Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, an-kval сказал:

Добрый день. Подскажите или пните если было: создал процедуру выводящую машинное время УП. Но окаянная работает если поместить её в конец операции. В старт оперейшен выводит ноль минут. Мне надо чтобы в начале УП (в шапке) была информация. Спасибо.

Подавляете вывод уп и записываете его в массив, потом выводите то что вам надо в начале уп, а потом выводите массив с уп! - это в кратце алгоритм! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 часа назад, kosmonaft сказал:

Подавляете вывод уп и записываете его в массив, потом выводите то что вам надо в начале уп, а потом выводите массив с уп! - это в кратце алгоритм! 

Уважаемый kosmonaft. Не мог бы накидать в коде? Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, kosmonaft сказал:

Подавляете вывод уп и записываете его в массив, потом выводите то что вам надо в начале уп, а потом выводите массив с уп! - это в кратце алгоритм! 

LIB_SPF ?

Изменено пользователем KGmotorsport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mr_Voden сказал:

@KGmotorsportЭто для постов с постбилдера.

может тогда с постконфигуратора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2023 в 14:36, an-kval сказал:

но.. почему то думал, что это делается элементарно.

Я тоже так думал. Опыта программирования у меня нет и видимо поэтому мне непонятно следующее,

на момент начала постпроцессирования операции машинное время уже известно  и прописано в колонке "Время", почему нельзя взять это известное машинное время и вывести в начале УП(зачем его считать заново нужно)?

Ну или как в УП goto LBL1, тобишь не закрывать файл УП а перейти в начало к метке какой либо установленной вначале вставить машинное время и после этого закрыть файл.

Объясните если не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 5axisCNC сказал:

...на момент начала постпроцессирования операции машинное время уже известно  и прописано в колонке "Время", почему нельзя взять это известное машинное время и вывести в начале УП..

откуда известно что посчитано? Где эта колонка "Время" в постбилдере? Если ты про NX, то время оттуда он не берёт, считает сам, на основании параметров. Я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время в NX. И скорее всего какая-то внутренняя переменная в NX имеет это значение времени, но почему то ее нельзя вытащить в PB...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 5axisCNC сказал:

Время в NX. И скорее всего какая-то внутренняя переменная в NX имеет это значение времени, но почему то ее нельзя вытащить в PB...

Попробуй спроцессировать УП, и глянь время в NX и из PB. Немного отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть ли у кого то опыт в NX фрезерной 5+1 или 6 осевой обработки? Как с симуляцией на основе кода УП?

 

Насколько я знаю в генераторе постпроцессоров только 2 вращающиеся оси можно выбрать. Технически можно использовать "фиксация оси" из событий пользователя. И перезагрузку кинематики в посте.

 

Например такой обработки в ролике: 

https://youtube.com/watch?v=GL2boiW_5Ds

Изменено пользователем DmitriTMB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DmitriTMB сказал:

Технически можно использовать "фиксация оси" из событий пользователя. И перезагрузку кинематики в посте.

На мой взгляд для этого станка такое решение отлично подойдет. Мне встречался вариант, когда 6-я ось подключалась в работу, когда одна из и поворотных осей достигала предела перемещений.

А где, кстати, в ролике такая обработка? 6 осевой станок - есть, а обработку не нашел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ролике пример, что оси головы и стола вращающиеся. 

Работал с подобным станком. Но там надо было переключать кинематику и перезагружать - так, что он по сути как был пятиосевым, так и оставался. Так, что делал 2 поста: под голову и стол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5axisCNCПопробуйте переменную mom_toolpath_cutting_time, только перевод надо будет сделать. Это будет время с операции, отображаемое в NX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пробовал, спасибо. Но например Cavity если много переходов по воздуху то cutting_time сильно отличается от mom_machine_time.

пробовал пост из под sim02 fanuc_postconfigurator он выводит время в начале программы вместе с списком операций. Каким образом он это делает я не понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5axisCNCЭто, вроде бы, предустановленная функция и зашифрована в tbc. А так, можно сделать это как угодно: расставлять метки и возвращаться к ним открывая файл на дозапись или сразу выводить прогу в буфер, а потом редактировать сохраненную инфу до вывода, пробежаться по траекториям служебным постом, попутно собирая всю инфу, а потом выводить прогу основным, подтягивая уже полученную инфу из памяти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! базовый вопрос по симуляции. Собрал симулятор по свой пост на основе sim04.  Кинематику все как в образце.  Он едет но не туда, Что указать в генераторе модели станка, что бы он брал нулевую точку G54.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mr_Voden сказал:

@5axisCNCЭто, вроде бы, предустановленная функция и зашифрована в tbc. А так, можно сделать это как угодно: расставлять метки и возвращаться к ним открывая файл на дозапись или сразу выводить прогу в буфер, а потом редактировать сохраненную инфу до вывода, пробежаться по траекториям служебным постом, попутно собирая всю инфу, а потом выводить прогу основным, подтягивая уже полученную инфу из памяти...

Почитать бы где об этом или примеры подобных решений посмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5axisCNCПримеров дать не могу, а вот помочь на досуге - могу. Только мне пост ваш будет нужен. В лс пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mr_Voden сказал:

@5axisCNCПопробуйте переменную mom_toolpath_cutting_time, только перевод надо будет сделать. Это будет время с операции, отображаемое в NX

блин вот спасибо! Время выводит из операции NX. Да и бог с ним, там разница с PB буквально минуты для огромной проги, и секунды для небольшой УП.

Но выводит  в НАЧАЛЕ программы. И это здорово! Лайкос с меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
×
×
  • Создать...