Перейти к публикации

Фикция альтернативной энергетики.


Альтернативная энергетика  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Автор статьи прав в своих утверждениях?

    • Да
      16
    • Нет
      35
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендованные сообщения

Уважаемый leo-kaleta, Ваши сообщения весьма познавательно читать. Написаны они с художественным вкусом, но не более...

На этом форуме собираются в основном технари. Конкретные люди. Поясню ниже. Вот из Вашего же собщения:

Теперь ясно, что самое перспективное направление альтернативной энергетики - это экономия ресурсов, оптимизация их расходования. "Деньги счёт любят" - вот это совсем не фикция.

Так вот и посчитайте сколько будет стоить поздемная коммуникация по сравнению с наземной. Можете для образца взять цифры (если найдёте) о том сколько стоит 1 км. метро и 1 км. наземной автодороги. Сравните. Думаю, что к цифре стоимости метро надо будет добавить, так как автодорога не 2-х полосная (одна полоса в каждом направлении), а шире и, возможно, полотно (асфальт) будет может и дороже чем жел. дорожная колея. И самое главное — посчитайте какие дополнительные энергетические затраты нужно будет тратить при заглублении под Землю. Вот с энергетических затрат нужно и начинать обсуждение заглубления. А чистой воды популизм нужно оставить в стороне, пока не получишь более конкретные цифири.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


О как!

Да мы, leo-kaleta, молчим, но не просто так: мы молчим с интересом обреченных, потому как все просто о.., о..., короче, офигели от ожидающих нас перспекив, изложенных вами в вышестоящих постах. Перевариваем.... Привыкаем к мысли о неизбежности энергетической катастрофы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и посчитайте сколько будет стоить поздемная коммуникация по сравнению с наземной. Можете для образца взять цифры (если найдёте) о том сколько стоит 1 км. метро и 1 км. наземной автодороги. Сравните. Думаю, что к цифре стоимости метро надо будет добавить, так как автодорога не 2-х полосная (одна полоса в каждом направлении), а шире и, возможно, полотно (асфальт) будет может и дороже чем жел. дорожная колея. И самое главное — посчитайте какие дополнительные энергетические затраты нужно будет тратить при заглублении под Землю. Вот с энергетических затрат нужно и начинать обсуждение заглубления. А чистой воды популизм нужно оставить в стороне, пока не получишь более конкретные цифири.

Я не против. Давайте считать. Начнём с подсчёта убытков от автомобильных пробок. Для примера прикинем, сколько теряет состоятельный человек от одного часа простоя в пробке. По шкале доходов от ООН такой человек зарабатывает 20 000 долларов умножить на 5 равно 100 000 долларов в год, или (исходя из годового фонда рабочего времени 2 000 часов) 50 долларов в час. Грубо 1250 рублей.

А вот для объективного расчёта надо где-то узнать о средней зарплате, тех, кто стоит в пробках и сколько вообще часов от этого теряет наше общество. После расчёта этих убытков возьмёмся за другие. Так что, если есть что-то конкретное, помогите. Давайте подсчитаем. Буду рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера прикинем, сколько теряет состоятельный человек от одного часа простоя в пробке

Согласен. Только давайте при этом ещё будем конкретизировать в чём состоит его работа состоятельного человека...

Попробуйте ответить на вопросы, которые я тут накидаю.

Простояв эти, к примеру, 2 часа в пробке он не смог подписать 2-3 контракта? Или ему (как в интермедии А. Райкина) нужно просто к 9-00 приехать на рабочее место?У него сорвалась деловая встреча? Этот "состоятельный человек" работает развозчиком пицы? :rolleyes: Его работа пропорциональна пробегу его автомобиля? У этого состоятельного человека нет мобильного телефона и мобильного интернета для этих целей, чтобы вовремя получить по E-mail документ или переговорить по телефону? Ему обязательно нужна личная встреча? Личную встречу нельзя организовать вне зоны автомобильных пробок? Состоятельному человеку влом организовать офис где-то вне, к примеру, 3-го транспортного кольца Москвы?

И ещё. Сколько стоит здоровье состоятельного человека? Стоя в пробках, он раньше времени наживает себе геморрой а также дышит ароматами выхлопных газов. Даже имея регенерацию воздуха в автомобиле — всё равно это не в кайф. Много ли автомобилей в Москве имеют такую регенерацию? Оцените это в деньгах.

Какова вероятность попадания состоятельного человека в автомобильную аварию, если он ездит на автомобиле или, к примеру, пользуется метро? Оцените это в тех же деньгах. Сколько гибнут в год "состоятельных людей" (а также становятся инвалидами) на дорогах в Москве? В других мегаполисах?

И заметьте, я тут даже не заикнулся, что сожжёное топливо в автомобилях могло бы согреть людей в холодное время... Ну а в нетопленном офисе в Москве разве будешь работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте всё-таки считать. Давайте грубо посчитаем убытки от автомобильных пробок. Допустим 20 миллионов граждан России теряют в них 1 час ежедневно. При средней зарплате 15000 руб в месяц убытки 90 руб/час на человека. За 1 день убытки составят 1,8 млрд руб. За 230 дней года 414 млрд.руб. Учитывая косвенные убытки, скажем "Ежегодно Россия теряет 1 триллион рублей от автомобильных пробок". SVB, Вы согласны с этой цифрой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo-kaleta, Вы не захотели ответить ни на один мой вопрос... :wallbash:

А хотите, чтобы я отвечал на Ваши? :rolleyes:

Допустим 20 миллионов граждан России теряют в них 1 час ежедневно.

Ваша метода расчёта верна, если все застрявшие в пробках граждане работают на сборочных производствах и имеют сдельную оплату труда. :rolleyes:

Неужели это не понятно? Или суть работы этих граждан сводится к тому, чтобы объездить определённые точки и получить с них навар... типа дань? :rolleyes:

Грамотный менеджер, если он не за рулём, а имеет водителя, во многом может скомпенсировать потери в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный менеджер, если он не за рулём, а имеет водителя, во многом может скомпенсировать потери в пробках.

А зачем грамотному менеджеру потери в пробках? Ему делать нечего что-ли, чтобы ещё голову ломать как их компенсировать?

На эти вопросы отвечать не надо! Пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем грамотному менеджеру потери в пробках? Ему делать нечего что-ли, чтобы ещё голову ломать как их компенсировать?

На эти вопросы отвечать не надо! Пожалуйста.

Ответ простой — езжай в метро. И не будет никаких потерь. Меньше нервов будет потрачено на перекрёстках. Сердчишко будет у состоятельных человеков стабильней работать опять же из-за пеших тренировок. Экономия колоссальная. Я уже не говорю про экологическую часть экономии — уменьшение выбросов из ДВС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой — езжай в метро. И не будет никаких потерь. Меньше нервов будет потрачено на перекрёстках. Сердчишко будет у состоятельных человеков стабильней работать опять же из-за пеших тренировок. Экономия колоссальная. Я уже не говорю про экологическую часть экономии — уменьшение выбросов из ДВС.

Всё-равно автомобили очень и очень нужны. Никуда мы от них не денемся. Но если мы не будем осваивать подземное пространство, то скоро на каждом перекрёстке придётся ставить ларёк с памперсами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo-kaleta, ну Вы прямо мечтатель немотивированный. Вот Вам ещё вопрос для технического а не лирического разбора — как Вы предполагаете организовывать вентиляцию в подземных автобанах? Или они у Вас на водороде уже ездят? Или все автомобили как подводные лодки будут снабжены регенерацией воздуха и генерацией кислорода? На этом фоне проговоренные Вами туалетные проблемы меркнут. Они уже сейчас в технологиях российского космоса решены весьма неплохо. Ну и возвращаясь к теме топика, Вы так и не оценили во сколько обойдутся эти автодороги по сравнению с дорогами многоярусными (в энергетическом и финансовых эквивалентах) , которые уже есть в мегаполисах — в Токио, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leo-kaleta, ну Вы прямо мечтатель немотивированный. Вот Вам ещё вопрос для технического а не лирического разбора — как Вы предполагаете организовывать вентиляцию в подземных автобанах? Или они у Вас на водороде уже ездят? Или все автомобили как подводные лодки будут снабжены регенерацией воздуха и генерацией кислорода? На этом фоне проговоренные Вами туалетные проблемы меркнут. Они уже сейчас в технологиях российского космоса решены весьма неплохо. Ну и возвращаясь к теме топика, Вы так и не оценили во сколько обойдутся эти автодороги по сравнению с дорогами многоярусными (в энергетическом и финансовых эквивалентах) , которые уже есть в мегаполисах — в Токио, к примеру.

Когда Токио решало свою проблему, ещё не были изобретены ионисторы. Это устройство, которое сочетает в себе преимущества конденсатора и аккумулятора (электрическая альтернатива баку с бензином). Сейчас они серийно выпускаются в Курске. Сотовой связи в то время тоже не было. Миниатюрных автомобилей-роботов тоже. Кстати, НАЧАТЬ я предлагаю с Web-магазинов. Следующий этап - автоматизированная почта. По сравнению с метро (даже считать не нужно) затраты мизерные. Сечение труб всего 100 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Токио решало свою проблему, ещё не были изобретены ионисторы. Это устройство, которое сочетает в себе преимущества конденсатора и аккумулятора (электрическая альтернатива баку с бензином). Сейчас они серийно выпускаются в Курске. Сотовой связи в то время тоже не было. Миниатюрных автомобилей-роботов тоже. Кстати, НАЧАТЬ я предлагаю с Web-магазинов. Следующий этап - автоматизированная почта. По сравнению с метро (даже считать не нужно) затраты мизерные. Сечение труб всего 100 мм.

Прикиньте кто и сколько денег даст вам на ваши прожекты.

Для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикиньте кто и сколько денег даст вам на ваши прожекты.

Для начала.

Не надо мне никаких денег.

В 1986 году получил во ВТУЗе образование по специальности "Автоматизация и комплексная механизация машиностроения", специализация "Автоматические манипуляторы и промышленные роботизированные комплексы". С тех пор этим и занимаюсь - промышленные роботы, полуавтоматы, автоматы...

В данной теме я просто излагаю свою точку зрения на развитие энергетики. "Со своей колькольни". Считаю, что будущее за оптимизацией расхода энергоресурсов.

Вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1986 году получил во ВТУЗе образование по специальности "Автоматизация и комплексная механизация машиностроения"

Честно говоря, после прочтения предыдущих Ваших постов, я полагал, что за Вашим ником скрывается или гуманитарий или дама. :unsure:

А что за ВТУЗ, если не секрет? Московский ВТУЗ? ВТУЗ при ЗИЛе? Про МВТУ им. Н.Э. Баумана — АМ-факультет сложно даже предположить...

Хотя я сам также в 1986 закончил, но у нас была поговорка: "АМ — не факультет...". Был он тогда менее престижным с наименьшим конкурсом.

Считаю, что будущее за оптимизацией расхода энергоресурсов.

В какой то мере — да. Можно на несколько десятков процентов уменьшить (особенно если дыру ЖКХ заделать), но радикально не соптимизируешь в холодной России... И не исключительно в оптимизации заключены все решения развития энергетики. Чтобы оптимизировать нужно ещё иметь то, что оптимизировать... :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после прочтения предыдущих Ваших постов, я полагал, что за Вашим ником скрывается или гуманитарий или дама.

SVB

Это мы так шутим или обязательно в своём посте человека обидеть нужно, свару затеять?

Вообщем у меня к вам просьба - вы свои предположения в следующий раз оставьте пожалуйста при себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV, никакой свары, я, лично, первый раз слышу, что предположением, что человек — гуманитарий или женщина можно обидеть человека... :wallbash: Такие обижающие параллели могут быть разве что у женоненавистников... Скорее уж всякие там юристы и экономисты могут поиздеваться и унизить инженегров.

У нас что: гуманитарии или женщины — люди второго сорта? Они просто более эмоциональны, по другому мыслят. Не приходилось с этим сталкиваться? Просто было не раз продемонстрировано чисто эмоциональное восприятие отношения к так назваемой альтернативной энергетике. Предложение с моей стороны перейти на обсуждение техники и экономики выбрасываемых в публику предложений (проджектов) практически не воспринималось и избегалось. Были лишь эмоции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих странах понимают значимость освоения подземного пространства. Например, под Белым Домом США построен автоматизированный подземный транспортный лабиринт. Сюжет об этом показывали на первом канале.

Ещё. Есть такая проблема - "пешеход на проезжей части". Чтобы её решить, можно использовать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ. Не будем забывать о том, что вместо старого "оплатите проезд - возьмите билет", сейчас появились пластиковые карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих странах понимают значимость освоения подземного пространства. Например, под Белым Домом США построен автоматизированный подземный транспортный лабиринт.

Тут не надо путать строение для стратегических целей и строение для любого человека. Надеюсь, что для Вас не будет секретом, что ещё при Сталине в Москве построили подземную ветку метро, проходящую от Кремля ну и куда-то на Юго-Запад или туда, где есть командный пункт или просто бомбоубежище для руководства. Об этом писали и не раз.

Поэтому не напомните ли показывали на первом канале автоматизированный транспортный лабиринт под американским Белым домом изнутри? Каждый американец может им воспользоваться??? :rolleyes: И что там автоматизировано? Интернет — тоже, знаете ли — транспортный автоматизированный лабиринт и местами он проходит под землей... :clap_1: И вообще, что Вас так под землю тянет? :rolleyes: Вы, случаем, не диггер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто было не раз продемонстрировано чисто эмоциональное восприятие отношения к так назваемой альтернативной энергетике. Предложение с моей стороны перейти на обсуждение техники и экономики выбрасываемых в публику предложений (проджектов) практически не воспринималось и избегалось. Были лишь эмоции...

Если Вы такой крутой технарь SVB, то, наверное, должны знать, что проекты на одну и ту же тему бывают разные.

Есть "П" - технические предложения, "Э" - эскизный проект, "Т" - технический проект, "О" - опытный образец, "А" - серийное производство", "Б" - производство, отлаженное с учётом отработки инструмента второго порядка.

Документация с литерами "А","Б" стоит очень дорого, гораздо дороже, чем "П", "Т", "Э".

Перед началом проекта составляют техническое задание - ТЗ, потом пишут технические требования ТТ. Иногда применяется патентный поиск. Части проекта, которые вызывают сомнения проходят НИОКР. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Проводятся испытания. По результатам испытаний принимают решения - делать это дальше, или не делать.

Чтобы вести такие работы, заключают договора, составляют планы-графики, людям платят деньги.

Кстати, как показало обсуждение здесь, на форуме моей темы, даже начальный этап работы - составление ТТ - это достаточно сложная задача. А ведь грамотные ТТ - это половина успеха.

БОЛЬШОЙ ВОПРОС к SVB. Информацию какого уровня Вы хотите получить здесь на форуме бесплатно (на халяву)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ ВОПРОС к SVB. Информацию какого уровня Вы хотите получить здесь на форуме бесплатно (на халяву)?

Я уже боюсь, что Вы мне да и всем другим выставите счёт за прочтение уже выложенных Вами постов... :sad:

Ну а если серьёзно, то я полагаю, что интересно общаться, когда у людей есть хоть какая-то технико-экономическая аргументация их предложений. Тем более, если они технари, да ещё окончившие ВТУЗ более 20 лет назад... Неинтересно превращать ветку в детский сад путём, к примеру, замены ответа на конкретные вопросы лекцией о стадиях в проектной деятельности... Такой горбачевский приёмчик получается...

Вот Вы постоянно хотите залезть под Землю и использовать роботы (раз Вы обучались по этой тематике). Давайте начнём с первого тезиса и развернём подробно в аргументах, что же Вас не устраивает над Землей. Под Землей мы все будем в своё время... :sad: Почему нельзя решить проблемы без зарывания под Землю? Т.е. давайте вначале концепцию вчерне проработаем. Затем уже будем формировать технические предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Было дело, считал прочность секции подземного тоннеля. И там как раз были гидростатические нагрузки из-за грунтовых вод. Там в различных сценариях предполагался разный уровень. И там тоже один из критических сценариев был похожий, когда силы плавучести могут вытолкнуть его наверх.
    • Fedor
      Если трясти банку с сахарным песком, то объем уменьшается, следовательно плотность его увеличивается, соответственно и сила Архимеда. https://pinega3.narod.ru/mg/mg.htm   тут описано как ее можно посчитать.  А трубопроводы точно бывает всплывают. Мой друг детства турбинист работал в Западной Сибири на газопроводе так рассказывал как ветка всплыла и он делали железобетонные блоки чтобы загрузить ...   Бывают просадочные грунты у них вообще может быть большая осадка из-за нарушения структуры. В Кемеровской области проектировал на таких  :) 
    • Борман
      Есть патент https://yandex.ru/patents/doc/RU2587730C1_20160620   В нем такой абзац   Кто что слышал про суперсилу Архимеда ?
    • gudstartup
      ваш станок видимо являет собой пример самой минимальной конфигурации которую можно представить или он пережил потерю памяти с последующим неполным восстановлением функций. Я вообще ни разу не видел чтобы на i серии не было индикации времени цикла только на самых древних сериях такое встречается но там даже нет такой функции. Не повезло вам.
    • Slavdos
      Доброе не можем купить вовремя перфораторы Flowdrill. никто не искал замену? все что привозили, стоит пару отверстий
    • ДОБРЯК
      Матрицы жесткости невырожденная.    Матрица жесткости   3.120000E+04 -3.120000E+04 -3.120000E+04 6.240000E+04      матрица масс диагональная  1.560931E-06 0  0            3.121861E-06    Какой алгоритм нахождения собственных векторов?
    • Bot
      Авторы — сотрудники «НИП-Информатика»; Е.Федоренко, к.г.-м.н., специалист технической поддержки, А.Пулина, ведущий инженер САПР по направлению Инфраструктура, горное дело. Аннотация Одно из основных направлений Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства, которое реализуется Минстроем, заключается в цифровизации отрасли. Приоритетом в развитии являются отечественные IT-разработки, которые должны создать соответствующую экосистему. Однако в общей схеме «изыскания – проектирование – строительство» существует слабое место — переход от результатов инженерно-геологических изысканий к проектированию. Сложные инженерно-геологические условия строительства гидротехнических сооружений в совокупности со сложными условиями их работы (фильтрационные, сейсмические силы и др.), а также повышенный уровень ответственности предопределяют необходимость расчетного обоснования проектных решений и конструкций. Комплексное решение проблемы с использованием [...] View the full article
    • gudstartup
      В тоже время на форуме написано слудующее  контрольная сумма 5бит а в информации от скбис 6бит интересно какая верная
    • Александр 36
      он стоит в единице
    • ertandur
      Как я буду загрузить этот? 
×
×
  • Создать...