и текстом, увеличив длину полки...

3. В ГОСТ 2.109-73 (2001) п.3.2.6 не указано с какой стороны проставлять №поз.(кол.), поэтому можно ставить поз. с удобной стороны...

4. на будущее - сообщайте № версии Солида, т.к. могут быть неверные варианты ответов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Но эти варианты бесполезны. При обновлении позиций из swr-спецификация настроенная длинна полки остается, а вот сдвиг позиции которое я проставил пробелами пропадает. Мне нужно сделать пустое пространство после позиции для заметки крепежа - как показано на поз.40. Крепеж проставляю с помощью заметки. SW 2012. Вот пример съезжания позиции на место. Еще раз повторяю: все хорошо до обновления позиций.

post-36082-0-74677700-1381207987_thumb.png

Изменено пользователем shtaket
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было предложено увеличить полку, чего вы не сделали. Замените ваши 10 мм на, например, 20 (добейтесь нужной длины полки подбором). Измените ориентацию текста позиции на "выравнивание слева". И не надо ставить никаких пробелов!

post-40403-0-38146300-1381212848_thumb.jpg

Изменено пользователем Elena00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане инженеры, почему может не отображаться некоторая символика при сохранении в dxf, например допуск параллельности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Tiopli, потомучто рисунок паралельности - это объект SW, который каждый раз перерисовывается при движении чертежа, при перетаскивании и т.д. При экспорте он не передаётся именно из-за этого. Физически он (символ) присутствует только в GTOL. Можете смело писать SPR в солидрашу))) Ибо это баг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Tiopli, потомучто рисунок паралельности - это объект SW, который каждый раз перерисовывается при движении чертежа, при перетаскивании и т.д. При экспорте он не передаётся именно из-за этого. Физически он (символ) присутствует только в GTOL. Можете смело писать SPR в солидрашу))) Ибо это баг.

Спасибо! Это хорошо, что у нас производство своё и маленькое, не обязателен этот формализм с ЕСКД. А как по Стране тысячи инженеров, вручную, что ли,  чёрточки пририсовывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было предложено увеличить полку, чего вы не сделали. Замените ваши 10 мм на, например, 20 (добейтесь нужной длины полки подбором). Измените ориентацию текста позиции на "выравнивание слева". И не надо ставить никаких пробелов!

Благодарю!!! Проблема была в незнании ориентации текста позиции "выравнивание слева".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Это хорошо, что у нас производство своё и маленькое, не обязателен этот формализм с ЕСКД. А как по Стране тысячи инженеров, вручную, что ли,  чёрточки пририсовывают?

А вы думаете, что тысячи инженеров переводят свои чертежи в dxf?.. Зачем?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по Стране тысячи инженеров, вручную, что ли, чёрточки пририсовывают?
Во первых, зачем DXF? Чем вас Solidworks не устраивает и зачем тогда вы в нём оформляете чертежи?

Во вторых, в Autocad есть lisp и VBA с помощью которых можно сократить ручной труд до запуска макроса... Так же как и в других программах поддерживающих всякого рода программные интерфейсы для расширения возможностей и упрощения некоторых процедур с помощью макросов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Это хорошо, что у нас производство своё и маленькое, не обязателен этот формализм с ЕСКД. А как по Стране тысячи инженеров, вручную, что ли,  чёрточки пририсовывают?
 Сначала оформить чертеж, а потом перевести в другой формат, причем не как графику? Так просто никто не делает. Вы первый мой знакомый такой. Или оформление и печать в той же проге, где и модель, или перевод видов, разрезов, сечений и уже оформление в нужной проге. Я так образмериваю модели из NX в ACAD.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...