Перейти к публикации

Оставьте свой отзыв о T-Flex, кому есть с чем сравнивать.


ies.profi

Рекомендованные сообщения

Забыл добавить, что по SW отправляли слушать курсы за счет предприятия в российское представительство. Так что всэ серьёзно. А вообще, что можно сказать по вашим ответам -''каждый кулик свое болото хвалит'', и все решает привычка. Сколько чертежей в ТФ сдал?Ну пока штук 10 простых. Я совсем недавно начал с ним работать. А насчет спецификаций - во многих конторах их вообще в ворде делают. Удобно же,и любая тетенька в планово-экономическом отделе откроет, не надо на нее лицензию КАДа тратить. Многие по привычке в Автокаде спецификации делают (например, здесь). Российское общество пока не доросло до систем сквозного проектирования. Оно есть только на нескольких действительно крупных и именитых предприятиях.  Те, что поменьше, работают абы как и абы в чем, лишь бы было дешево и быстро( а по факту выходит долго, ибо если хотя бы двое работают над одним изделием, ПДМ уже нужен во избежание накопления ошибок). Мои попытки донести до руководства необходимость ПДМ отвергаются - это надо тратить деньги, учить людей и т.п. А так по жизни доводилось играться (участвовать во внедрении) Солидворкс ПДМ и немного поработать в НХ Тимцентре. Это действительно удобно и довольно просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, PMike сказал:

... внедряют T-Flex.  Мне он не нравится ...

Похоже, у нас намечается еще один взрыв мозга. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный подход :)

32 минуты назад, PMike сказал:

А насчет спецификаций - во многих конторах их вообще в ворде делают. Удобно же,и любая тетенька в планово-экономическом отделе откроет, не надо на нее лицензию КАДа тратить

Поэтому и получается что в модели одно, в железе другое и нужно "допилить напильником". А для тетеньки есть бесплатный T-FLEX Viewer.

А если серьёзно то большая часть возмущений о T-FLEX связана исключительно с привычками, а новая привычка вырабатывается в течении 21 дней :) И это не заключается в том ругаться на то что непривычно, а действительный использовать и вырабатывать эту новую привычку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, что учить T-Flex ловчее на чистый, не забитый рефлексами и замашками иных CAD моск. Иначе ломает оный моск конкретно. По себе знаю ... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zobza сказал:

А если серьёзно то большая часть возмущений о T-FLEX связана исключительно с привычками, а новая привычка вырабатывается в течении 21 дней :) И это не заключается в том ругаться на то что непривычно, а действительный использовать и вырабатывать эту новую привычку :)

Если правильно понял, Вы работаете (работали) в SW и в ТФ.

Давайте уберём фактор привычки. В какой из двух САПР Вы стали бы работать, если Вам предоставить право выбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Атан сказал:

Если правильно понял, Вы работаете (работали) в SW и в ТФ.

Давайте уберём фактор привычки. В какой из двух САПР Вы стали бы работать, если Вам предоставить право выбора?

Вы не правильно поняли, я работал в Компасе и T-FLEX. И признаться по началу так же было непривычно, а теперь не так просто убрать фактор привычки.

Поэтому скорее всего выбор пал на T-FLEX.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

Получается так, что учить T-Flex ловчее на чистый, не забитый рефлексами и замашками иных CAD моск. Иначе ломает оный моск конкретно. По себе знаю ... :sad:

Надо посоветовать Топ Системам включить в комплект поставки машинку для очистки мозгов. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BSV1 сказал:

Топ Системам включить в комплект поставки машинку для очистки мозгов

cjw9us.jpg

и не только им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет назад я начинал с автокада, потом перешел на СВ. Где-то в 2008 г. мой хороший друг (сильный конструктор), работающий в компасе, продемонстрировал мне за один вечер возможности ТФ. Около 3 лет я изредка запускал ТФ, продолжая работать в СВ, что-то рисовал для себя, форумы посещал... Три года назад наше КБ перешло на ТФ.

Компас и СВ теперь вспоминаю, как страшный сон. В общем все зависит от первого знакомства с ТФ, оно должно быть позитивным, а не самостоятельным, т.к. ТФ не для средних умов и не для ленивых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yuran75 сказал:

В общем все зависит от

 

4 минуты назад, Yuran75 сказал:

Где-то в 2008 г. мой хороший друг (сильный конструктор), продемонстрировал мне за один вечер возможности ТФ

прямо как у меня) ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAPRonOff сказал:

))) А я помню эту лестницу, т.к. я в то время сварщиком временно работал и мы делали такую же. Я ее и прорисовал в ТФ с параметрами, начальству показал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yuran75 сказал:

...Три года назад наше КБ перешло на ТФ.

Компас и СВ теперь вспоминаю, как страшный сон...

Последнее предложение вызывает сомнение в плане адекватности автора. Если Компас действительно не дотягивает по функционалу (но страшный сон - это не о нём, а, например, об автокаде), то SW ну никак не может попадать под это определение (трёхмерный эскиз тому доказательство, его нет в ТФ)..... :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Атан сказал:

трёхмерный эскиз тому доказательство, его нет в ТФ)

да и Бог с ним, есть  аналоги: 3Д-профили и 3Д-пути(трассы). Покажете что можно сделать в СВ такого уникального 3D эскизом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Атан сказал:

Последнее предложение вызывает сомнение в плане адекватности автора. Если Компас действительно не дотягивает по функционалу (но страшный сон - это не о нём, а, например, об автокаде), то SW ну никак не может попадать под это определение (трёхмерный эскиз тому доказательство, его нет в ТФ)..... :rolleyes:

 

А Вам когда-нибудь приходилось по 20-30 листов спецификаций в день сдавать? По ЕСКД? Из солида? Групповых спецификаций по форме 5? А изменения в них вносить по 10-20 в день?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SAPRonOff сказал:

да и Бог с ним, есть  аналоги: 3Д-профили и 3Д-пути(трассы). Покажете что можно сделать в СВ такого уникального 3D эскизом?

Согласен, можно сделать другим функционалом (написано с целью "уколоть"). :blush:

Показывал уже видео. Упрощается (и убыстряется) создание пространственной конструкции. Соответственно, редактирование и управление - быстрее и эффективнее. Я положительно отношусь к ТФ, но он не удобен, не комфортен (для меня) в сравнении с классикой...

Как пример. Раньше в автомобилях коробка была только механическая. Потом появился автомат (вариатор ...). Водители, которые привыкли к механике, первое время плюются на автомат. Но потом быстро "понимают" его явное превосходство (комфорт, удобство).

Так вот, при переходе на ТФ такого понимания нет .........

 

25 минут назад, Yuran75 сказал:

А Вам когда-нибудь приходилось по 20-30 листов спецификаций в день сдавать? По ЕСКД? Из солида? Групповых спецификаций по форме 5? А изменения в них вносить по 10-20 в день?

Не приходилось. И что?

Это говорит о том, что сама работа построена не правильно (от слова "совсем"). :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

Упрощается (и убыстряется) создание пространственной конструкции.

1) если пространственная конструкция типовая или состоит из типовых узлов, тут SW в одну калитку сольется(в удобстве, скорости, требованию к навыкам и опыту конструктора(который будет пользовать готовую библиотеку) при отлаженной работе) из-за ограниченной параметризации:

Скрытый текст

 

2) если пространственная конструкция не типовая и состоит из не типовых узлов(я думаю это где-то процентов 5-10 случаев, хотя... адаптивными подготовленными фрагментами я думаю можно закрыть 110 процентов случаев, но тут нужны очень хорошие навыки владения инструментарием T-FLEX CAD(без программирования)), ну скажем абстрактно, так: невозможно типизировать какой-то узел, ну пускай конструкция такая:

9c67178s-960.jpg

за пару действий все-равно 3D эскиз такое не построит, в ТФ будет больше кликов с 3D-трассой, на более простом примере разница во времени/кол-ве кликов будет микроскопическая. Однако учитывая, что длину трубок все-равно автоматом не подсчитать в СВ, а ТФ есть для этого определенные инструменты, при достаточно частых изменениях в проекте - получится паритет в скорости от момента начала моделирования до выпуска КД. И таких нюансов наберется не мало, я соглашусь с SilaMusli - пока паритет с СВ, ждем TF16(очень уж вкусно его презентуют на конференциях) для сравнения с SW18(19):rolleyes:

И думаю все-таки работу в СВ кошмаром назвать нельзя - это уважаемая признанная в мировом сообществе инженеров CAD система со своими заморочками, ну и конечно со своей ценой($) и санкционными войнами(в отношении РФ)...

Это хорошо когда работаешь в небольшом дружном КБ, и самое важное, что нужно для проекта это 3D-эскизы и авто/полуавтоматическая генерация отчетов(СП, ВП, ГС и т.п. и т.д.) и чертежей, но на больших "неповоротливый" корпорациях требования иные: для цифрового аналога изделия требуются определенные режимы/бесшовные уровни/наличие  интеграции модулей комплекса (CAD+ЧПУ+CAE+ECAD+PDM+Технологическая подготовка+Управление проектами+Web+...=PLM)*быстрые адаптации под свои заводские требования*масштабируемость*быстрые отклики в доработках*n.. но эта другая тема, не для пятницы))) Всем удачных выходных:drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAPRonOff сказал:

за пару действий все-равно 3D эскиз такое не построит, в ТФ будет больше кликов с 3D-трассой, на более простом примере разница во времени/кол-ве кликов будет микроскопическая.

Это можно организовать в сварных деталях.

Я имел в виду другое. Подвижная пространственная конструкция, управляемая размерами, сопряжениями (трёхмерным эскизом).... 1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 16:33, Атан сказал:

Как пример. Раньше в автомобилях коробка была только механическая. Потом появился автомат (вариатор ...). Водители, которые привыкли к механике, первое время плюются на автомат

Водитель привыкший принимать решения сам, ни когда не оценит автомат, даже сверх супер-супер умный, так-как автомат принимает решение как его запрограммировали а не так как нужно в слаживающейся ситуации. Так что очень неудачный пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Водитель привыкший принимать решения сам, ни когда не оценит автомат, даже сверх супер-супер умный, так-как автомат принимает решение как его запрограммировали а не так как нужно в слаживающейся ситуации. Так что очень неудачный пример.

Пример, как раз очень удачный. А Вы описали частный случай, например, езда по бездорожью.

Кроме того, это не только моё мнение (что в повседневной жизни автомат лучше, чем механика). Так считает подавляющее число водителей, кто пересаживается на автомат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 15:49, Yuran75 сказал:

не самостоятельным,

Ни чего подобного. Как раз все на оборот. В свое время, самостоятельно пытаясь освоить САПР, довелось познакомиться с некоторыми. Установил автокад, методом научного тыка, потыкал потыкал так и не понял чего и куда, снес, установил компас, практически то же самое, поставил ТФ, и о чудо, все элементарно, вот он, "твердый карандаш" (линии построения), вот он "мягкий карандаш" (линии изображения), все до нельзя элементарно и привычно для человека умеющего чертить на бумаге, к тому же, все на порядок проще и удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Это Вы про рефракцию упоров? Там есть задержка ретракции
    • ispite
      Здравствуйте, подскажите кронштейн или петлю с креплением к "потолку" с двумя фиксированными положениями, как указано на рисунке, нагрузка примерно 8кг.   Ну или какие-нибудь похожие устройства порекомендуйте пожалуйста, не могу ничего найти. PS надеюсь правильный раздел выбрал
    • Srgwell
      нет, а что это за диковинная вещь. Предполагаю, что это штатные исполнения, но это дольше. Руками надо делать много, я ленивый. Блины печь не люблю, а есть люблю
    • nevyin
      Здравствуйте! Суть проблемы: был создан сборочный чертеж, при добавлении листа со спецификацией ей присваивается КОД, что она является сборочным листов и прописывается "СБ" в обозначении и "сборочный чертеж" в наименовании. Также на сборочном и в спецификации прописывается количество листов, что они связаны и спецификация как-будто идёт вторым листом. Если удалить со сборочного или спецификации код "СБ" или надпись "сборочный чертеж", то эти надписи пропадают на обоих чертежах.    Подскажите пожалуйста, можно ли убрать связь надписи "СБ" в обозначении и "сборочный чертеж" с листа спецификации без удаления его с сборочного, а также связь по листам?  Ну или можно ли отключать как-то связь листов и как?
    • Артур8991
      Опускания стало медленное и упоры уезжают до того как опустился плансон коснувшись металла
    • OutXL
      Есть на DMU 60T, могу выслать.  
    • ID_Hacker
      При попытке выгрузить программу из контроллера ТИА ругается на версию. Выдаёт сообщение о версии портала на котором написана ПО.   Именно так в ТИА и происходит - подбирать версию. У нас на производстве приходилось держать на программаторе 13, 14, 15, 16 версии ТИА из-за того, что между собой они не совместимы, а оборудование устанавливалось не единовременно, а на протяжении 5-10 лет. Ну а дать неделю на обновление, миграцию и пусконаладку производство не могло. Однажды вообще столкнулись с тем, что ТИА 15.1 не поддерживает один конкретный модуль в составе оборудования станка, пришлось обновляться до 16й версии и много что переписывать. Последние поколения оборудования поддерживаются только последними ТИА, некоторые старые контроллеры в новые версии ТИА уже не входят. А какой был треш при переходе с 12й версии на 13ю, это как в своё время с ProTool на WinCC Flexible перейти.   Я почти уверен, что версии тулбокса идут под конкретную версию ТИА, потому что дополнения для ТИА, модули и т.д. нельзя использовать не со своей версией ТИА
    • Rshevskiy
      Здравствуйте! Есть возможность отредактировать имеющийся мой пост под работу с симко? Циклы Блюм. МК22 Самому пока трудно разобраться  
    • gudstartup
      у вас просто метчик застрял и не хочет выкручиваться может слишком глубоко загнали или отверстие не то засверлили
    • gudstartup
      @ID_Hacker степ 7 выгружает проекты из контроллера независимо от того какой версией они были созданы иначе вам пришлось бы каждый раз под разные контроллеры версию подбирать. я уверен что и в тиа портале также просто нужен тулбок который поддерживает правильную версию контроллера плк и тогда все загрузится а уж тиа портал какнибудь разместит скачанные блоки в своем проекте
×
×
  • Создать...