Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Вы ещё к написанию слова "дифузер" вместо диффузор прицепитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа-товарищи! Ну уже наболело!

Вы не обратили внимание - что происходит с этой темой?! Чтобы человек не выложил здесь, на него выливается ушат сами знаете чего!

Что с вами происходит, зачем столько негатива?!  

 

Есть такое понятие "конструктивная критика". Говорят: "вот это и это сделано хорошо и отлично, а вот здесь можно добавить/улучшить". И только в том случае, если человек вас попросил покритиковать его работу. 

 

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonyony сказал:

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Вот я и спросил, пользовался ли он анализом кривизны. Модель сложная, да. Много труда затрачено, да. Но если в результате всех этих затраченных трудов получилась некачественная вещь, то к чему все эти труды? Разве что для тренировки навыков. А если это глюки рендера, тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с чего эти бампера моделились? По данным с 3Д-сканера, с образца или просто ради потренироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, don108 said:

Это не конечные модели ... так сказать прототипы ...

Ах, ты же понимаешь... словами тут уже не отделаешься!)

Нам нужна.... зебра!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, don108 said:

Что тебе это дало?

Похоже, ты уже не способен воспринимать иронию)

 

Но раз вопрос стоит так, то дало аж ничего) По причине:

 

01.PNG.1f46f5828d3977bdc878d10309c8ae6e.PNG

 

 

Но других это может успокоить. Или снова возбудить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, don108 сказал:

Сменил урлу картинок

Первая картинка самая симпатичная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Antonyony! Чота все разбушевались, как будто это вам завтра на машину эти бампера прикрутят! )))

Если заказчика (или работодателя) удовлетворяет качество поверхностей на этих моделях, то почему бы и не да? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Остановка автомобильного транспорта. Сделана из проката круглого и квадратного профиля простой углеродистой стали. Кровля и ветрозащитные стенки из поликарбоната с УФ защитой. Размеры: длинна 4м, ширина 1.56м, высота 2,5м. Вес 350 кг. В составе конструкции 33 элемента.

Остановка 1.jpg

Остановка. 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

ветрозащитные стенки

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз ...

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

В составе конструкции 33 элемента.

Не дофига ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

 

46 минут назад, BSV1 сказал:

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHARit сказал:

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

А ссылку на нормативный документ можно увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SHARit сказал:

 

 

Цитата

 

3.10. Автопавильон

3.10.1. Автопавильон предназначен для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия автобуса, от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).

3.10.2. На дорогах IV категории допускается установка павильона с одной стороны дороги.

3.10.3. Автопавильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Закрытый павильон должен иметь стены, доходящие до перекрытия павильона не менее чем с трех сторон. Открытый павильон имеет стены, не доходящие до перекрытия, или не более двух стен.

3.10.4. Выбор конструкции павильона осуществляют в зависимости от климатических условий района размещения автобусной остановки.

3.10.5. Размер автопавильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час пик на автобусной остановке пассажиров из расчета 4 чел./м2.

 

Представленный на обсуждение павильон не соответствует даже п.3.10.1 т.к. не защищает ни от осадков, ни от ветра. Регулярно стою в таких павильонах. Годятся только если безветренная погода.

Согласно п.3.10.3 у открытого павильона, имеющего только две стены, они должны доходить до перекрытия (чего не наблюдаем). Не доходящих до перекрытия должно быть не менее трех.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта галерея и так еле живая, а с таким подходом она и вовсе подохнет...

Что сюда не запостят - сразу набегает толпа желающих обмазать дерьмом...

Все жи "гуру" куда там... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SHARit сказал:

@BSV1

На картинке открытый павильон....

Мы видим что открытый. Если ветер дует и дождь то приходится выбирать либо намокнуть либо замерзнуть. Народ обычно за стенкой прячется. Бесплатный совет: поместите стенку во внутрь (под крышу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
×
×
  • Создать...