Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

точно, 85 гост, а можно мне перекинуть?, нет у меня его(

 

есть вот эти, но это не совсем 85 гост

ScreenShot.png

Изменено пользователем sikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу сгенерировать станок (изучаю по книге Ведмидя "Основы NX CAM").

При генерации станка появляется ошибка.

Как это исправить? Куда лезть или я что-то неправильно делаю?

Заранее благодарю!

 

 

Проблема 1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vityaz NS сказал:

Приветствую, уважаемые форумчане! Хочу сгенерировать станок (изучаю по книге Ведмидя "Основы NX CAM").

При генерации станка появляется ошибка.

Как это исправить? Куда лезть или я что-то неправильно делаю?

Заранее благодарю!

 

 

Проблема 1.JPG

Изменил опции загрузки сборки вместо загрузка из "Папок поиска" на "Как сохранено" и все равно выдает ошибку, станок не генерируется

123.JPG

122.JPG

1221.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vityaz NS сказал:

Изменил опции загрузки сборки вместо загрузка из "Папок поиска" на "Как сохранено" и все равно выдает ошибку, станок не генерируется

 

Там ещё одна опция есть. Вот её и надо ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Немного поискал, но ничего так и не нашёл, так что не судите строго)

Подскажите как поменять настройки по умолчанию? Такие как тип врезания, глубину, стратегию? А самое главное убрать коррекцию на радиус. 

nx 19 какой то там.

И ещё пару моментов...

как вернуть старое меню? При копировании из старых проектов, меню привычное и удобное)

Возможно ли вернуть старое сверление? В cam_general не нашёл (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bri сказал:

Подскажите как поменять настройки по умолчанию? Такие как тип врезания, глубину, стратегию? А самое главное убрать коррекцию на радиус. 

Resource/template_parts/metric

Открываешь обработку, меняешь, сохраняешь, перезапускаешь Nx. 

Если где-то будет ошибка, то нужны права админа на папку nx

 

А по поводу старого меню, то в пуске в папке siemens нужно зайти в обработку там есть NX CAM, с виду оно со старым интерфейсом

Изменено пользователем sokqq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sokqq сказал:

Resource/template_parts/metric

Открываешь обработку, меняешь, сохраняешь, перезапускаешь Nx. 

Если где-то будет ошибка, то нужны права админа на папку nx

 

А по поводу старого меню, то в пуске в папке siemens нужно зайти в обработку там есть NX CAM, с виду оно со старым интерфейсом

Благодарю)

Осталось найти сверление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, bri сказал:

Осталось найти сверление

А что с ним? Оно никуда не пропадало вроде. Hole making, там все на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tm-ares сказал:

Если речь о Drill, то

 

В последней версии его видимо окончательно убрали( 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bri сказал:

В последней версии его видимо окончательно убрали( 

 

 

Дописал вручную, получилось.

Не удалось только старое меню сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день!!

Вот понять не могу, как спроецировать кривую на поверхность?

 

ну не получается у меня...

 

ScreenShot.png

ScreenShot.png

Изменено пользователем sikor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смените направление вектора проецирования (двусторонняя стрелка в выборе вектора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kosmonaft сказал:

Смените направление вектора проецирования (двусторонняя стрелка в выборе вектора)

так, отлично, спасибо, а теперь нужно вытянуть под углом 45 гр., но почему неактивно?

ScreenShot.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2020 в 12:27, sikor сказал:

так, отлично, спасибо, а теперь нужно вытянуть под углом 45 гр., но почему неактивно?

ScreenShot.png

Как вариант: сделать эскиз/отрезок под нужным углом и вытянуть, указав в качестве направления этот отрезок. Можно с помощью свипа так же вытянуть

Extrude.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...