Перейти к публикации

Моё знакомство с T-Flex


Ветерок

Рекомендованные сообщения



11 часов назад, grOOmi сказал:

Так я и так знаю, что в NX можно делать любые массивы

Любые массивы чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SilaMusli сказал:

Любые массивы чего?

 

Там три типа:

1. геометрия (тела)

2. грани

3. элементы построения. (любые feature из навигатора)

 

Бери то что надо и делай. 

7 часов назад, frei сказал:

не-а.

 

Ну нет так нет. 

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, grOOmi сказал:

Там три типа:

1. геометрия (тела)

2. грани

3. элементы построения. (любые feature из навигатора)

Ну так массив кармана это что? а массив отверстия это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SilaMusli сказал:

Ну так массив кармана это что? а массив отверстия это что?

 

Массив элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, grOOmi сказал:

Массив элементов.

а что там массивится? я так думаю, что грани...

а массив ЛСК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

а что там массивится? я так думаю, что грани

 

Элементы из навигатора построения. Это всё подряд вплоть до булевых операций. Грани это грани и есть отдельная операция для массива граней.

 

 

4 минуты назад, SilaMusli сказал:

а массив ЛСК?

 

И их тоже с помощью массива элементов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, grOOmi сказал:

Это всё подряд вплоть до булевых операций.

Надо будет попробовать...Сама по себе булева это ничего, у неё есть операнды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SilaMusli сказал:

Надо будет попробовать...Сама по себе булева это ничего, у неё есть операнды...

 

Разбор вариантов линейного массива элементов. Извиняюсь за оффтопик, больше не буду.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, grOOmi сказал:

Разбор вариантов линейного массива элементов. Извиняюсь за оффтопик, больше не буду.

Ну так? Давайте видео где копия попадает вне тела и образует новое тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SilaMusli сказал:

Давайте видео где копия попадает вне тела и образует новое тело.

 

При условии, что вытягивание имеет внутри булеву операцию с данным телом? Это как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Это как? 

Ну обычно, выбираем операцию и массивим, как в том вашем видео, только массив частично "вылазит" за приделы первого тела. Если НХ массивит именно операции, то будет несколько отдельных тел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SilaMusli сказал:

Если НХ массивит именно операции, то будет несколько отдельных тел.

 

Если внутри не будет булевой операции, то это будет реализовано, если внутри второго вытягивания есть булево объединение с первым телом, то будет ошибка. NX прекрасно работает с большим количеством тел в одном файле. Это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grOOmi сказал:

Если внутри не будет булевой операции, то это будет реализовано, если внутри второго вытягивания есть булево объединение с первым телом, то будет ошибка.

Про что я и говорил, он делает массив граней операции, а не самой операции(а ТФ делает и так и так).

2 минуты назад, grOOmi сказал:

NX прекрасно работает с большим количеством тел в одном файле. Это не проблема.

Я знаю, разговор был не про то.

3 минуты назад, Ветерок сказал:

А не пойти ли вам обсуждать работу эникса в тему про эникс?

Не переживайте так, мы уже закончили. @grOOmi сам себе уже всё показал, доказал, всегда бы так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SilaMusli сказал:

Про что я и говорил, он делает массив граней операции, а не самой операции

 

Вы читать не умеете, больше ничего доказывать вам не буду. Вам напомнить на каком ядре ваша система работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grOOmi сказал:

Вам напомнить на каком ядре ваша система работает?

Так и? От этого НХ умеет накладывать ограничения на тела, на тела и компоненты? Я думаю, что только на компоненты...а ТФ умеет, хотя да - ядро одинаковое) Это так чисто показать(один из многих примеров), что не только ядро есть в кадах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SilaMusli сказал:

Так и? От этого НХ умеет накладывать ограничения на тела, на тела и компоненты? Я думаю, что только на компоненты...а ТФ умеет, хотя да - ядро одинаковое) Это так чисто показать(один из многих примеров), что не только ядро есть в кадах

 

Давайте чёткую задачу и будем сравнивать. Я ваши мюсли удалённо читать не могу. Конкретные примеры из T-Flex, а я покажу как это реализовано в NX. 

Ну и CAM заодно покажите, как там с ним в T-Flex?

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок сорямба, я больше не буду. Это последнее. Видишь - меня вынудили)

 

 

22 минуты назад, grOOmi сказал:

Ну и CAM заодно покажите, как там с ним в T-Flex?

Это точно в другую ветку, но тоже можно. НХ конечно win, но ТФ то ж кое чё могёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему
  • SHARit закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...