Перейти к публикации

Ситуация на Хруничеве


Dmitry_utyos

Рекомендованные сообщения

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Причем здесь разгонный блок, если авария на 3-й ступени. А с разгонным блоком ДМ (энергии) при запуске Глонассов авария была в декабре 2010-го. В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

http://lenta.ru/news/2015/05/27/proton/ У нас еще страшнее. У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной аварии «Протона» второй год подряд стал сломавшийся подшипник двигателя Москва. 29 мая. INTERFAX.RU — Причиной аварийного пуска ракеты «Протон-М», стартовавшей с Байконура 16 мая с мексиканским спутником связи MexSat-1, стало разрушение подшипника двигателя третьей ступени, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник, близкий к межведомственной аварийной комиссии.

По идее сейчас должны проверить документы, по поставке подшипника, дату изготовления, изготовитель и т.д. и срок годности, условия хранения - т.е. склады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас ведущих специалистов убивают. На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40

Кому она так могла сильно помешать? Как-то очень сурово... По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с этим, на заводе, где работал всё очень даже мило и добро

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).  Город маленький, все друг-друга знают, и знают кто-где живет. Если спросить, то могут и показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.
На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.
Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас например был потерян вообще ФСБ-шный контроль. Начальник ОУП вешает портреты на доску почета лучших, а директор пускает на завод всех в подряд. Я в юбилей космонавтики отказалась фотографироваться. На сборке постоянные ремонты каких-то строителей. Они видят кто там по цехам бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прессе публикация о расследовании аварии 2013-го (2 июля) на первой ступени( где датчики не правильно установили), что из техпроцесса контрольную операцию убрали и заказчики ТП согласовали.

 

 

На днях машина догнала и сбила начальника бюро ОГТ (женщину 56-лет), когда та в дневное время ехала на велосипеде. В маленьком городе, где ограничение 40.

 

 

Вы знаете, это не первая смерть специалистов. Я как-то писала с 2009 по 2011 год из одной комнаты умерло сразу пять конструкторов (в том числе и начальник сектора на специзделиях) и программист (37 лет) в ОГК и один из лучших специалистов со сборки (3-им не более 55-60 лет, а двум не больше 30-35).

Судя по Вашим сообщениям, надо отдавать под суд всю верхушку (московскую), ответственную за космос. Налицо чистейшей воды диверсии по всем направлениям: военные, безопасность, финансисты....

 

Согласен, тут надо уже реальные дела заводить, если такое творится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

А при чем здесь шлифовка? Тут комплекс проблем: химсостав материала, термичка, режимы обработки. При достаточном навыке легко сделать так, чтобы идеально сбалансированный и точно отшлифованный вал под воздействием температуры изогнулся на критическую величину. Дальше дисбаланс и заклинивание.

Хотя, этого, наверное, можно и на шлифовке добиться, даже не имея злого умысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
@Fixidea, в подписи вы вроде оттуда с УКВЗ, у вас своё мнение есть?

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я его привёл...., УКВЗ приближается к точке невозврата. 

Точка невозврата, это когда место разровняли бульдозерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помниться тут на форуме человек искал людей для УКВЗ - но для работы в Москве. У некоторых тогда возникли вопросы - почему в Москве? В этом наверное и часть ответа есть..

Торгового дома "Усть-Катавский трамвай" больше нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Принято решение Хруничева разогнать, а землю продать.

Земля там дорогая и на неё давно уже "точат зубы" многие частные фирмы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашка Юдабэп

Народ, что вы тут копия ломаете? Ситуация банальная - жадность.  Люди просто не хотели делится баблом с Энергией (чтоы не всплыло, сколько и куда откатывается), и решили сделать собственный разгонный блок вместо точно такого же, который им до этого делала Энергия. Но тяму не хватило..

Самое смешное в этом то, что стоимость разгонного блока в стоимости запуска итак величина несущественная, но и этого доблестным манагерам на Хруничеве показалось мало..

Обычная российская жадность.. 

+100500

Всё именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...