Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, YuriiA сказал:

А можно по подробнее что значит 

6. 7003 - логическое условие 7003

7. !7004 - логическое условие НЕ 7004

Смотрим секвенсер

:170:7001:=!Y_UDP*(7001+Y_ER)
:175:7002:=!Y_UDP*(7002+%Y%13)
:180:7003:=!Y_MUTE1*(7003+Y_UDP+!8048)
:182:7004:=%Y%23*(7004+Y_OPEN)
:183:7005:=TT(d500,Y_UDP*X_IP*R_IP*M_OPTION1_on)
:184:7006:=!Y_OPEN*(7005+7006)

 

7003:=!Y_MUTE1*(7003+Y_UDP+!8048)

1. !Y_MUTE1 - Ось Y не в точке глушения

2.(7003+Y_UDP+!8048) - Y находится в ВМТ ИЛИ НЕ Ось Y прошла референцию

 

7004:=%Y%23*(7004+Y_OPEN)

1. На входе 23 есть 24 вольта

2. Ось Y  в режиме Подъема

 

!7004 

1. На входе 23 нет 24 вольта

2. Ось Y не в режиме Подъема

 

Надо в электросхемах найти откуда идет провод на 23 вход в ЧПУ DELEM. Тогда картина будет ясней.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, vad0000 сказал:

Смотрим секвенсер

:170:7001:=!Y_UDP*(7001+Y_ER)
:175:7002:=!Y_UDP*(7002+%Y%13)
:180:7003:=!Y_MUTE1*(7003+Y_UDP+!8048)
:182:7004:=%Y%23*(7004+Y_OPEN)
:183:7005:=TT(d500,Y_UDP*X_IP*R_IP*M_OPTION1_on)
:184:7006:=!Y_OPEN*(7005+7006)

 

7003:=!Y_MUTE1*(7003+Y_UDP+!8048)

1. !Y_MUTE1 - Ось Y не в точке глушения

2.(7003+Y_UDP+!8048) - Y находится в ВМТ ИЛИ НЕ Ось Y прошла референцию

 

7004:=%Y%23*(7004+Y_OPEN)

1. На входе 23 есть 24 вольта

2. Ось Y  в режиме Подъема

 

!7004 

1. На входе 23 нет 24 вольта

2. Ось Y не в режиме Подъема

 

Надо в электросхемах найти откуда идет провод на 23 вход в ЧПУ DELEM. Тогда картина будет ясней.

 

 

 

Да, уже посмотрел. 24V поступает через педаль на 23 контакт. Сейчас смущает выполнение референцирования, как понять что оно прошло? При включении ранее до поломки если балка находилась выше нуля оно все равно проходило и гидравлика упиралась в себя какое-то время в верхнее положение и потом можно было работать а сейчас референцирование проходит только при условии опущенной балки и не понять прошло оно или нет. Визуально проходит, где и как отображается его успешное прохождение?

5 минут назад, YuriiA сказал:

Да, уже посмотрел. 24V поступает через педаль на 23 контакт. Сейчас смущает выполнение референцирования, как понять что оно прошло? При включении ранее до поломки если балка находилась выше нуля оно все равно проходило и гидравлика упиралась в себя какое-то время в верхнее положение и потом можно было работать а сейчас референцирование проходит только при условии опущенной балки и не понять прошло оно или нет. Визуально проходит, где и как отображается его успешное прохождение?

https://disk.yandex.ru/i/x87WNAVEtubo2Q

Тут паспорт и схема, может что-то подскажите, куда смотреть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, YuriiA сказал:

Сейчас смущает выполнение референцирования, как понять что оно прошло?

Если у Y появилась координата, то референция должна пройти

 

Также это можно проверить другим способом. Отредактировать сервенсер, чтобы 24 вольта появлялось на свободном ВЫХОДЕ

У Вас

1-8 программируемые INPUT/OUTPUT

9-12, 17-20, 25-28 OUTPUT

13-16, 21-24, 29-32 INPUT

da58.jpg

 

Судя по секвенсеру, у Вас не задействован 28 OUTPUT

Тогда добавляем такую строку

:10:Y_PUMP_START:=%Y%24
:30:Y_MANUAL:=%Y%15
:40:%Y%01:=8041;!Y_OPEN*Y_MUTE1+Y_PRESS*Y_MANUAL
:45:%Y%02:=Y_CLOSING*!(%Y%03+%Y%04)   ;*(%Y%23+M_OPTION1)
:50:%Y%07:=Y_MUTE1
:60:%Y%08:=%Y%24


:52:%Y%11:=Y_CLOSING
:53:%Y%09:=Y_PUMP_START*!Y_OPEN*Y_PRESS*!Y_CLOSING
:54:%Y%10:=Y_PUMP_START*Y_OPEN*!Y_PRESS*!Y_CLOSING
:55:%Y%28:=8048

 

Тогда после референции оси Y, на 28 Выходе появится 24 вольта.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vad0000 сказал:

Если у Y появилась координата, то референция должна пройти

 

Также это можно проверить другим способом. Отредактировать сервенсер, чтобы 24 вольта появлялось на свободном ВЫХОДЕ

У Вас

1-8 программируемые INPUT/OUTPUT

9-12, 17-20, 25-28 OUTPUT

13-16, 21-24, 29-32 INPUT

da58.jpg

 

Судя по секвенсеру, у Вас не задействован 28 OUTPUT

Тогда добавляем такую строку

:10:Y_PUMP_START:=%Y%24
:30:Y_MANUAL:=%Y%15
:40:%Y%01:=8041;!Y_OPEN*Y_MUTE1+Y_PRESS*Y_MANUAL
:45:%Y%02:=Y_CLOSING*!(%Y%03+%Y%04)   ;*(%Y%23+M_OPTION1)
:50:%Y%07:=Y_MUTE1
:60:%Y%08:=%Y%24


:52:%Y%11:=Y_CLOSING
:53:%Y%09:=Y_PUMP_START*!Y_OPEN*Y_PRESS*!Y_CLOSING
:54:%Y%10:=Y_PUMP_START*Y_OPEN*!Y_PRESS*!Y_CLOSING
:55:%Y%28:=8048

 

Тогда после референции оси Y, на 28 Выходе появится 24 вольта.

 

 

Дописал строчку, 24V появляется как только балка выходит в верхнее положение, координаты тоже в этот-же момент отображаются на экране. Также в автоматическом режиме не опускается, в ручном работает на малой скорости, что еще может блокировать автоматический режим?

Только что, YuriiA сказал:

Дописал строчку, 24V появляется как только балка выходит в верхнее положение, координаты тоже в этот-же момент отображаются на экране. Также в автоматическом режиме не опускается, в ручном работает на малой скорости, что еще может блокировать автоматический режим?

И вот что заметил,  Ось Х и Ось R работают штатно, а компенсатор прогиба выставляется но мотор не крутится..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YuriiA сказал:

а компенсатор прогиба выставляется но мотор не крутится.

Т.е. антипрогиб не в позиции???

Тогда у Вас не будет никакого Автомата.

Нажмите на старт, оси должны встать в позицию, а затем перейдите на страницу ручного позиционирования.

И сфоткайте эту страницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vad0000 сказал:

Т.е. антипрогиб не в позиции???

Тогда у Вас не будет никакого Автомата.

Нажмите на старт, оси должны встать в позицию, а затем перейдите на страницу ручного позиционирования.

И сфоткайте эту страницу.

M2mpoN3UzfohwQ20230108-155716.jpg20230108-155628.jpg20230108-155809.jpg

Т.е. антипрогиб не в позиции???- Видимо так и есть, как его можно вернуть?, или проверить на исправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YuriiA сказал:

Т.е. антипрогиб не в позиции???- Видимо так и есть, как его можно вернуть?, или проверить на исправность?

Я только не понял, почему в первой фотке 159/159, а в 3-й - 159/5?

И посмотрите в машинных параметрах максимальное значение Отклонения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vad0000 сказал:

Я только не понял, почему в первой фотке 159/159, а в 3-й - 159/5?

И посмотрите в машинных параметрах максимальное значение Отклонения.

Изначально 159/5 если на стрелку по середине значения нажимаю, значение копируется на 159/159

20230108-163436.jpg

20230108-163444.jpg

20230108-163559.jpg

20230108-163603.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YuriiA сказал:

Изначально 159/5 если на стрелку по середине значения нажимаю, значение копируется на 159/159

Теперь понятно.

Ваш ЧПУ видит, как будто Отклонение находится в позиции 159. Программа выбирает позицию 5.

Максимальное значение Отклонения - 150.

 

Попробуйте временно отключить эту ось.

И далее попробуйте поработать в Автомате.

Отпишитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vad0000 сказал:

Теперь понятно.

Ваш ЧПУ видит, как будто Отклонение находится в позиции 159. Программа выбирает позицию 5.

Максимальное значение Отклонения - 150.

 

Попробуйте временно отключить эту ось.

И далее попробуйте поработать в Автомате.

Отпишитесь. 

А как её отключить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YuriiA сказал:

А как её отключить?

da58-2.jpg

Там должно быть временное отключение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vad0000 сказал:

da58-2.jpg

Там должно быть временное отключение

Да, в отключённом состоянии автоматический режим работает. 

Только что, YuriiA сказал:

Да, в отключённом состоянии автоматический режим работает. 

Получается проблема с приводом анитипрогиба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YuriiA сказал:

Получается проблема с приводом анитипрогиба?

Это уже очевидно.

Снимайте боковую крышку двигателя, и покажите позицию бегунка потенциометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

Это уже очевидно.

Снимайте боковую крышку двигателя, и покажите позицию бегунка потенциометра.

20230108-173412.jpg

20230108-173333.jpg

 Ползунок на концевике, тут обратная связь по потенциометру получается? Как проверить этот механизм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YuriiA сказал:

Как проверить этот механизм?

Для начала давайте зайдем в режим Диагностики.

Это их Машина/Обслуживание

Там выберите состояние сигналов, и снимете фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vad0000 сказал:

Для начала давайте зайдем в режим Диагностики.

Это их Машина/Обслуживание

Там выберите состояние сигналов, и снимете фото

https://disk.yandex.ru/i/UlfxsyNditetQA

Только что, YuriiA сказал:

Если правильно понял то видимо эта табличка, значения постоянно прыгают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, YuriiA сказал:

Если правильно понял то видимо эта табличка, значения постоянно прыгают. 

Да, теперь нажмем на кнопку переключения аналоговых входов

1 час назад, YuriiA сказал:

обратная связь по потенциометру получается

wila.jpg

Вот похожая схема.

Только здесь внутри всего 2 концевика S1 и S2. 17К5 и 17К6 управляются из DELEM, и включают пускатели 7К1 или 7К2, которые подают 380 вольт на этот двигатель.

Найдите эти пускатели, и попробуйте включить их механически. Только нужно найти тот, который бегунок загонит в середину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь значения переключились из % а А/Ц.

Там стоит 12 битный АЦП. Его максимальное значение 4096.

2908/4096=0,71 =71%

 

Пускатели нашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vad0000 сказал:

Теперь значения переключились из % а А/Ц.

Там стоит 12 битный АЦП. Его максимальное значение 4096.

2908/4096=0,71 =71%

 

Пускатели нашли?

20230108-191552.jpg

 

20230108-191535.jpg

Показания достаточно линейно меняются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...