Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 13:13, snakegreen сказал:

Вы не поверите но я нашел! Проблема в пути...

Load options?

Ролик по ним (Русская версия НХ, без звука)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, valeo-ua сказал:

нет, речь немного о другом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Возможно ли за ОДНУ операцию отфрезеровать 3 паза? Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента. За один/несколько проходов не имеет значения

model.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ArtGeras сказал:

Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента.

как-то не вяжутся между собой предложения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ArtGeras сказал:

Возможно ли за ОДНУ операцию отфрезеровать 3 паза? Возможность применить коррецию на радиус - обязательно. Ширина паза как от инструмента. За один/несколько проходов не имеет значения

model1.prt

9 минут назад, Bully сказал:

как-то не вяжутся между собой предложения )

Наверно речь про размер по высоте :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, доброе время суток, поскажите пожалуйста , проблема в том что когда нажимаю создать модель(Ctrl+n) просто виснет NX.Но когда открываю уже говтою модель или сборку, то все отлично работает, в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в доступе к папкам? При создании открывается путь в program files

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия то NX какая? только точно надо с MP (Maintenace Pack)

в NX заложено/настроено, что "Создать новый файл" открывает окно с шаблонами ...

Запустите NX -> Гл.меню ->Помощь->Журнал(лог файл),

ищем в нём значение переменной UGII_TEMPLATE_DIR,

идём в каталог куда указывает UGII_TEMPLATE_DIR,

там должны быть файлы с расширением *.pax.

Файлы, начинающиеся с nxdm_игнорируем (они для NX из под TeamCenter)

Каждый *.pax файл задаёт раздел в меню "Ctrl+N" и список шаблонов.

Ну, а дальше, либо доступ, либо нет файлов, либо ...

читайте документацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IgP сказал:

ищем в нём значение переменной UGII_TEMPLATE_DIR,

идём в каталог куда указывает UGII_TEMPLATE_DIR,

Не могу вообще такого в найти в лог файле, хотя файлы *pax нашел, все к стате, началось это после того как я докинул штампы и шаблоны рабочие,(там были свои *pax файлы) до этого все было ОК

Изменено пользователем J1ekC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎02‎.‎2018 в 16:13, J1ekC сказал:

началось это после того как я докинул штампы и шаблоны рабочие,(там были свои *pax файлы) до этого все было ОК

Вот вам и ответ на ваш вопрос - ошибка в ваших *pax файлах ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! Подскажите как можно создать шаблон с моделью станка в нем? чтобы каждый раз не вызывать станок из библиотеки вручную?

Изменено пользователем umberto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите почему при копирование сплайнов они не появляются в дереве построения и можно ли как это исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, McGrey сказал:

Подскажите почему при копирование сплайнов они не появляются в дереве построения и можно ли как это исправить?

Если первый у вас появляется, то для следующих используйте команду "Copy Feature".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgP сказал:

Если первый у вас появляется, то для следующих используйте команду "Copy Feature".

Вы наверно немного не поняли, вот я допустим копирую "Сплайн студии форм" через ctrl+t и в модели все он есть, но в дереве построения нет его отображения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через ctrl-t копии неассоциативны (ассоциативны только перемещения).

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bully сказал:

через ctrl-t копии неассоциативны (ассоциативны только перемещения). Так что просто пользуйтесь другой командой.

Подскажите тогда эту команду, что бы потом скопированный сплайн можно было редактировать по точкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McGrey сказал:

Подскажите тогда эту команду,

Это я предложенный выше "copy feature" и имел ввиду. Но... 

3 часа назад, IgP сказал:

то для следующих используйте команду "Copy Feature".

этот метод для сплайна предлагает перезадать все его точки

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bully сказал:

этот метод для сплайна предлагает перезадать все его точки

кажется нашел где это, но это какой то гемор, при вставке он привязывается к родителю и хрен его переместишь нормально.

Короче спасибо за ответы, я думал может где то опцию надо включить что бы все элементы отображались в дереве, понял что проще через ctrl+t делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
×
×
  • Создать...