Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

нет. Хотя и настаивают многие, что MCS'ы должны быть внутри workpiece, я лично этого не придерживаюсь. Workpiece может и отсутствовать. Лишь бы в голове было четкое понимание того, какая операция за какой следует и что там обрабатывается/дорабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Коллеги, может у кого-нибудь есть модели NX для книги NX 9.0 for Engineering Design ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть две грани - фаска под 45 и радиус.
надо сферической фрезой по спирали в одной операции это сделать.
в FIXED_CONTOUR>метод-площадь поверхности не позволяет выбрать обе грани, пишет что не может сформировать сетку (ну типа там 2 поверхности и объединить их в одну или последовательно сделать их NX не может).
Нужно делать 2 операции.
 
h_1476956772_5209001_3acbad69e6.jpg
 
Можно ли, не делая новую единую поверхность из двух начальных, в FIXED_CONTOUR всетаки обработать несколько сопрягающихся поверхностей?
Вот например обыкновенный паз состоящий из 4-х граней этой операцией легко делается, а вот фаска переходящая на радиус - нет.
 
h_1476956817_1910190_eaf8331f1b.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем Z-level не устраивает? Не совсем спираль, но почти. Если нажать "врезание по детали" в "соединении" и поставить поменьше угол

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно ли, не делая новую единую поверхность из двух начальных, в FIXED_CONTOUR всетаки обработать несколько сопрягающихся поверхностей?
Вот например обыкновенный паз состоящий из 4-х граней этой операцией легко делается, а вот фаска переходящая на радиус - нет.

 

Там же в выпадающем списке есть метод по спирали, правда он выдаст чистую спираль))

А вообще да, лучше Z-LEVEL использовать.

post-24321-0-90672400-1476961902.png

Изменено пользователем Fury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же в выпадающем списке есть метод по спирали.
 

Неет. Получается полная херня, нельзя задать шаг по глубине. NX хронически болен обрезанным функционалом ( читай недофункционалом).

А как проще всего соприкасающиеся грани объединять в одну единую грань ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неет. Получается полная херня, нельзя задать шаг по глубине. NX хронически болен обрезанным функционалом ( читай недофункционалом).

А как проще всего соприкасающиеся грани объединять в одну единую грань ?

 

Сказали же что лучше другую операцию использовать.

Неужели вот такое не нравится?

В Z-LEVEL можно задать диапазоны с разными глубинами, на вертикальных стенках шаг увеличить например.

post-24321-0-98346100-1476964793.png

post-24321-0-77546500-1476965125_thumb.png

Изменено пользователем Fury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NX хронически болен обрезанным функционалом

Если хотеть от программы результата, используя не тот функционал, то любая прога будет ущербной  :smile:

 

PS Посмотрите тут, обсуждалось. Кстати, для любой (вроде как) операции в NX можно задать врезание "по обрабатываемой поверхности" с заданием нужного угла. Если указать в качестве обработки дно, то и получите обработку стенок (в процессе врезания). Это и показано в первых картинках в той теме. И не надо никакие грани объединять

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за народ пошёл, непонятливый какой то ?

Наверное экология во всём виновата.

-для Булли: в той теме про простое цилиндрическое отв.  которое NX в 2010 году не мог по спирали делать и как приходилось выкручиваться.

про не тот функционал - а что мешает его разработчикам сделать ? Пофигизм ? Или что-то ещё?

 

Короче , опять NX лоханулся - не может по спирали такую обработку сделать без дополнительных выкрутасов. Вот я и спрашиваю 

 

А как проще всего соприкасающиеся грани объединять в одну единую грань ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли, не делая новую единую поверхность из двух начальных, в FIXED_CONTOUR всетаки обработать несколько сопрягающихся поверхностей?

Можно одной операцией. Не такой уж NX убогий.

 

Операция CONTUR_AREA.

Метод управления - вдоль потока.

Вектор проекции - от прямой (здесь задать ось вашего отверстия).

 

В Методе Управления Обтекаемостью:

Задать 2 кривые потока (верхнее и нижнее ребро Вашего отверстия, направление д.б. одинаково).

Кривые поперечных сечений в Вашем случае можно не задавать.

В Настройках Управления выбрать Шаблон Резания Винтовой или спиральный.

Шаг можно задать 3-мя способами - сами разберётесь.

 

Картинки сейчас выложить не могу. Если надо - отпишитесь - вечером выложу.

P.S. В 2010 году этот способ тоже работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про не тот функционал - а что мешает его разработчикам сделать ? Пофигизм ? Или что-то ещё?
То, что у других вопросов не возникает и запросов не создают. Многих устраивает "почти спиральное" фрезерование или "врезание по форме". Будет спрос, будет и предложение. Всё просто
А как проще всего соприкасающиеся грани объединять в одну единую грань ?
Внутри обработки - никак. Или операция допускает несколько граней, или нет. Но можно в моделировании "выделить геометрию" и сшить поверхности, а потом их обработать. Единственное, при этом поверхность такая к детали не будет привязана (т.е. придется дополнительно контролировать зарезы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль потока при такой геометрии (фаска+радиус) да сферической фрезой хороший результат не даст.

 

Многих устраивает "почти спиральное" фрезерование

 

 

Неет. Мне "почти" не надо , надо полное и чёткое спиральное.

 

h_1476969226_6980994_5d0c56fc9a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдоль потока

 

Блин, ну что вы как дети? Ни разу для такого не пользовался этой стратегией. Открыл, сделал настройки как в 2150 посту, получил ваш разрыв. Изменил "настройки управления-позиция инструмента" на "контакт", разрыв исключил.

post-25558-0-15367100-1476972050.jpg

 

PS Но чесслово, Z-level много проще, а при чистовой обработке разницы нет. Ну разве что под лупой рассматривать гребешки

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так на рисунке "хочу так".

Где ступенька между цилиндрами?

На мой взгляд, NX-ская траектория правильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на рисунке "хочу так"  траектория самая что ни наесть NX-кая, та которая требуется.

faska-radiys.mp4

Но что бы её получить пришлось потрахтибидохаться.

 

Изменил "настройки управления-позиция инструмента" на "контакт", разрыв исключил.

 

 

ну ты мастер, нет МАСТЕРЮГА - и получил зарез на весь радиус фрезы. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинки одного из способов реализации спирали в NX. Есть и другие способы.

ef1a056fa57e97c7094b83ed79d85d43.jpg

Теперь о траектории "хочу так". У вас явная ступенька в геометрии (ступенчатое отверстие). А траектория на "хочу..." гладкая, без изломов. Меня терзают смутные сомненья...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. как расточить торцы колец изнутри? что бы резец зашел в отверстие, снял припуск и вышел обратно?  Станок ИР-800


Bz8BkVRzsB0.jpg

mJ5_s9LT7kI.jpg

 

 

Если  что, могу скинуть модель. есть в 8 версии и в 11

 

п.с. поворот стола не предлагать :D

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуйста. как расточить торцы колец изнутри? что бы резец зашел в отверстие, снял припуск и вышел обратно?

 

Физически проходит? По картинке непонятно. Если проходит, то Универсальное перемещение из multi_axis

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физически проходит? По картинке непонятно. Если проходит, то Универсальное перемещение из multi_axis

Физически проходит.  уметь бы ещё пользоваться multi_axis  :sad: . Буду пробовать) спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • museok


  • Сообщения

    • Krusnik
      Ни у кого такого не было, и вот опять...    Плохо смотришь. RealView включается даже без патча на проф видеокартах. Так что патч делает что-то другое. И скажу по секрету: патч этот для проф видеокарт. Там списочек есть. На игровых ничего не поменяется.     А что не 4090? Говорят в киберпанке с трассировкой лучей картинка - отвал башки. Но я могу подсказать - снеси SW и поставь себе Inventor. Вот он на игровых видеокартах всё крутит на мониторе просто офигительно, в идеале правда нужно будет прикупить 3D-мышь.
    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
×
×
  • Создать...