Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

Если будут условия работы как у наших бортов (взлет в дождик), то, по идее, тоже словят ту же проблему.

 

не только это, но в принципе- верно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

 

Я, как бы, в курсе, и думал, что это не требует пояснения. Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили... так говорят.

А ПО, по сути, просто второй раз пробует механизацию выпустить, если с первого раза не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Программа SSJ оказалась экономически несостоятельной. И это притом что на нее были брошены все ресурсы отечественного авиапрома. Она несостоятельна не с точки зрения самолета как такового, а с точки зрения экономического и государственного продукта.

Приведем некоторые цифры. По итогам первого квартала 2014 года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не досчиталась порядка 5,735 миллиарда рублей. Как признались сами руководители Объединенной авиастроительной корпорации и ГСС, валовый убыток вырос почти в 2,8 раза и составил 705 миллионов рублей.

По данным директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, SSJ приносит стране колоссальные убытки. Причем чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС» убытки по годам составляют: 2010 год – 1,844 млрд руб., 2011-й – 3,859 млрд руб., 2012-й – 4,582 млрд руб. При этом накопленный убыток: 2010 год – 4,701 млрд руб., 2011-й – 8,560 млрд руб., 2012-й – 13,142 млрд руб.

...

Хорошо, что в государстве нашлась политическая воля остановить не менее тупиковый проект Михаила Погосяна SSJ-NG, который по сути не решал ни одной государственной задачи. А на средства претендовал весьма и весьма серьезные. Да и смешно сказать – можно ли расценивать перспективной и приоритетной задачей для отечественной авиации добавление 20 мест в SSJ? Для государства и системы в целом не бог весть какой плюс.

 

Подробнее: Авиапром: в шаге от пропасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили

 

А что там за переконструирование механизации? Не могли бы уточнить?

Получается, проще заново сделать что ли? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, это я со слов Виноградова.

 

Да Виноградов много чего наговорит. Работа у него такая- говорить,и он ее делает неплохо.

Должен же он что-то похожее на правду сказать, почему  уже два года не могут справится с этой, довольно несложной, проблемой.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если бы проблема была несложная, то с ней бы быстро справились.

проблема совершенно не сложная, уж поверьте.

 

Скинете в личку майл- могу и поподробнее рассказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Не! Все намного хуже - обычная простота   :-)

Ок! пару ссылок в личку можно скинуть, а вот с ПДФками сложнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

Данный неологизм, по мнению госпожи Матвиенко, как нельзя лучше характеризует текущую ситуацию в корпорации, которая превратилась в потребителя огромных финансовых вливаний, при этом не дает никаких результатов.

Недавно был проведен Научно-экспертный совет в Совете Федераций, на котором рассматривались вопросы промышленного развития. Среди прочих крупных государственных проектов, деятельность Объединенной авиастроительной корпорации стоит на одном из первых мест. В ОАК «закачены» (именно такой глагол прозвучал из уст Спикера) сотни миллиардов рублей, а в ответ ничего достойного так представлено и не было.

Подобное обвинение, да еще от одного из высокопоставленных представителей власти, довольно серьезный прецедент, который может перерасти в крупный скандал. Теперь ОАК придется определенным образом реагировать, хотя пока комментарии оттуда не пришли.

...

post-2168-0-48452000-1405340669.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно просто в личку. P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево? :)

 

Машина гражданская, значит сикретов нету!

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

 

Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того,  какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома?

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

 

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// 

Так что, фигушки!

:)

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов. В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того, какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

Коллега, без обид, может хватит требовать финансирования (дайте таблеток от жадности, много), может просто  начать трудиться!?

 

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома? Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

Про госпожу М, не в курсах.

 

 

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами

здаётся, мне, что меньше! ибо спрашивать нужно за результат, а не за процесс :smile:

Сектор гражданской авиации просрали!

Павел Осипович в гробу перевернулся ( снимаю шляпу перед гением), от того, что, взяли гражданский проэкт.

машина конечно не самая плохая, когда доведут? , желательно с отечественной авионикой и движками.?

или опять,! дайте денег на процесс!?

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// Так что, фигушки! :)

Испа имеет религиозный сан?... коли кадилом размахивает,?

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

400% по кредитам, ну коллега, я вас умоляю. Там еще и прибыль в размере ФОТ. Одна прибыль покроет кредиты. ОАК нуждается в серьезной проверке Счетной палатой. Которая, вероятно сейчас идет и г-жа Валентина Ивановна, вероятно, в курсе происходящего.

Главное, что все идет в правильном направлении. Разберутся с ОАК, возьмутся, наконец-то за РосНано. Есть в стране лица, при имени которых все плюются. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

И еще, впаря деньги ГСС под такие грабительские проценты, еще орут, что ГСС "дотируется государством".

Чтоб их дети на пенсии так "дотировали" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 

http://aerosamara.com/airplanes/l-42m/

http://aerosamara.com/airplanes/la-8/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183299909

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 не воровать, трудится на результат а не ради процесса и финансирования. как-то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...