Перейти к публикации

Ситуация на Хруничеве


Dmitry_utyos

Рекомендованные сообщения

В сентябре вероятна смена руководства Центра Хруничева

Источник не исключил, что новым гендиректором Центра Хруничева вместо Александра Селивёрстова может быть назначен Андрей Калиновский, а генконструктором - Александр Медведев.

 

 

"Экономическая ситуация в Центре имени Хруничева очень непростая — это не секрет. Поэтому и существует распоряжение правительства о создании и реализации плана по оздоровлению предприятия. Безусловно, на многих предприятиях космической отрасли имеются схожие проблемы. Вместе с тем оперативная необходимость в реформах в Центре Хруничева назрела уже давно, иначе бы соответствующее распоряжение правительства просто не появилось", — отметил собеседник агентства.

РИА Новости http://ria.ru/space/20140731/1018287839.html#ixzz397OqhVBw

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что значит- не исключил? Это уже практически свершившийся факт: 

http://www.aex.ru/news/2014/7/31/122878/

Решением Совета директоров в связи с переходом на другую работу завершены полномочия действующего Президента ЗАО «ГСС» Андрея Калиновского. Новым Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» избран Илья Тарасенко,

 

Учитывая то, что КБ ГСС за последний год практически перестала существовать как боевая единица, то шутка Рогозина о батутах для космоса выглядит не совсем шуткой.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может рассказать, что происходит на Южмаше ? А то разные слухи ходили, кто-то говорил, что собирались кому то продавать и т.п. 

Только без политики.  

Просто - идет ли работа, все ли нормально с инженерами и рабочими, оборудованием. В общем, сугубо про рабочие вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южмаш или КБ Южное?

В КБ более менее нормальная жизнь. СУБЪЕКТИВНО - получше, чем на Хрунее и РКК. Народ в принципе мотивирован, зарплаты конечно не фонтан,но стабильно платят и индексируют. Проекты в основном забугорные - кто в теме, знает про американский носитель "Антарес", который проектировался и изготавливается совместно - за южанами первая ступень. Достаточно много работы по спутниковым системам - заказчики в основном арабские страны и азия.

В целом скажем так, загрузка конечно на как во времена великого и могучего, но прокормить себя могут.

Тут конечно здорово сыграл факт отсутствия золотого дождя из нефтебаксов. В суровые 90-е и Южан и КБ Антонова заставили выживать без поддержки государства, приспособились. Сейчас тоже, хоть и гос конторы, из бюджета денег не получают и живут на самообеспечении.

А с Южмашем ситуация немного хуже. Загрузка завода не такая, как хотелось бы. Там есть ещё некоторые юридические терки между КБ и заводом. Во основном от КБ заказы на Южмаш идут единичные, то есть завод дефакто работает по ним как опытный, а в режиме серии выпускается не профильная продукция по заказам со стороны. В принципе с учетом тенденции Антонова наладить серийное производство (КБ Антонова всегда было только опытным) есть подвижки по переносу части задач на Южмаш. Короче говоря - южанам грех жаловаться, но есть куда расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с учетом тенденции Антонова наладить серийное производство (КБ Антонова всегда было только опытным) есть подвижки по переносу части задач на Южмаш.
Получается с Киевским Авиантом и ХАЗ-ом  - тоскливо, раз на непрофильное предприятии производство переносят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается с Киевским Авиантом и ХАЗ-ом - тоскливо, раз на непрофильное предприятии производство переносят?

Про ХАЗ ничего не знаю, говорить не буду. Киевский Авиант передали Антонову. Теперь это одно юрлицо. На них сейчас основная ставка по налаживанию серийного производства самолетов "Ан". Объективно там требуется основательное перевооружение и модернизация цехов. Какую-то серию они в нынешнем состоянии закрывают, но нарастить объемы уже не получится. Сейчас дефакто спрос на машинки 148/158 торпедируется отсутствием возможности поставлять нужное количество бортов в заданный срок. Заказчики типа Кубы готовы получать раз в полгода самолёт, но разбалованные европейцы, да и азиаты уже, вообще не хотят рассматривать предложения, если поставки бортов будут меньше 10 в год. Соответсвенно надо им мощности увеличивать. А по ряду направлений производства имеет смысл налаживать кооперацию с Южмашем. Что и хотят делать. Южмашу это скорей всего больше надо. Со своей профильной продукцией они вряд ли нужны кому. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Профсоюз не работает :biggrin:

В столовой завышеные цены :doh:

Мне бы их проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южмаш или КБ Южное?

В КБ более менее нормальная жизнь. СУБЪЕКТИВНО - получше, чем на Хрунее и РКК. Народ в принципе мотивирован, зарплаты конечно не фонтан,но стабильно платят и индексируют. Проекты в основном забугорные - кто в теме, знает про американский носитель "Антарес", который проектировался и изготавливается совместно - за южанами первая ступень. Достаточно много работы по спутниковым системам - заказчики в основном арабские страны и азия.

В целом скажем так, загрузка конечно на как во времена великого и могучего, но прокормить себя могут.

Тут конечно здорово сыграл факт отсутствия золотого дождя из нефтебаксов. В суровые 90-е и Южан и КБ Антонова заставили выживать без поддержки государства, приспособились. Сейчас тоже, хоть и гос конторы, из бюджета денег не получают и живут на самообеспечении.

А с Южмашем ситуация немного хуже. Загрузка завода не такая, как хотелось бы. Там есть ещё некоторые юридические терки между КБ и заводом. Во основном от КБ заказы на Южмаш идут единичные, то есть завод дефакто работает по ним как опытный, а в режиме серии выпускается не профильная продукция по заказам со стороны. В принципе с учетом тенденции Антонова наладить серийное производство (КБ Антонова всегда было только опытным) есть подвижки по переносу части задач на Южмаш. Короче говоря - южанам грех жаловаться, но есть куда расти.

Я так понимаю, что ситуация поменялась на следующую:

американцы отказались от первой ступени. Энергомаш не поставляет свои движки, т.к. южане не могут дать гарантии на оплату. Народ в неоплачиваемых отпусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Профсоюз не работает :biggrin:

В столовой завышеные цены :doh:

Мне бы их проблемы...

 

Вы видимо прочитали только последнее, начните с первого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На экс-гендиректора Центра Хруничева заведено уголовное дело

Владимира Нестерова подозревают в присвоении $212 млн в ходе сделки по приобретению акций компании ILS

 

 

 

Главным следственным управлением Следственного комитета России 25 декабря возбуждено уголовное дело в отношении Владимира Нестерова, бывшего гендиректора Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева (сегодня он занимает должность главного конструктора), выпускающего ракетные комплексы «Протон» и «Ангара». Дело возбуждено по признакам ч. 4 ст. 160 УК («Присвоение или растрата, совершенные в составе преступной группы в особо крупном размере»).

полностью

http://izvestia.ru/news/581427

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы видимо прочитали только последнее, начните с первого.

 

Обличительные речи хороши при наличии докуметально подкреплённой доказательной базы.

Я сколько угодно могу негодовать от несправедливости, но правовую оценку у нас Слава Богу даёт суд, а не народное вече...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поздравим коллег с "Хруни" :smile:  с очередным успехом!!!

PS. нам под НГ грамоты дали за участие.... :ph34r: , очень приятно осознавать, что, то, что держал в руках, полетело туда, а потом сгорело в атмосфере. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
А кто нибудь может рассказать, что происходит на Южмаше ?

«Южмаш» закрыт: всем спасибо, все свободны

Ссылки сами найдете.

Да, в Эстонии решили заменить газ дровами http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=347387 , правда, это уже не по теме. Но последнюю подходящую недавно закрыли. :sad: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

«Южмаш» закрыт: всем спасибо, все свободны

 

 

Как свободны? А поработать? Типа специалисты не востребованы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа специалисты не востребованы?

Там сейчас востребованы совсем другие "специалисты". Но это уже не про космос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Типа специалисты не востребованы?

Там сейчас востребованы совсем другие "специалисты". Но это уже не про космос.

 

А тут профильных контор, имеющих потребность в специалистах, нет?

Китай ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут профильных контор, имеющих потребность в специалистах, нет? Китай ....

Наверное в какой-то степени да, но ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...