Перейти к публикации

FFT, Ceйсмика, PSD, Transient


Рекомендованные сообщения

Что "это"? Там платформа и подземные этажи. Их тоже загнали в модель.

Точно, все понял. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считал с выключенным. Сейчас проверю перемещения. по памяти - у меня "огромная" геометрия, и это полностью подходит под линейную теорию.

Притом перемещения максимальные 0,006 м.(основные размеры 13x10x100 метров) Это подходит под линейную теорию. и Large deflection можно не включать.

Да, жесткая заделка снизу. Параметры грунта не подскажете?) Загнать в Ansys модель Друкера Прагера. + дорисовать его. Но сразу вопрос - а сколько рисовать? какие характерные размеры брать? По опыту, ( для гидрогазодинамики струи) создается такая область пространства, чтобы границы были "невозмущены" А с грунтом как быть? + куда прикладывать возмущение? или же также ускорением? Но ускорение прикладывается ко всей системе.

+ остался вопрос, параметр Scale, который я задавал в RS расчете = 9,81. Кто то может внятно объяснить для чего, зачем и как? Я согласен, что все у меня домножилось на 9,81. Но логики этого действия не понимаю. т.к. я задавался ускорением в м/с*с, а не в единицах g.

А может у вас и "домик" найдется? А то стальная балка размерами 13x10x100 метров как то не комильфо. ( и может результаты по этому домику сразу?)))

Конечно осталось еще метод PSD попробовать. над этим еще покурю.

Возьмите модуль деформаций (так почему-то модуль упругости грунта называют) что-то около 150-200 кГ/кв.см это неплохие грунты считается. Плохие до 70 кГ/кв.см могут быть. Земли возьмите три характерных размера сечения фундамента в каждую сторону и вниз. Этого хватит чтобы по Сен-Венану все затухло. Грунту дайте нулевую массу ему ускорения не нужны так бетонный сделайте. Можете короб это не важно для понимания. Домики мудреные с ними возни много будет. Сначала тенденции уловите. Кубометр здания обычно весит около полутонны со свеми нагрузками. Так что можете и на брусе только модуль возьмите примерно 0.1 бетонного чтобы учесть пустоты или меньше, а массу, чтобы нужный удельный вес получался. Интересно. Про параметр масштаба не знаю. Если это к расчету а не изображению, то наверное лучше 1 взять. Я просто в классике работаю. Лень с ворчуном разбираться, привык программировать :rolleyes:

А разница в два раза видно получилась потому, что ускорение из-за изгиба здания распределяется не константой по зданию, а линейно по треугольнику, в результате примерно пополам и делится воздействие и центр главного вектора немного смещается...

Подозревал такое, но украинское министерство, когда проектировал для Ялты сказало, не выделывайся, делай как люди делают :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойка это хороший коэффициент запаса или надежности. Классический

А в отдельных случаях - проектный. Наши конструктора несколько десятклв лет проектируют по СНиП конструкции, и даже не в курсе, что в него зашит коэффициент запаса - двойка.

Коэффициент надежностии по нагрузке (из Нагрузок и воздействий) * Коэффициент надежности по материалу (из ТУ на материал) / Коэффициент условий работы (из отраслевых норм).

Вот и получается, что нормативный запас меняется от 1.5 до 2.5. А потом когда запас по СНиПовским допускаемым напряжениям получается 1.0 (что допускается), то все хватаются за голову и боятся, что еще вот вот и капут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент надежностии по нагрузке (из Нагрузок и воздействий) * Коэффициент надежности по материалу (из ТУ на материал) / Коэффициент условий работы (из отраслевых норм).

Вот это доходчивое, нормальное объяснение.

А если вернуться к нагрузке разложенной в ряд Фурье.

Получили, напримар, 1000 правых частей. А дальше что делать?

Может ли кто-нибудь объяснить. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот это доходчивое, нормальное объяснение" - все правильно. Не меньше <noindex>http://www.pinega3.narod.ru/verz.htm</noindex> к таким же выводам пришел когда разбирался. И когда по GeoStudio считал устойчивость армированных откосов, то тоже в районе 2 получал необходимый запас. То есть обрушение без сейсмики и при 0.4g отличались примерно в два раза :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

Что непонятного то? Применил Фурье - перешел в комплексную частотную область. Нашел фурье образ решения. Применил к фурье образу решения обратное фурье - перешел во временную область (получил ответ)

Это же элементарно. Третий семестр технического ВУЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам как-то уже объяснял. Повторяться не хочу.

Вы попробуйте таким способом решить задачу плавности хода автомобиля. :unsure:

Автомобиль - нелинейная конструкция. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы попробуйте таким способом решить задачу плавности хода автомобиля. :unsure:

Зачем?

Автомобиль - нелинейная конструкция. :unsure:

Изделия - не уравнения, и нелинейными они не бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будем считать, что все конструкции - линейные. :unsure:

Эка невидаль... Самолет считают как летящая балка - вот это абстракция !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд

Отнюдь.

В линейной конструкции - линейная зависимость перемещений от сил.

А в нелинейной - нелинейная.

Автомобиль - нелинейная конструкция. :unsure:

Эка невидаль...

Я сегодня впервые в жизни от математика узнал, что нелинейными бывают только уравнения. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня впервые в жизни от математика узнал, что нелинейными бывают только уравнения.

Нелинейной может быть только зависимость (одной переменной от другой).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...