Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения



 Флан исходный, Флан-Конус после пересечения

Флан.grb

Флан-Конус.grb

 Почему 32р и 64р версии по разному себя ведут?

 Ну и с вычитанием еще вспомнил: при вычитании пропадает не только область пересечения изменяемого тела с вычитаемым, но и само вычитаемое.

ФланМассШпонВал это перед вычитанием шпонок из вала

ФланВал-пазы.grb

ФланМассШпонВал.grb

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Атан сказал:

Всё работает, а списка (выпадающего) нет. Гениально, в стиле, чтобы враг не понял.... :clap_1:

Так это вроде бы стандартное управление выпадающими списками, а не изобретение Топ Систем.

В любом случае, Вы теперь в теме. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

говорят так же было и до

подтверждаю, осваиваю начиная с 7 версии, все так и работало, только там не было "интеллектуального" это 100% а вот про пересечение не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Konigula сказал:

Почему то остается только шестигранник.

У Вас всё работает правильно, ибо "пересечение" - это то, что является общим для двух тел. Всё остальное отсекается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Konigula сказал:

Почему 32р и 64р версии по разному себя ведут?

Тут скорее вопросы не к флексу а к дровам видяхи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Атан сказал:

У Вас всё работает правильно, ибо "пересечение" - это то, что является общим для двух тел. Всё остальное отсекается.

 Ага, понял суть. То есть на сложных деталях пересечением вершины и прочее лучше не сбивать)

 

3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Тут скорее вопросы не к флексу а к дровам видяхи

 Не силен в ай-ти технологиях. Выходит некоторые проблемы могут бвть не из за того что неправильно делаю, а видяха неправильно пашет? Прада не понимаю как, вроде видяха что ей говорят, то она и показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Konigula сказал:

понимаю как, вроде видяха что ей говорят, то она и показывает

Нет, видяха просчитывает где и что должно находится в пространстве и полученный результат выдает на монитор.

Недавно переставлял систему, и наткнулся на проблемку: флекс после переустановки перестал отображать сечение в 3D окне, хотя до этого все работало, пришлось перерыть кучу драйверов, прежде чем все заработало как надо. Пока нашел нужный драйвер сталкивался с такой ситуацией, 14 версия все отображает правильно а 15 показывает в 3D черное окно. Еще, есть один нюанс, если пользуете ноутбук, а он скорее всего с интегрированной видяхой, то в настройках BIOS нужно установить чтоб использовалась только встроенная видяха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Konigula сказал:

 Ага, понял суть. То есть на сложных деталях пересечением вершины и прочее лучше не сбивать)

Вариант с применением примитива конуса для создания фаски на шестиграннике увидел в демонстрационном ролике, он мне показался слишком замудренным, я в таких случаях рисую профиль (который выполнит роль резца делающего фаску), на плоскости  параллельной оси детали и делаю вращение с вычитанием, быстрей и проще, а недавно узнал такую тонкость, 3Д  профили контуры которых начерченные на одной плоскости но разными цветами, могут считаться разными, а по этому операции с ними можно производить отличные друг от друга, так еще проще, чертите контур детали, который будите вращать для получения тела и тут же,  только другим цветом профиль которым позже сделаете фаску на шестиграннике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накидал тут полуфабрикатик один, есть вопросы: может ли прога сделать автоматом спецификацию на детали или каждую ручками параметры проставлять, и как вычесть из первого операнда второй, так что бы второй операнд на месте остался (как пересечение, только наоборот, что бы удалялось то, что пересекается)

Теплица.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спецификации в каждом фрагменте нужно заполнить обозначение и наименование. Для того чтобы оставался инструмент или деталь в булевой, нужно галку поставить соответствующую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SilaMusli сказал:

Для спецификации в каждом фрагменте нужно заполнить обозначение и наименование. Для того чтобы оставался инструмент или деталь в булевой, нужно галку поставить соответствующую.

 С галкой разобрался, спасибо) А вот со спецификацией ни бублика не понял.. Я имел ввиду, что бы на каждую деталь был чертеж свой, деталировка. С длинной, углами реза и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Konigula сказал:

Я имел ввиду, что бы на каждую деталь был чертеж свой, деталировка. С длинной, углами реза и т.д..

Ну так выгружайте тела в отдельные детали, там оформляйте чертежи, заполняйте необходимые переменные, генерируйте отчёт - спецификацию в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Ну так выгружайте тела в отдельные детали, там оформляйте чертежи, заполняйте необходимые переменные, генерируйте отчёт - спецификацию в сборке.

  Полазил по справке.. Единственное что понял, что похоже надо изначально предусматривать возможность создать деталировку... Проще руками размеры проставить, в моем случае, и количество посчитать

Скриншот 02-08-2017 235055.jpg

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Konigula сказал:

Накидал тут полуфабрикатик один, есть вопросы: может ли прога сделать автоматом спецификацию на детали или каждую ручками параметры проставлять, и как вычесть из первого операнда второй, так что бы второй операнд на месте остался (как пересечение, только наоборот, что бы удалялось то, что пересекается)

Теплица.rar

T-FLEX CAD. Структура изделия. Спецификация  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Konigula сказал:

Единственное что понял, что похоже надо изначально предусматривать возможность создать деталировку...

На каждую деталь создаете 3D модель, с модели делаете проекции, вставляете форматку в которой присваиваете обозначение и название, когда все детали готовы, создаете 3D сборку (по 3D модели спецификация автоматом не создается), по созданной 3D сборке делаете сборочный чертеж и спецификацию, в которой автоматически обозначатся все детали и их количество.

В архиве образец, как приблизительно это должно выглядеть.

Образец.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vasillevich68 сказал:

пришлось перерыть кучу драйверов, прежде чем все заработало как надо.

у нас такая ж бяда была с драйвером версии 384.76 от нвидеа, помог только откат на версию 382.53. При чем - если  в настройках выбирать Intel'овскую видеокарточку - все ок, вернул на NVIDEA - отваливается графика. На др. форумах в инете это обсуждали, где-то нвидеа подкосяпурили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAPRonOff сказал:

где-то нвидеа подкосяпурили.

Так вроде ТС рекомендуют карты от NVIDEA, в 15 версии даже фотореализм может видяхой от NVIDEA просчитывается без установки POV-Roy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все дрова одинаково полезны. На 14 такой же механизм фотореализма, однако карты новее 1060 не поддерживают фотореализм там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

однако карты новее 1060 не поддерживают фотореализм там

а я считал, что "новее" всегда предпочтительней, новое всегда включает в себя функционал предшествующего (естественно в пределах разумного)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...