Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 13:13, snakegreen сказал:

Вы не поверите но я нашел! Проблема в пути...

Load options?

Ролик по ним (Русская версия НХ, без звука)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, valeo-ua сказал:

нет, речь немного о другом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Возможно ли за ОДНУ операцию отфрезеровать 3 паза? Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента. За один/несколько проходов не имеет значения

model.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ArtGeras сказал:

Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента.

как-то не вяжутся между собой предложения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ArtGeras сказал:

Возможно ли за ОДНУ операцию отфрезеровать 3 паза? Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента. За один/несколько проходов не имеет значения

model1.prt

9 минут назад, Bully сказал:

как-то не вяжутся между собой предложения )

Наверно речь про размер по высоте :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, доброе время суток, поскажите пожалуйста , проблема в том что когда нажимаю создать модель(Ctrl+n) просто виснет NX.Но когда открываю уже говтою модель или сборку, то все отлично работает, в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в доступе к папкам? При создании открывается путь в program files

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия то NX какая? только точно надо с MP (Maintenace Pack)

в NX заложено/настроено, что "Создать новый файл" открывает окно с шаблонами ...

Запустите NX -> Гл.меню ->Помощь->Журнал(лог файл),

ищем в нём значение переменной UGII_TEMPLATE_DIR,

идём в каталог куда указывает UGII_TEMPLATE_DIR,

там должны быть файлы с расширением *.pax.

Файлы, начинающиеся с nxdm_игнорируем (они для NX из под TeamCenter)

Каждый *.pax файл задаёт раздел в меню "Ctrl+N" и список шаблонов.

Ну, а дальше, либо доступ, либо нет файлов, либо ...

читайте документацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IgP сказал:

ищем в нём значение переменной UGII_TEMPLATE_DIR,

идём в каталог куда указывает UGII_TEMPLATE_DIR,

Не могу вообще такого в найти в лог файле, хотя файлы *pax нашел, все к стате, началось это после того как я докинул штампы и шаблоны рабочие,(там были свои *pax файлы) до этого все было ОК

Изменено пользователем J1ekC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎02‎.‎2018 в 16:13, J1ekC сказал:

началось это после того как я докинул штампы и шаблоны рабочие,(там были свои *pax файлы) до этого все было ОК

Вот вам и ответ на ваш вопрос - ошибка в ваших *pax файлах ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Подскажите как можно создать шаблон с моделью станка в нем? чтобы каждый раз не вызывать станок из библиотеки вручную?

Изменено пользователем umberto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите почему при копирование сплайнов они не появляются в дереве построения и можно ли как это исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, McGrey сказал:

Подскажите почему при копирование сплайнов они не появляются в дереве построения и можно ли как это исправить?

Если первый у вас появляется, то для следующих используйте команду "Copy Feature".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgP сказал:

Если первый у вас появляется, то для следующих используйте команду "Copy Feature".

Вы наверно немного не поняли, вот я допустим копирую "Сплайн студии форм" через ctrl+t и в модели все он есть, но в дереве построения нет его отображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через ctrl-t копии неассоциативны (ассоциативны только перемещения).

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bully сказал:

через ctrl-t копии неассоциативны (ассоциативны только перемещения). Так что просто пользуйтесь другой командой.

Подскажите тогда эту команду, что бы потом скопированный сплайн можно было редактировать по точкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McGrey сказал:

Подскажите тогда эту команду,

Это я предложенный выше "copy feature" и имел ввиду. Но... 

3 часа назад, IgP сказал:

то для следующих используйте команду "Copy Feature".

этот метод для сплайна предлагает перезадать все его точки

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bully сказал:

этот метод для сплайна предлагает перезадать все его точки

кажется нашел где это, но это какой то гемор, при вставке он привязывается к родителю и хрен его переместишь нормально.

Короче спасибо за ответы, я думал может где то опцию надо включить что бы все элементы отображались в дереве, понял что проще через ctrl+t делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
×
×
  • Создать...