Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

Если будут условия работы как у наших бортов (взлет в дождик), то, по идее, тоже словят ту же проблему.

 

не только это, но в принципе- верно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Из текста понял, что то ПО, что Виноградов упоминал весной, только начали заливать в борта.

 

Там не только это.. Там типа обнаружили, что вода попадает в планетарки и они замерзают..

Кроме заливки ПО каждый борт на недельном чеке вскрывали всю трансмиссию, проверяли на воду и продували сжатым азотом..

Как было виждно позже- не помогло.. 

 

Я, как бы, в курсе, и думал, что это не требует пояснения. Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили... так говорят.

А ПО, по сути, просто второй раз пробует механизацию выпустить, если с первого раза не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Программа SSJ оказалась экономически несостоятельной. И это притом что на нее были брошены все ресурсы отечественного авиапрома. Она несостоятельна не с точки зрения самолета как такового, а с точки зрения экономического и государственного продукта.

Приведем некоторые цифры. По итогам первого квартала 2014 года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не досчиталась порядка 5,735 миллиарда рублей. Как признались сами руководители Объединенной авиастроительной корпорации и ГСС, валовый убыток вырос почти в 2,8 раза и составил 705 миллионов рублей.

По данным директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, SSJ приносит стране колоссальные убытки. Причем чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС» убытки по годам составляют: 2010 год – 1,844 млрд руб., 2011-й – 3,859 млрд руб., 2012-й – 4,582 млрд руб. При этом накопленный убыток: 2010 год – 4,701 млрд руб., 2011-й – 8,560 млрд руб., 2012-й – 13,142 млрд руб.

...

Хорошо, что в государстве нашлась политическая воля остановить не менее тупиковый проект Михаила Погосяна SSJ-NG, который по сути не решал ни одной государственной задачи. А на средства претендовал весьма и весьма серьезные. Да и смешно сказать – можно ли расценивать перспективной и приоритетной задачей для отечественной авиации добавление 20 мест в SSJ? Для государства и системы в целом не бог весть какой плюс.

 

Подробнее: Авиапром: в шаге от пропасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и всю возню затеяли с переконструированием механизации почем зря, пока с редукторами вопрос не выяснили

 

А что там за переконструирование механизации? Не могли бы уточнить?

Получается, проще заново сделать что ли? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе, это я со слов Виноградова.

 

Да Виноградов много чего наговорит. Работа у него такая- говорить,и он ее делает неплохо.

Должен же он что-то похожее на правду сказать, почему  уже два года не могут справится с этой, довольно несложной, проблемой.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если бы проблема была несложная, то с ней бы быстро справились.

проблема совершенно не сложная, уж поверьте.

 

Скинете в личку майл- могу и поподробнее рассказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно просто в личку.

 

P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево?

:)

Не! Все намного хуже - обычная простота   :-)

Ок! пару ссылок в личку можно скинуть, а вот с ПДФками сложнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

Данный неологизм, по мнению госпожи Матвиенко, как нельзя лучше характеризует текущую ситуацию в корпорации, которая превратилась в потребителя огромных финансовых вливаний, при этом не дает никаких результатов.

Недавно был проведен Научно-экспертный совет в Совете Федераций, на котором рассматривались вопросы промышленного развития. Среди прочих крупных государственных проектов, деятельность Объединенной авиастроительной корпорации стоит на одном из первых мест. В ОАК «закачены» (именно такой глагол прозвучал из уст Спикера) сотни миллиардов рублей, а в ответ ничего достойного так представлено и не было.

Подобное обвинение, да еще от одного из высокопоставленных представителей власти, довольно серьезный прецедент, который может перерасти в крупный скандал. Теперь ОАК придется определенным образом реагировать, хотя пока комментарии оттуда не пришли.

...

post-2168-0-48452000-1405340669.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно просто в личку. P.S. Неужели были придуманы липовые работы, чтобы бабло увести налево? :)

 

Машина гражданская, значит сикретов нету!

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эпическая муйня.

 

Да ну!?

Сама Валентина Ивановна назвала государственную корпорацию ОАК не вполне литературным термином «воровайка»

Такими понятиями руководители такого уровня не бросаются на ветер.

Да и накладные расходы под 400% от ФОТ не может быть муйней.

Это еще 4 КБ можно было бы загрузить работой.

 

 

Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того,  какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома?

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

 

Давайте выкладывайте тут, :smile:

решения будут найдены скорее :biggrin:

 

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// 

Так что, фигушки!

:)

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов. В плане новых проектов Гусаров, судя по всему, реально не в курсе того, какие проблемы пытается решать авиапром и какие товарищи там бодаются. Или же он находится на стороне одного из товарищей.

Коллега, без обид, может хватит требовать финансирования (дайте таблеток от жадности, много), может просто  начать трудиться!?

 

 

В плане языка гражданки Матвиенко, то с каких это времен она стала разбираться в программе построения авиапрома? Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами.

Про госпожу М, не в курсах.

 

 

Пусть для начала поинтересуется стоимостью таких программ как Боинг 787 (всех партнеров вместе) или А380 и утрется слезами

здаётся, мне, что меньше! ибо спрашивать нужно за результат, а не за процесс :smile:

Сектор гражданской авиации просрали!

Павел Осипович в гробу перевернулся ( снимаю шляпу перед гением), от того, что, взяли гражданский проэкт.

машина конечно не самая плохая, когда доведут? , желательно с отечественной авионикой и движками.?

или опять,! дайте денег на процесс!?

 

Опять в итоге Испа прибежит и будет кадилом махать. //бан выдан// Так что, фигушки! :)

Испа имеет религиозный сан?... коли кадилом размахивает,?

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

400% по кредитам, ну коллега, я вас умоляю. Там еще и прибыль в размере ФОТ. Одна прибыль покроет кредиты. ОАК нуждается в серьезной проверке Счетной палатой. Которая, вероятно сейчас идет и г-жа Валентина Ивановна, вероятно, в курсе происходящего.

Главное, что все идет в правильном направлении. Разберутся с ОАК, возьмутся, наконец-то за РосНано. Есть в стране лица, при имени которых все плюются. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект Суперджет из-за российских условий кредитования был недофинансирован. Часть денег банально уходит в оплату кредитов.

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

И еще, впаря деньги ГСС под такие грабительские проценты, еще орут, что ГСС "дотируется государством".

Чтоб их дети на пенсии так "дотировали" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 

http://aerosamara.com/airplanes/l-42m/

http://aerosamara.com/airplanes/la-8/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183299909

 

Я вообще до сих пор не понимаю, как вообще можно сегодня, беря деньги под "скромные" 13-15% вообще проектировать и строить самолет?

 не воровать, трудится на результат а не ради процесса и финансирования. как-то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
×
×
  • Создать...