Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, kkk сказал:

Как измерить максимальное расстояние между цилидрическими (радиусными) поверхностями?

Я задаю вспомогательную окружность, касательную к этим кривым. Вычерчивается их три. Выбираю размер внешнего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько понимаю, такая простейшая задача не имеет такого же простейшего решения, что вдвойне странно, т.к. минимальное расстояние ТФ показывает.

 

7 часов назад, миталник сказал:

ычерчивается их три.

А зачем три?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kkk сказал:

Насколько понимаю, такая простейшая задача не имеет такого же простейшего решения

Картинку на предыдущей странице не видели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ветерок сказал:

Картинку на предыдущей странице не видели?

Видел. Если эти две окружности не находятся в одной плоскости, то картинка не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kkk сказал:

А зачем три?

Давненько не брал в руки шашек!.. Сейчас проверил, уточнил. Я задаю касательную окружность к двум окружностям, и Компас их предлагает множество, а не три, как мне подсказывал мой склероз! Отмечаем внешнюю, которая находится на общей оси с имеющимися окружностями, замеряем её диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, миталник сказал:

и Компас их предлагает множество

А при чем тут Компас? Ты бы ещё циркуль вспомнил. Тема про ТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Тема про ТФ

А что такое ТФ? А размер внешний можно определить многими способами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, миталник сказал:

А что такое ТФ? А размер внешний можно определить многими способами.

Программа такая, в разделе которой мы и общаемся. :)

 

Определить можно многими способами, но меня интересует способ с помощью инструмента Измерить и без дополнительных построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kkk сказал:

Программа такая, в разделе которой мы и общаемся. :)

Ясно! Я тут со своей рейсшиной не к месту...:ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Требуется создать копию тела, сместив его при копировании на определенное расстояние (от исходного тела) по одной из осей. При этом нет желания создавать какие-то дополнительные построения (узлы, лск), поэтому команда Копия не очень подходит. Разве что в ней выбрать одну и ту же вершину исходного тела в качестве исходной и целевой ЛСК, а затем получившееся тело переместить командой Преобразования. Но это уже две команды и выбирать вершины тоже не хочется. Другой вариант - линейный массив, уже лучше, но тоже не совсем то, т.к. опять нужно выбирать направление, отключать лишние опции (типа Всегда исходный элемент, Разделать на тела и т.д.). В идеале хотелось бы аналог команды Преобразования - выбрал нужно тело, появилась триада и по нужной оси сместил новое тело на нужное расстояние. Нет такой возможности? Либо какой-то похожей.

 

2.  Есть ли возможность быстрой вставки ТЕЛ по точкам, типа вставки 3Д-фрагментов по 3 точкам? Примитив для этого не сильно подходит, т.к. там все от центра идет, достаточно неудобно вставлять. Плюс при смене исходной ЛСК примитива на нужную пропадает ассоциация с окружающей геометрией, надо с командой Измерить колхозить, чтобы ее восстановить. В обще не удобно. Вот по точкам (либо по плоскостям, граням) было бы самое то. С одной стороны и тело и фрагмент вроде как одно и то же, вроде бы можно и фрагменты по точками вставлять (все равно потом из всего этого делать детали), но вдруг есть подобная возможность быстрой вставки для тел?

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kkk сказал:

Требуется создать копию тела, сместив его при копировании на определенное расстояние (от исходного тела) по одной из осей. При этом нет желания создавать какие-то дополнительные построения ...

Копировать в буфер, вставить из буфера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BSV1 сказал:

Копировать в буфер, вставить из буфера.

Интересное решение, запомнил. :) Но не совсем то, т.к. теряются связи с исходной детали. Т.е. она не перестраивается после изменения размеров исходной детали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kkk сказал:

1. Требуется создать копию тела, сместив его при копировании на определенное расстояние (от исходного тела) по одной из осей. При этом нет желания создавать какие-то дополнительные построения (узлы, лск), поэтому команда Копия не очень подходит.

Сохранить тело и вставить его в другой файл 2 раза. И интересно было бы понять причину такой не логичной потребности. 

 

19 часов назад, kkk сказал:

2.  Есть ли возможность быстрой вставки ТЕЛ по точкам

Каких тел? Если отдельных то это стандартный функционал вставки без сопряжений. Если я правильно понял то можно себе сделать отдельный библиотечный примитив, вставлять его как удобно(настроить выбор) и работать с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Claus сказал:

И интересно было бы понять причину такой не логичной потребности. 

Причина проста - для быстрого концептуального моделирования, к примеру неких пространственных каркасов, состоящих из тел прямоугольного сечения. Т.е. копируем подходящее существующее тело для быстрого создания нового тела.

 

11 часов назад, Claus сказал:

Каких тел? Если отдельных то это стандартный функционал вставки без сопряжений. Если я правильно понял то можно себе сделать отдельный библиотечный примитив, вставлять его как удобно(настроить выбор) и работать с ним.

Отдельных. Это в продолжение темы пространственные каркасов. Не копировать тела (как выше описывал), а быстро вставлять по точкам, привязываясь к окружающей опорной геометрии. 

Про примитив можно поподробнее? Имею в виду именно тело, а не фрагмент. Фрагменты по точкам я научился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkk сказал:

Причина проста - для быстрого концептуального моделирования, к примеру неких пространственных каркасов, состоящих из тел прямоугольного сечения. Т.е. копируем подходящее существующее тело для быстрого создания нового тела.

Все равно не понимаю, пространственный каркас не строиться абы как без взаимосвязей на которые можно опереться для создания к примеру массива. Ну может у вас какое то стохастическое моделирование.

3 часа назад, kkk сказал:

Про примитив можно поподробнее?

Сделать свой библиотечный элемент с нужными свойствами и пользоваться им как например гайкой или болтом, только без возможности отражаться в спецификации, это как я понял в данном случае не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Claus сказал:

Все равно не понимаю, пространственный каркас не строиться абы как без взаимосвязей на которые можно опереться

Создается либо габаритное тело, к которому привязываются основные элементы каркаса (второстепенные уже могут друг на друга опираться), либо базовый (компоновочный) эскиз (3Д-профиль в терминах ТФ).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kkk сказал:

Создается либо габаритное тело, к которому привязываются основные элементы каркаса (второстепенные уже могут друг на друга опираться), либо базовый (компоновочный) эскиз (3Д-профиль в терминах ТФ).

Ну так, что то к чему то привязывается, значит уже есть опорные точки. Но я думаю было бы удобно, если можно было бы в рамках одной сборки, копировать элемент с системой координат и сохранением связи и возможностями вставки как при вставки фрагмента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Claus сказал:

Но я думаю было бы удобно, если можно было бы в рамках одной сборки, копировать элемент с системой координат и сохранением связи и возможностями вставки как при вставки фрагмента. 

Возможно я двигаюсь в неправильном направлении (но все же хочу пройти этот путь), но сейчас более пристально рассматриваю вариант, когда создается 3Д-фрегмент (не сборка) и этот фрагмент наполняется телами, формируя целевую геометрию. После окончательной "утряски"  оставшиеся тела переводятся в детали командой Деталь-Выгрузить (с одновременным присвоением им Обозначения и Наименования и формированием имени файла из О+Н), при этом исходный 3Д-фрагмент становится сборкой. 

 

Вот для этой системы мне нужно иметь возможность быстро и просто вставлять тела, желательно без предварительного создания каких-то вспомогательных построений. В этом смысле команда Примитив - гениальная фича ТФ, но беда в том, что все примитивы вставляются и изменяются от центра. Для прямоугольных тел это неудобно. Вот был бы такой же примитив, но угловым точкам - было бы идеально.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому и советую создать свой фрагмент с нужными функциями трансформации, вставлять его куда надо и если надо то проводить над ним пластические операции. Потом выгружать его для оформление под нужным номером. 

Потому что, любой фрагмент можно использовать как примитив, хоть подшипник из библиотеки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...