Перейти к публикации

Фикция альтернативной энергетики.


Альтернативная энергетика  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Автор статьи прав в своих утверждениях?

    • Да
      16
    • Нет
      35
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендованные сообщения

а на ноябрь-декабрь ветряк должен вытащить...

как правило когда нет солнца, есть ветер...

А также есть наледь на лопастях ветряка, которая ухудшает его динамику, износ и эффективность. Об этом уже в этой ветке писали. Или в Ваших краях в ноябре-декабре гарантированный плюс в температуре и днём и ночью? :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А также есть наледь на лопастях ветряка, которая ухудшает его динамику, износ и эффективность. Об этом уже в этой ветке писали. Или в Ваших краях в ноябре-декабре гарантированный плюс в температуре и днём и ночью? :smile:

:blink: стеб?

вопрос в чем?

у мну под киевом с десятка два реализованых систем на часные дома...

иногда нехватает на что-то, но без света и тепла неостаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой стёб? :blink:

у мну под киевом с десятка два реализованых систем на часные дома...

иногда нехватает на что-то, но без света и тепла неостаются...

У Вас под Киевом ветряки отапливают частные дома? :clap_1:

Не знаю, как у Вас под Киевом :smile: , но у нас в России в сильные морозы безветренно — антициклон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой стёб? :blink:

У Вас под Киевом ветряки отапливают частные дома? :clap_1:

Не знаю, как у Вас под Киевом :smile: , но у нас в России в сильные морозы безветренно — антициклон.

Гуру - Вам скучно?

Вы не знаете чем отопить дом?

в антициклон, когда без ветренно солнца нету?

проблема в чем?

зы

я солнцем занимаюсь!

Изменено пользователем Os_iris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам скучно?

Os_iris, да нет, мне как раз весело. Особенно когда читаю некоторые сообщения... :wink:

в антициклон, когда без ветренно солнца нету?

Солнце может и есть, но его не очень то и съесть. :sad:

У Вас в Киеве в январские антициклоные солнечные дни можно полностью отопить частные дома?

Если за окном: -5-10-15°С, то сколько тепла (какая требуется мощность) по Вашему частному дому под Киевом (в зависимости от площади, к примеру)? Какой процент потребной тепловой энергии для частного киевского дома покроет Ваша СЭС? Какую площадь должна занимать эта СЭС?

Как будет изменяться в процесе эксплуатации потребность в площади этой СЭС вследствии деградации её свойств — КПД панелей?

Вы не знаете чем отопить дом?

Я догадываюсь, чем отопить дом, но среди источников для этого пока ещё нет ни СЭС ни ВЭС... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Os_iris, да нет, мне как раз весело. Особенно когда читаю некоторые сообщения... :wink:

Солнце может и есть, но его не очень то и съесть. :sad:

У Вас в Киеве в январские антициклоные солнечные дни можно полностью отопить частные дома?

Если за окном: -5-10-15°С, то сколько тепла (какая требуется мощность) по Вашему частному дому под Киевом (в зависимости от площади, к примеру)? Какой процент потребной тепловой энергии для частного киевского дома покроет Ваша СЭС? Какую площадь должна занимать эта СЭС?

Как будет изменяться в процесе эксплуатации потребность в площади этой СЭС вследствии деградации её свойств — КПД панелей?

Я догадываюсь, чем отопить дом, но среди источников для этого пока ещё нет ни СЭС ни ВЭС... :smile:

Я Вам где-то сказал, что СЭС полностью закрывает проблемы отопления?

на некоторых обьектах стоят теплые полы для подогрева, эл. котел, длин. волн. инфракрасн. обогреватель, или карбоновый, но все предупреждены, что зимой нужно переходить на др. источник тепла, а солнце оставить на др. потребности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам где-то сказал, что СЭС полностью закрывает проблемы отопления?

А Вы считаете полезным заниматься тем, что закрывает потребности в тепле на 10-20%?

Вы будете работать на фирме, которая закрывает Ваши финансовые потребности в 10-20%? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы считаете полезным заниматься тем, что закрывает потребности в тепле на 10-20%?

Вы будете работать на фирме, которая закрывает Ваши финансовые потребности в 10-20%? :smile:

шеф, простите, а Ваш автомобиль по лестнице ходит?

я занимаюсь получением эл. энергии от солнца, путем фотопреобразования...

основная задача получить как можно больше и дешевле эл.энергии...

Согласно данным, приведенным в <noindex>статье</noindex>, так называемая "альтернативная энергетика" есть не более чем фикция: в обозримом будущем альтернативы традиционным источникам энергии не существует и все разговоры на эту тему в настоящий момент лишь досужие домыслы с налетом как бы научной фантастики.. :rolleyes:

сравнение источников энергии для получения электричества:

<noindex>http://blog.i.ua/user/374827/64736/</noindex>

кто, что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шеф, простите, а Ваш автомобиль по лестнице ходит?

Вопрос не в тему и совершенно не адекватен. Мой автомобиль и не летает и не плавает. Для этого есть мой самолет и моя яхта... :smile:

я занимаюсь получением эл. энергии от солнца, путем фотопреобразования...

основная задача получить как можно больше и дешевле эл.энергии...

Я в курсе.

Но, тем не менее, Вы же пишите:

у мну под киевом с десятка два реализованых систем на часные дома...

иногда нехватает на что-то, но без света и тепла неостаются...

Т.е. реализованных на сколько процентов потребностей заказчика по свету? Да и по теплу?

Светом сейчас, кстати, не сложно удовлетворить. Есть экономичные люминисцентные лампы, есть светодиодные. Для одной семьи вполне достаточно 200-300 Вт установленной мощности для освещения. Без прибамбасов. Правда под ними (энергоэффективными лампами) не так комфортно работать как под лампами накаливания. Те же светодиодные предлагают использовать для праздничного освещения, а не для настольных ламп.

И что значит у Вас "...но без света и тепла не остаются"?

Значит теплом обеспечиваете на 100%? На СЭС?

Тут полагаю разговор опять пойдёт по кругу: типа Вы опять скажете, что:

Я Вам где-то сказал, что СЭС полностью закрывает проблемы отопления?

Ну прям как в анекдоте: "... нет, я не едал, я видал, как барин едал..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подошла с несколько иного конца...надо брать налог с URI-I-I...

Неожиданно. А вы не забыли, что я не являюсь налогоплательщиком украинских фискалов? Впрочем, сама по себе эта ваша идея, дорогуша, не намного нереалистичней ваших других альтернативно-энергетических идей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замяли...

в реализованных проектах, которые мои (на СЭС), нет полного отопления домов от той же СЭС, т.к. это вличет большие затраты.

почти все ставят себе твердотопливные котлы, или жидкотопливные...

и даже у многих, как перестраховка СЭС, стоит дизель генератор... (за год только у двух заказчиков он запускался часов на 6)

моя задача в подобных проектах - обеспечить эл. энергией, и если не подходит цена и выхода нет, то предлагаю другие варианы для удешевления...

освещение: у мну есть сверхяркие светодиоды 6-го поколения (100 Вт накаливания = 4,2 Вт св.ярких) у кот. срок службы 100 000 часов, одна проблема - цена!

если у проекта дома нет ген. подрядчика или заказчик сомневается в его квал. то иногда обращается к нам за помощью решения той или иной проблемы, все что остается не изменным - это использование СЭС для эл. и если кто-то захочет, чтобы у него было все на СЭС, я сопротивлятся не буду, хоть можно и удешевить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Алисы

Неожиданно. А вы не забыли, что я не являюсь налогоплательщиком украинских фискалов? Впрочем, сама по себе эта ваша идея, дорогуша, не намного нереалистичней ваших других альтернативно-энергетических идей.

Да, действительно, из Людоедова

А может URI-I свой раскрученный ник продал, как бренд, на пару с Galitsky -м, на том и разбогатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена. Ваше выступление ещё большая неожиданность для меня, чем алисино. Успокойте моё смятение, плиз: кому я продал ник? Какой конкретно ник я продал? Какой ник теперь у меня? При чём тут "Galicky"? Вроде не полнолуние, но голова кругом, как вы меня озадачили. Или всё же полнолуние?? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена, - где-то Ваш никнейм я уже видел. И не на одном форуме уже... Стоит ли Вам меня укорять после этого?..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то я не являюсь налогоплательщиком украинских фискалов?

URI-I-I, я ценю чувство юмора. :smile:

сама по себе эта ваша идея, дорогуша, не намного нереалистичней ваших других альтернативно-энергетических идей.

А мне достаточно реализма в идеях оппонентов. :bleh: Во всяком случае, ветряки, как я поняла, вполне реальная альтернатива на своих 150 сотках. И гори оно всё газом! :gun_guns::rule::wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но все предупреждены, что зимой нужно переходить на др. источник тепла, а солнце оставить на др. потребности...

А летом и так тепло. :smile:

Вот к вашим отопителям еще прикол.

<noindex>http://www.dubna.ru/news/7/2006-05-25</noindex>

Основой 'звездной батареи' послужило открытое специалистами НЦеПИ новое вещество - гетероэлектрик.

"Пилите..."©

post-12189-1198360030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А) Вчера, 3 января 2008 года в выпусках новостей сообщили, что стоимость 1 барреля нефти достигла "психологической" отметки в 100 долларов.

Для тех, кому лень заниматься переводом одних единиц измерения в другие.

1 баррель нефтяной (США) это 158,987 литров. Грубо - 160 литров. Если также грубо прикинуть, что 1 бакс - это сейчас 25 руб, то получится, что 160 литров сырой нефти на мировом рынке стоят 2500 рублей. Или 1 литр нефти стоит, примерно, 15 рублей 60 копеек. Ну, примерно, как 1 литр молока.

Теперь ясно, что самое перспективное направление альтернативной энергетики - это экономия ресурсов, оптимизация их расходования. "Деньги счёт любят" - вот это совсем не фикция.

Б) В предновогодние дни узнал, что предстоит грандиозное метростроительство в нашей столице, которое избавит её от транспортного кошмара пробок, оптимизирует транспортные потоки.

Не случайно это всё. В связи с таким сочетанием событий, хотелось бы добавить ещё две идеи к предыдущим. (Имею ввиду своё сообщение 693 этой темы с идеями об освоении подземного пространства).

Идея №1 - НАЧАЛО. В теме "Как "подбить" Деньги" я говорил, что на Производстве очень часто процветает Торговля. А ведь Торговля может стать современным высокотехнологичным Производством. Чаще всего мы видим кустарную торговлю - ларьки. Реже - индустриально-поточную торговлю - крупные супермаркеты (гипермаркеты). В ХХI веке мы увидим магазины - "пауки" (назовём их Web-магазины). В центре такой "паутинки" будет фасовочно-упаковочный цех, оснащённый высокопроизводительным оборудованием, а "щупальца" расползутся по округе. Число покупателей будет явно на порядок выше, чем в гипермаркетах.

Идея №2 - ИНВЕСТИЦИИ. Подземный лабиринт дорог, оптимально насыщенный лёгкими, средними и тяжёлыми автомобилями-роботами - это весьма привлекательное поле для инвестиций. В самом деле, представьте себе, что вы владеете акциями на ту, или иную транспортную ветку, или на то, или иное автомобиле-место. В зависимости от числа клиентов "поступает спайс". Получается, что это не рулетка, не пирамида, а реальный капитал. В Нью-Йорке стоимость жетона таксиста значительно превышает стоимость его автомобиля. Потому что доход высокий от занимаемого автомобилем Места в пространстве Большого Города, а не от его Железа.

Согласитесь, что всё это в духе Крысы, которая любит жить в лабиринте подземных ходов.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну вот, прошло уже больше недели и все молчат. Значит согласны. Поэтому добавим аргументов к этой ветке темы. Назовём её - "Получение альтернативной энергии за счёт строительства Подземного Транспортного Лабиринта".

Аргумент №1. КЛИМАТИЧЕСКИЙ.

Напомню о таком известном факте: "Граница США и Канады находится на широте Одессы". Причём в Канаде каждые 9 из 10 человек проживают не далее 160 км от южной границы. Другие "холодные" страны Северного полушария обогреваются Гольфстримом. Африка симметрична относительно экватора. Каир и Кейптаун примерно на одной широте. Не зря говорят: "Жарко, как в Африке". Австралия заканчивается на широте Баку. И южнее этой же широты мало кто живёт в Южной Америке.

И только мы на этой ПЛАНЕТЕ периодически оказываемся в большом таком холодильнике. И только наши дороги попадают в ситуацию "замёрзло-оттаяло", обледенело, засыпало снегом... Для остальных государств такие же случаи - это просто мелкие эпизоды. Результат - быстрое разрушение наших дорог. Проблема известная.

Получается, что в России, из-за сурового климата, экономически целесообразно защищать дороги от атмосферных воздействий. Обычные дороги защитить сложно, а вот те, про которые я говорю - можно.

Аргумент №2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ.

Сначала банальное и всем давно надоевшее: "Мы живём в эпоху НТР". А на практике это означает, что роботы - это не новость и что, оказывается, автомобилями-роботами занимаются очень многие (Наберите в любой поисковой системе ключевую фразу "автомобили-роботы" и читайте, читайте, читайте... Смотрите фотографии). Дело дошло до того, что сейчас можно по известному каталогу, заказать себе по почте шестиногого красавца робота-жука. И даже в детском фильме "Один дома-3" мы видим в качестве одного из главных героев лёгкий автомобиль-робот, который тащит на себе видеокамеру, совершает головокружительные прыжки, участвует в погоне... А в ТВ-новостях показывают автомобильное чудо, разработанное ведущей всех за нос Мицубиси.

Вывод - эта техника УЖЕ есть.

Аргумент №3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.

Мистер Питкин говорил - "Дороги - это артерии нации". И это, в самом деле, так. Любое государство - это сложная система, связи в которой обеспечиваются инфраструктурой. Поэтому уровень жизни населения любого государства прямо связан с развитием транспортных сетей. Самый производительный вид транспорта - трубопроводный. Недостаток современного трубопроводного транспорта - это узкая специализация. По газопроводу нельзя качать нефть, питьевую воду, строительные материалы... Современная техника позволяет сделать трубопроводы универсальными, такими же, как автомобильные дороги. Если это произойдёт, то ГОСУДАРСТВО в полном смысле слова станет ОРГАНИЗМОМ. Напомню, что кровь в человеческом организме имеет транспортные клетки. Это "обычные перевозчики" - эритроциты и "работники ГАИ" - лейкоциты. Так что в эволюционном плане - ничего страшного. Просто ещё один виток.

Аргумент №4. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.

Давайте прикинем, сколько может заработать (в среднем) водитель "Газели". Допустим, время на маршруте составляет 30 минут (хотя часто бывает больше). И за это время он перевозит 15 пассажиров (хотя бывает и больше - пассажиры меняются, бывает и меньше - если не "час пик"). И, допустим, каждый клиент платит 10 рублей (Понятно, что в некоторых местах сумма больше, но кое-где и меньше). Получается, что за 1 час водитель получит 300 рублей. За 160 часов рабочего месяца 48 тысяч рублей. Вычтем налоги, бензин, ремонт машины, арендную плату, замену старой машины на новую, возможность аварии, соцпакет, убытки от незаполненности салона и т.д... И согласимся с тем, что "чистыми" получится та самая средняя по России зарплата - 15 тысяч рублей (600 долларов в месяц, или 7200 долларов в год). За напряжённую, рискованную, ответственную работу, требующую предельной собранности и повышенного внимания. Такую работу не каждый может выполнить, и не у каждого она есть. И, допустим, у нашего водителя "Газели" есть семья. Жена и трое детей. Чтобы страна не вымерла и осталась на ногах, у каждой замужней женщины должно быть в среднем 2,8 ребёнка. Если меньше, то этнос постепенно исчезает с планеты Земля. Поэтому немножко округлим в большую сторону. А теперь делим 7200 долларов в год на пятерых (Если в семье 3 ребёнка, то на стороне много не заработаешь - женщина должна быть дома). Получается 1440 долларов в год на каждого.

А теперь посмотрим на классификацию стран мира от ООН по величине ВВП на душу населения. Чаще всего используется следующая шкала:

1) до 1500 долларов в год - беднейшие страны;

2) 1500 - 3000 - очень бедные;

3) 3000 - 5000 - бедные;

4) 5000 - 10 000 - удовлетворительного достатка;

5) 10 000 - 15 000 - среднего достатка;

6) 15 000 - 20 000 - состоятельные;

7) более 20 000 - богатые.

Выводов из этих цифр я не буду делать никаких. У каждого своя голова есть.

Просто скажу, чтобы поднять уровень жизни, надо развивать современные технологии, повышать производительность труда. Во всех сферах: и на производстве, и на транспорте, и в медицине, и в сфере услуг, и в сельском хозяйстве, и в строительстве.... Короче, везде. В ХХI веке это можно делать только с помощью интеллектуального оборудования, которое само много умеет и знает, а также, с помощью специализации и разделения труда. А если ориентироваться на кустарщину, то....

Аргумент №5. ОТСУТСТВИЕ ДОРОЖНОГО ХАОСА.

Давно известны математические способы определения оптимального количества автомобилей в зависимости от пропускной способности дорог. Так называемые "транспортные задачи". Если все дороги-трубопроводы и все автомобили-роботы будут в одних руках, то никакого хаоса внутри этой транспортной системы никогда не будет. Если хаоса нет, то энергии расходуется меньше. Вот вам, пожалуйста, альтернативный источник дополнительной энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла ещё одна неделя. Все продолжают молчать, ну а я немножечко ещё добавлю...

Вчера Первый Канал показал фильм "Послезавтра". Вещь сильно связана с этой темой. Зрители смотрят это кинопроизведение, как страшную сказку. Ну, ещё бы с таким сюжетом: "В результате глобального потепления Гольфстрим меняет своё направление. Следствие - страшная буря, в которой погибает большинство населения России, Европы, США и Канады. И начинается новое оледенение..." Да, впечатляет!!! Но это художественный фильм.

А есть книга известного американского геолога Джона Имбри и его дочери, писательницы Кетрин Имбри 1988 года издания.

Цитирую оттуда дословно:

- "Тайны ледниковых эпох" - первая в мире популярная книга, рассказывающая об истории и современном состоянии ледниковой теории..."

- "Влияние на климат оказывают многие виды человеческой деятельности, например такие, как земледелие, орошение, сведение лесов, строительство городов и промышленных предприятий, ведущее, среди прочего, к нагреву и задымлению атмосферы. Однако, как сейчас ясно, особенно большую климатическую роль играет потребление минерального топлива, с которым связано производство всё более возрастающих количеств углекислого газа СО2. Загрязнение атмосферы этим газом - неизбежное следствие сжигания всех видов углеводородов, а именно каменного и бурого угля, нефти, керосина, бензина, природного газа, метана, пропана и ряда других, не столь широко распространённых веществ. Поскольку же атмосферный СО2 действует, как термоизолирующее одеяло, неизбежным следствием этого процесса является повсеместное повышение средних температур (рис.47).

"Если человечество будет и впредь ориентироваться в своих планах развития энергетики на использование минерального топлива, - пишет Митчелл, - то в результате его сжигания климатические последствия дадут о себе знать уже к концу текущего столетия,..."

- "...24 июля [1837 года], в Невшателе состоялась годичная конференция Швейцарского общества естествоиспытателей, на которой президент общества, Луи Агассис, выступил с докладом, вызвавшим немалое удивление его учёных коллег...И хотя, строго говоря, идея о древних оледенениях возникла задолго до Агассиса, именно его "еретический" доклад, вошедший в историю как "Невшательский трактат", сделал представление о ледниковом периоде, ранее известное лишь узкому кругу специалистов, достоянием широкой публики."

- "Появление чудовищных ледниковых покровов означало уничтожение всей органической жизни на земной поверхности. Территория Европы, которая перед тем была покрыта тропической растительностью и населена огромными слонами и гиппопотамами, внезапно исчезла под бескрайними массами льда, погребавшего всё - равнины, озёра, моря, возвышенности. Наступило безмолвие смерти... Источники иссякли, течение рек прекратилось, и лучи солнца, встававшего над этими застывшими просторами, ...слышали лишь завывание северных ветров да сухой треск, с которым поверхность ледяного океана вдруг рассекалась змеящимися трещинами".

- "...количество воды, изымавшееся из гидросферы для формирования этих покровов, было столь велико, что уровень Мирового океана снижался более чем на сто метров, превращая в сушу огромные пространства континентальных шельфов."

В "Тайнах ледниковых эпох" дан прогноз климата на ближайшие 25 000 лет. С 1988 года прошло много лет. Всё это время научная мысль не стояла на месте. Думаю, что в современном "Послезавтра" больше науки, чем вымысла.

Я этот фильм первый раз посмотрел перед тем, как ураган "Катрин" уничтожил Новый Орлеан. "Комсомольская правда" в те дни опубликовала статью, в которой был рисунок, показывающий что в урагане было два смерча, связанных со стратосферой. Именно это придало ему ужасающую силу - скорость ветра - 300 км/час. А я сразу вспомнил про тропосферные вихри и торнадо "Послезавтра". Волну, которая накрывает статую Свободы в "Послезавтра". Такая же высокая волна была и в Новом Орлеане. По сообщениям очевидцев Новый Орлеан затопило. Канализация переполнилась. То же самое показывается в "Послезавтра". Вывод - НЕ НАДО ШУТИТЬ С ПРИРОДОЙ, НЕ НАДО!

В связи с вышеизложенным, хотел бы ещё кое-что сказать о Подземном Транспортном Лабиринте, оптимально насыщенном автомобилями-роботами. В устройствах связи мы активно переходим на "цифру". То есть, вместо аналоговой повсеместно развивается дискретная, цифровая связь. Видимо, аналогичный процесс ожидает нас и на транспорте. Аналоговые трубные соединения (например, канализация) морально устарели и не соответствуют экологическим требованиям и требованиям гражданской обороны. Надо развивать технику, описанную в предыдущих двух сообщениях этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...