Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Погосян пускает в дело свои боеспособные структуры по всем проектам, где можно, чтобы народ не просиживал и чтобы работа шла.

Структуры именно и сильны тем, что они- структуры..

Увольнение людей, точнее, создание условий, когда уволиться для человека и перейти в другую организацию есть наименьшее зло - это уже не структура. а куча народу, эффектьивность которого сомнительна, пока они снова не встанут структурой

 

 

 

Основная скрипка это реверс.

 

 

Тормоза -как колесные, так и воздушные.

Значение реверса обычно преувеличивают.

 

Насколько я знаю механизацию они по передней кромке уже переделали, но причина проблем была не в ней.

 

Об этом им неоднократно говорили еще до начала переделок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Погосян пускает в дело свои боеспособные структуры по всем проектам, где можно, чтобы народ не просиживал и чтобы работа шла.

Только это как-то привело к другой реакции:

 

Прокуратура взяла ОАК на карандаш.

 

Речь о коррупционных проблемах авиастроителей шла на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны и Минпромторга. По словам генпрокурора Юрия Чайки, в ходе проверок авиастроительной и судостроительной корпораций было возбуждено в общей сложности 48 уголовных дел, еще 43 материала в настоящее время находятся в стадии доследственной проверки. Среди прочих нарушений прокуроры вскрыли там крупные хищения государственных средств.

Цифры обнаруженных правонарушений впечатляют. Только благодаря банкротству ОАО «Финансовая лизинговая компания», обусловленному хищением его руководством денежных средств в особо крупном размере, убытки ОАО «ОАК» составили почти 7 миллиардов рублей. Выявлены также факты хищения бюджетных средств, выделенных на федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы», вскрыты факты завышения стоимости оборудования и вывода денежных средств через многочисленные фирмы-посредники.

По мнению экспертов, проблемы ОАК могут дорого обойтись ее руководству. «Напомню, что предыдущая кадровая ротация привела к смене руководителя структуры, когда на пост главы организации пришел Михаил Погосян. Сейчас могут произойти новые назначения, тем более что опыт для таких пертурбаций имеется, некоторые госкомпании достаточно активно меняли кадровый состав, – рассказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. – Очевидно, в ближайшее время начнется активная деятельность со стороны Счетной палаты в отношении корпорации, поэтому определенные сложности у нее, скорее всего, возникнут».

 

Интересно чем все закончится?? По идее это все уже должно идти полных ходом. Может кто слышал что?
 

Структуры именно и сильны тем, что они- структуры..

 

 

А, кстати, какие у них (у структур) накладные расходы?? :g:

Может сами знаете?

 

И касаемо разбега - откуда дровишки?

 

Да причем здесь тормоза. А до тормозов?

Ил-96 после касания земли способен пробежать - ну метров 100 и встать. А может и менее. Сам это видел и как потом ему шасси водой из поливалок заливали.

Но у него посадочная скорость была - ну никакая. Он тормозил в воздухе, еще на подходе к полосе, как огромная птица "раскрыв крылья". Ну правда это был Ил!!

Да и просто если сравнить данные по аналогам с SSJ, то он всем проииграет.

Но это я уже потом присмотрелся, а так позвонили и сказали, что есть такая проблема.
 

To ;) Нет, не купим мы ваш продукт.

У меня уже двое аспирантов стали кандидатами на том CFD пакете, который у каждого нормального аэродинамика стоит на компе, помимо того, что ему насильно впихивает отрасль. Да и научить чему-то можно только того, кто сам этого хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Увольнение людей, точнее, создание условий, когда уволиться для человека и перейти в другую организацию есть наименьшее зло - это уже не структура. а куча народу, эффектьивность которого сомнительна, пока они снова не встанут структурой

 

Игра в терминологию мне мало интересна. По сути я ответил. Новостей об закрытии МС-21 я не слышал. Продукт по значимости во много раз сложнее Суперджета и в наших условиях задержке сроков я не удивлюсь.

 

 

 

 

Основная скрипка это реверс.

 

Тормоза -как колесные, так и воздушные.

Значение реверса обычно преувеличивают.

 

Да вы что, правда? Вы на какой скорости собираетесь колесные тормоза включать, чтобы они у вас:

1. Не сгорели тут же.

2. Не требовали замены после 10 полета.

3. Чтобы не строить ВПП длинной выше  2 км в каждой точке мира.

 

Ну и, опять же, каким боком механизация по передней и задней кромке, которая нацелена на увеличение несущих способностей крыла, к длине пробега?

Использование интерцептора, который в полете используется как орган управления, а на посадке как средство уничтожения подъемной силы, я так понимаю, мы к механизации не относим же?

;)

 

 

 

 

 

Об этом им неоднократно говорили еще до начала переделок..

 

 

Если мы говорим про устранение причины невыпуска механизации из-за проблем с редуктором, то что-то таких голосов до переделки не было слышно.

Погосян пускает в дело свои боеспособные структуры по всем проектам, где можно, чтобы народ не просиживал и чтобы работа шла.

Только это как-то привело к другой реакции:

 

Прокуратура взяла ОАК на карандаш.

 

Речь о коррупционных проблемах авиастроителей шла на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны и Минпромторга. По словам генпрокурора Юрия Чайки, в ходе проверок авиастроительной и судостроительной корпораций было возбуждено в общей сложности 48 уголовных дел, еще 43 материала в настоящее время находятся в стадии доследственной проверки. Среди прочих нарушений прокуроры вскрыли там крупные хищения государственных средств.

Цифры обнаруженных правонарушений впечатляют. Только благодаря банкротству ОАО «Финансовая лизинговая компания», обусловленному хищением его руководством денежных средств в особо крупном размере, убытки ОАО «ОАК» составили почти 7 миллиардов рублей. Выявлены также факты хищения бюджетных средств, выделенных на федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы», вскрыты факты завышения стоимости оборудования и вывода денежных средств через многочисленные фирмы-посредники.

По мнению экспертов, проблемы ОАК могут дорого обойтись ее руководству. «Напомню, что предыдущая кадровая ротация привела к смене руководителя структуры, когда на пост главы организации пришел Михаил Погосян. Сейчас могут произойти новые назначения, тем более что опыт для таких пертурбаций имеется, некоторые госкомпании достаточно активно меняли кадровый состав, – рассказал президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. – Очевидно, в ближайшее время начнется активная деятельность со стороны Счетной палаты в отношении корпорации, поэтому определенные сложности у нее, скорее всего, возникнут».

 

Интересно чем все закончится?? По идее это все уже должно идти полных ходом. Может кто слышал что?

 

 

Ну так и где тут связь между тем, что одни структуры в ОАКе привлекаются к разным проектам и неким коррупционным расследованиям, каждое из которых непонятно имеет какой выхлоп на уровне следствия?

Что за логика общения на уровне лузганья семечек на скамейке?

 

 

 

И касаемо разбега - откуда дровишки?

 

Да причем здесь тормоза. А до тормозов?

Ил-96 после касания земли способен пробежать - ну метров 100 и встать. А может и менее. Сам это видел и как потом ему шасси водой из поливалок заливали.

Но у него посадочная скорость была - ну никакая. Он тормозил в воздухе, еще на подходе к полосе, как огромная птица "раскрыв крылья". Ну правда это был Ил!!

Да и просто если сравнить данные по аналогам с SSJ, то он всем проииграет.

 

100 метров пробега? Длиной Ил-96 слабо поинтересоваться?

Мужчина, не позорьте МАИ. 

 

 

 

To ;) Нет, не купим мы ваш продукт.

У меня уже двое аспирантов стали кандидатами на том CFD пакете, который у каждого нормального аэродинамика стоит на компе, помимо того, что ему насильно впихивает отрасль. Да и научить чему-то можно только того, кто сам этого хочет.

 

 

Это так прекрасно. Нет правда. Отрасль считает на инструментах, которые ей оказались нужны (включая ЦАГИ), а институт даже пальцем не хочет шевелить в этом направлении. Ну уж насколько в ЦАГИ бродил снобизм в этом направлении, но те хоть что-то свое пишут, как могу, но пишут. Но это уже просто пять баллов.

Учтем, при случае.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что, правда? Вы на какой скорости собираетесь колесные тормоза включать, чтобы они у вас:

На такой, когда уже стал недостаточно эффективныйм спойлет и воздушный тормоз.. Правда, на этой скорости уже и реверс применять крайне нежелательно..

 

Ну и, опять же, каким боком механизация по передней и задней кромке, которая нацелена на увеличение несущих способностей крыла, к длине пробега?
 

 

Механизация обеспечивает в первую очередь увеличение максимально возможного угла атаки без срыва потока, что позволяет получать необходимую подъемную силу при меньших скоростях, что приводит к уменьшению скорости касания.

 

Если мы говорим про устранение причины невыпуска механизации из-за проблем с редуктором, то что-то таких голосов до переделки не было слышно.

После "устранения проблем с редуктором" уже несколько бортов из-за заклинивания встало на продолжительную стоянку. Значит, голоса , звучавшие до этого момента, снова актуальны..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На такой, когда уже стал недостаточно эффективныйм спойлет и воздушный тормоз.. Правда, на этой скорости уже и реверс применять крайне нежелательно..

 

 

Молодец, 5 баллов. И долго собираемся ждать, когда этот радостный миг наступит? Как экипаж РедВингз во Внуково?

Или догадаемся реверс включить? Видимо у нас в гражданской авиации одни клинические идиоты обитают, которые реверс при каждой практически посадке применяют за ради веселья.

Ась?

;)

 

 

 

 
 

 

Механизация обеспечивает в первую очередь увеличение максимально возможного угла атаки без срыва потока, что позволяет получать необходимую подъемную силу при меньших скоростях, что приводит к уменьшению скорости касания.

 

 

Оценка пять.

Так каким образом на самолете с механизированным крылом и оснащенного реверсом двигателя уменьшается пробег за счет механизации? Кто-то хочет сказать, что у СуперДжета завышенная посадочная?

 

 

 

После "устранения проблем с редуктором" уже несколько бортов из-за заклинивания встало на продолжительную стоянку. Значит, голоса , звучавшие до этого момента, снова актуальны..  

 

 

Ну так а где на летающих бортах новые редуктора? Их пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, 5 баллов. И долго собираемся ждать, когда этот радостный миг наступит? Как экипаж РедВингз во Внуково?

Еще раз внятно: Использование реверса не является обязательным элементом алгоритма посадки. Экипаж может его не применять, если сочтет нужным..

Со спойлером или тормозами совсем другая картина.

С экипажем РедВингс как раз и вменяется в вину помимо всего прочего не использование принудительного включения спойлеров..

 

 

 

Так каким образом на самолете с механизированным крылом и оснащенного реверсом двигателя уменьшается пробег за счет механизации? Кто-то хочет сказать, что у СуперДжета завышенная посадочная?

 

как и у любого другого самолета за исключением Ан-2 и еще нескольких. Один из них висел на моих глазах в воздухе на месте при довольно небольшом ветре..

 

 

Ну так а где на летающих бортах новые редуктора? Их пока нет.

Нсколько мне известно, после Директивы МАК все самолеты АФЛ обязаны проходить еженедельный чек, включающий в себя проверку редукторов и продувку сжатым азотом, чему механики были несказанно "рады". И на некоторых бортах редукторы были таки заменены.. им это не помогло - счас давят бетон..

Редукторы несомненно вносят свой вклад в проблему, но решающей не является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз внятно: Использование реверса не является обязательным элементом алгоритма посадки. Экипаж может его не применять, если сочтет нужным..

 

 

 

 

 

Еще раз, внятно: система которую можно не применять, тем не менее ставят на каждый гражданский борт, т.к. наличие реверса снижает требования по квалификации пилотов и делает возможным посадку в условиях плохой погоды, ибо даже с перелетом кромки ВПП в пол длины полосы можно не уходить на второй заход, а также сажать борта на короткие ВПП.

За последние 10 лет полетов только один раз помню, чтобы экипаж реверс не использовал.

В туалет на борту тоже можно не ходить, но по факту в туалеты ходят, а реверс включают, т.к. безопасность полетов во всем мире на первом месте... хотя бы на бумаге.

:)

 
 

Со спойлером или тормозами совсем другая картина.

С экипажем РедВингс как раз и вменяется в вину помимо всего прочего не использование принудительного включения спойлеров..

 

 

 

 

Внутренние секции интерцепторов, которые так хочется на западный манер называть спойлерами (видимо, тем самым, выделяя свою причастность к теме), в первую очередь обеспечивают снижение подъемной силы и обжатие основных стоек шасси, что (внимание) позволяет включить реверс.
Именно в русле возможности включения реверса на Ту-204, и вменяют экипажу невыпуск интерцепторов вручную.
 

 

 

как и у любого другого самолета за исключением Ан-2 и еще нескольких. Один из них висел на моих глазах в воздухе на месте при довольно небольшом ветре..

 

 

 

При чем тут Ан-2, если речь идет про реактивные лайнеры?

Кто там висел при довольно небольшом ветре из лайнеров?

 

 

 

Редукторы несомненно вносят свой вклад в проблему, но решающей не является.

 

 

Ну, если верить Виноградову при докладе на мероприятии МАКа, то основная беда в редукторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Не знал, что тут филиал forumavia.ru открылся. И с такими же традициями общения, как там. :bash:  :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если верить Виноградову при докладе на мероприятии МАКа, то основная беда в редукторах.

 

Верить надо себе и только себе. Недосекин в марте 2013 года тоже говорил, что "тесты подтвердили правильность решений"... И что?

 

После февральского выступления Виноградова в прессе, в котором он уверил всех, что ситуация с редукторами тщательно контролируется, произошло еще немалое количество аналогичных отказов.  Так что еще большой-большой вопрос, в редукторах ли дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

После февральского выступления Виноградова в прессе, в котором он уверил всех, что ситуация с редукторами тщательно контролируется, произошло еще немалое количество аналогичных отказов.  Так что еще большой-большой вопрос, в редукторах ли дело?

 

 

Не, себе я тоже не верю - недосып, праздники... лучше людям верить - они всегда напомнят тебе, что  "это ты сам так сказал".

Виноградова слушал уже весной - он крест целовал, что все на мази будет. Жалко на видео не записал - очень колоритно выглядело.

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноградова слушал уже весной - он крест целовал, что все на мази будет. Жалко на видео не записал - очень колоритно выглядело.

 

Вот тут можно послушать :)

 

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/

 

а три борта сегодня на бетоне.. И вот вчера непонятно что с 89015 в НН.. Надо на Флайтрадаре посмотреть, был ли второй круг?

Если бы- то вероятнее всего  клина словил.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мексиканцы более чем довольны бортом, и не понимают почему у нас они стоят, может мы летать разучились...

Так же слышал что проблемы механизации из-за цыган ( макаронников ) , не удивлюсь все-таки аутсорсинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же слышал что проблемы механизации из-за цыган ( макаронников ) , не удивлюсь все-таки аутсорсинг.

макаронники (итальянцы) шлют мексам вполне достойные аппараты, уж не из-за них проблемы точно.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100 метров пробега? Длиной Ил-96 слабо поинтересоваться?

 

Ну это как у рыбака "вчера я поймал вот т-а-к-у-ю р-ы-б-у"

И если быть точным, то не мог это быть Ил-96 (хотя именно он совершил первые испытательные полеты с этого аэродрома).

Но, тогда в 1985 посадка такой машины на аэродром им. Фрунзе меня очень впечатлила, как и мн., кто это также видел.

Внешне это был Ил-86. Длина впп там не превышает 1800м, но, реально, он почти не бежал по ней. А как сел, сразу стал притормаживать и даже свои 860 м не пробежал. Он как сел, немного пробежал и встал, шасси дымились.

На подходе к полосе проделал такие два маневра из стороны в сторону на предельных углах атаки, что также всех впечатлило.

 

А если посмотреть табличку, ну не поленился, то видно, что суперджет в общем-то совсем ничем не супер. Вот Ил-96 - супер. Но, об этом скромно умолчали. А вот супер бюджет - 100, это пока очень похоже. И я не понимаю, честно, звучащие здесь сопли защиты. Это конструкторам не доплачивают зп, а они радостно это жуют. Да на вложенные бабки можно было несколько разных КБ (по оценкам 4-5) загрузить, а кто-то баблосы по депозитам растаскивал.

При чем страдают то все. Не отработанные деньги (десятки и более миллиардов) провоцируют инфляцию и страдают все. Где самолеты??

 

В документе говорится, что «по названным и иным фактам противоправных деяний в ходе проверки возбуждено 17 уголовных дел, кроме того, организовано 12 процессуальных проверок… Генеральной прокуратурой Российской Федерации продолжается работа по декриминализации ОАО «ОАК» и других предприятий оборонно-промышленного комплекса».

...

«Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты. (интересно, какие у них накладные??) В 2012 г. не произведено ни одного самолета Бе-200, в то время как в указанной программе особое внимание уделено его активному продвижению на рынок авиационной техники...

Серьезные недостатки выявлены в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Несмотря на полное освоение бюджетных средств, задачи, предусмотренные федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», не достигнуты… При нынешнем отставании является явно недостижимой задача по поставке на внешний рынок до 2015 г. более 300 самолетов SSJ-100 (за 2011–2012 гг. вместо запланированных 38 построено 17)...

Но это просто семечки, воруйте дальше, Господа (SSJ, МС-21, NG, ..), мы вас поддерживаем и одобряемс.

 

В свое время решили проблемы в Министерстве обороны.

post-2168-0-51144200-1402116768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://top.rbc.ru/ec...14/927152.shtml На таких двигателях можно и без крыльев летать ;)

 

 

в области сверхманёвренности, НАШИ "птички" впереди планеты всей! :rolleyes:

жалко, что гражданскую тематику, почти потеряли, как рынок.

 

PS.

DMG.RAN  а готовальню всем дадите? или только тем, кто через Ваш сайт, на выставке?!

 

PPS.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395424992

Далее с того сайта

(Здесь мы чуть не потеряли одного из членов экипажа, узнав, что Даша пилот СУ-95, местные сразу предложили ей перейти к ним и работать на другом СУ.... grin.gif  На наши возражения они не реагировали. Слава богу, что Даше не понравилось в него заходить, и она сказала что подумает  )

Если кто не понял Sukhoi Superjet 100-95 

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это просто семечки, воруйте дальше, Господа (SSJ, МС-21, NG, ..), мы вас поддерживаем и одобряемс.
 

 

Так а кого сажать то нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/ec...14/927152.shtml На таких двигателях можно и без крыльев летать ;)

 

 

в области сверхманёвренности, НАШИ "птички" впереди планеты всей! :rolleyes:

жалко, что гражданскую тематику, почти потеряли, как рынок.

 

PS.

DMG.RAN  а готовальню всем дадите? или только тем, кто через Ваш сайт, на выставке?!

 

PPS.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395424992

Далее с того сайта

(Здесь мы чуть не потеряли одного из членов экипажа, узнав, что Даша пилот СУ-95, местные сразу предложили ей перейти к ним и работать на другом СУ.... [/size]grin.gif  На наши возражения они не реагировали. Слава богу, что Даше не понравилось в него заходить, и она сказала что подумает  )[/size]

Если кто не понял [/size]Sukhoi Superjet 100-95 

Кто через наш сайт зарегится и купончик распечатает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто через наш сайт зарегится и купончик распечатает.

 

:smile:  зажали готовальню :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Виноградова слушал уже весной - он крест целовал, что все на мази будет. Жалко на видео не записал - очень колоритно выглядело.

 

Вот тут можно послушать :)

 

http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1251950-echo/

 

а три борта сегодня на бетоне.. И вот вчера непонятно что с 89015 в НН.. Надо на Флайтрадаре посмотреть, был ли второй круг?

Если бы- то вероятнее всего  клина словил.. 

 

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

А мексиканцы более чем довольны бортом, и не понимают почему у нас они стоят, может мы летать разучились...

Так же слышал что проблемы механизации из-за цыган ( макаронников ) , не удивлюсь все-таки аутсорсинг.

Если будут условия работы как у наших бортов (взлет в дождик), то, по идее, тоже словят ту же проблему.

 

 

Ну это как у рыбака "вчера я поймал вот т-а-к-у-ю р-ы-б-у"

И если быть точным, то не мог это быть Ил-96 (хотя именно он совершил первые испытательные полеты с этого аэродрома).

Но, тогда в 1985 посадка такой машины на аэродром им. Фрунзе меня очень впечатлила, как и мн., кто это также видел.

Внешне это был Ил-86. Длина впп там не превышает 1800м, но, реально, он почти не бежал по ней. А как сел, сразу стал притормаживать и даже свои 860 м не пробежал. Он как сел, немного пробежал и встал, шасси дымились.

На подходе к полосе проделал такие два маневра из стороны в сторону на предельных углах атаки, что также всех впечатлило.

 

А если посмотреть табличку, ну не поленился, то видно, что суперджет в общем-то совсем ничем не супер. Вот Ил-96 - супер. Но, об этом скромно умолчали. А вот супер бюджет - 100, это пока очень похоже. И я не понимаю, честно, звучащие здесь сопли защиты. Это конструкторам не доплачивают зп, а они радостно это жуют. Да на вложенные бабки можно было несколько разных КБ (по оценкам 4-5) загрузить, а кто-то баблосы по депозитам растаскивал.

 

 

 

А бюджет Ил-96, если не секрет, какой? Тоже, наверное, супер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...