Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Многоточие означает "дальше читайте сами на что и почему..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...


  • 3 недели спустя...

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

1. СуперДжет не стал бортом №1 по причине своей малости и сырости. Маленький, чтобы впихнуть все, что хочется и сырой для еще с точки зрения надежности. В качестве довода роста Суперджета в части как надежного ВС могу лишь заметить, что МВД заказало себе один борт. Как показал опыт разработки и запуска в эксплуатацию того же СуперДжета, на тот момент проблема была не в количестве отечественных комплектующих. Если бы тогда завязались на отечественных поставщиков, то Суперджет вообще бы никуда не пошел.

В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

Но подчеркиваю, что тогда в середине 2000х гг одним проблемы были, а сейчас середина 10х гг другие. И вторые проблемы стали актуальны, когда разобрались на базе конкретного борта с первичными проблемами.

 

2. Эффективные манагеры в авиапроме таки же по большей части являются выходцами из авиапрома. Т.е. это и есть те самые талантливые инженеры.

В частности, "талантливые инженеры" в ЦАГИ довели до такого состояния стендовую базу, что ее потребовалось аттестовывать заново.

Так что, тут пеняйте сами на себя, а не на абстрактных манагеров.

 

3. Понятие нормальный движок есть понятие растяжимое. Движок в воздух не проектируют. Проектирую движок под конкретные изделия. Поэтому, в первую очередь нужно говорить, что нет новых самолетов, но и тут не так все просто. Пермяки довели таки до кондиции ПС-90 третьей серии, который может лечь в основу парка Ил-76 и модификаций на его базе и различных бортов на базе планера Ту-204. Аналогично по Ал-31 и его клонам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

 

Это какие именно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

:clap_1:  то есть всё!

Понятие нормальный движок есть понятие растяжимое

 

согласен

для сравнения

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%A1-90%D0%90

и

http://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent

 

коллега я не злорадствую,  грустно просто это всё.

 

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

:worthy: то есть всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам сравнение - что мы должны увидеть? Только конкретно. Сравнивайте тогда с ПД-14.

 

В части борта не все, но многое. К счастью для авиации в это время другие отрасли пыхтели в этом направлении, поэтому задел нормальный есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По движкам сравнение - что мы должны увидеть? Только конкретно.

 

кол-во произведённых, и разнообразие типов ВС на которых установлены.

 

Сравнивайте тогда с ПД-14.

 

не хорошо как-то сравнивать перспективную разработку

 

К счастью для авиации в это время другие отрасли пыхтели в этом направлении, поэтому задел нормальный есть.

 

и это очень хорошо и обнадёживает, т.к сам принимаю посильно участие в изготовлении некоторых не секретных деталей  во для этой штуки :cool:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что вы хотели. Население захотело поиграть в демократию и капитализм. Поиграло.

Теперь хлебаем.

 

ПАК ФА в этом плане уже не показатель. Электрофикация на нем не запланирована в том объеме, что хотят сделать на лайнерах в силу отсутствия потребных объемов отсеков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном топливные элементы и прочие элементы силовой системы в части электрофикации борта.

это какие-же топливные элементы есть в SSJ? И о проблемах с электрификацией я там не слвшал, Чубайса там не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Суперджете? Никаких. Это перспективная тематика. НА сайте ОАКа висела в свое время в новостной ленте ссылка на документ по перспективным темам. Ищите, да обрящете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. СуперДжет не стал бортом №1 по причине своей малости и сырости. ...... В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.
 

 

Я процитировал абзац, где видно, что речь шла не о глобальных проблемах, а о проблемах SSJ-100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Суперджете? Никаких. Это перспективная тематика. НА сайте ОАКа висела в свое время в новостной ленте ссылка на документ по перспективным темам. Ищите, да обрящете.[quote

 

 

так дела не делают!!!

 

 

name=a_schelyaev' timestamp='1399378204' post='602329] ПАК ФА в этом плане уже не показатель. Электрофикация на нем не запланирована в том объеме, что хотят сделать на лайнерах в силу отсутствия потребных объемов отсеков  

 

угу, там есть много, чего нужно  разместить, прочего, интересного.

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В настоящий момент головной болью являются именно системы и агрегаты планера.

 

Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!!

Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

А тут еще..по другому проекту, в котором ГСС также поучаствовала. Весьма хорошо покушала.

Ведь, согласно задания и другим бумажкам, МС-21 в виде готового летного экземпляра уже должен стоять в ЛИИ.

И, как минимум, бегать по полосе.

Кстати, его уже кто-то там видел??

 

В том, что авиастроительную корпорацию ждут серьезные проверки, уверен и аналитик по транспорту «Инвесткафе» Андрей Шенк. «Гражданское авиастроение пока находится в полузачаточном состоянии, в нем есть приоритеты, которые не выполняются так, как хотелось бы органам власти. Если посмотреть на два основных проекта – «Сухой Суперджет» и МС-21 – то пока на рынок они не выведены, их продажа и разработка не идут настолько, насколько это хотелось бы. Контроль должен быть, банально на уровне коррупционных проверок, учитывая, что результат работы пока не столь впечатляющий, а деньги туда до бесконечности бюджет выделять не может. Думаю, это будет некоторое наведение порядка», – заявил Шенк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!! Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

Откуда дровишки? (с)

И почему ее надо переделывать? 

 

И каким образом ГСС поучаствовала в МС-21?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда. Почти утеряна школа и преемственность поколений, полное отсутствие нормальных движков.  То, что руководят всем этим эффективные менеджеры, а не гениальные инженеры с талантом руководителя, Продолжать можно бесконечно, кстати а почему джет100 не стал бортом №1?.......

Возможно доля не отечественных комплектующих просто зашкаливает?

http://top.rbc.ru/economics/29/05/2014/927152.shtml

На таких двигателях можно и без крыльев летать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким образом ГСС поучаствовала в МС-21?

 

Да кто там только не поучаствовал через ОАК??

 

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей. "Пока они будут работать в дирекции по совместительству",— уточнили в ОАК. В корпорации рассказали, что дирекция должна будет представить планы по унификации МС-21 и SuperJet. Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих, но при этом обладать разными характеристиками — дальностью и пассажировместимостью.

 

 

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда.

 

Я не столь пессимистичен. Но у нас охеренно воруют!!!

Инженеры в России всегда были, есть и будут.

Но пока манагеры и финансисты воруют ничего хорошего ожидать на коротком отрезке не приходится. Только разве что инфляции. Ведь бабки не отрабатываются.

А бумажки пишутся и пишутся и там так все хорошо..все реализовано, выполнено и пр..

А самолет то где?? МС-21??

 

И почему ее надо переделывать?

 

Разбег большой и пробег тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбег большой и пробег тоже.

 

Да вроде никто не жалуется..Даже с чистым крылом сесть длины хватает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Они собрались переделывать механизацию крыла!!

Неудовлетворительно большая длина разбега. А, может, вообще все крыло целиком?

 

Насколько я знаю механизацию они по передней кромке уже переделали, но причина проблем была не в ней.

И касаемо разбега - откуда дровишки?

 

 

 

А тут еще..по другому проекту, в котором ГСС также поучаствовала. Весьма хорошо покушала.

Ведь, согласно задания и другим бумажкам, МС-21 в виде готового летного экземпляра уже должен стоять в ЛИИ.

И, как минимум, бегать по полосе.

Кстати, его уже кто-то там видел??

 

 

Погосян пускает в дело свои боеспособные структуры по всем проектам, где можно, чтобы народ не просиживал и чтобы работа шла.

Да кто там только не поучаствовал через ОАК??

Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один. Об этом журналистам рассказал вчера президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции этих проектов, в которую войдут сотрудники обеих компаний-производителей. "Пока они будут работать в дирекции по совместительству",— уточнили в ОАК. В корпорации рассказали, что дирекция должна будет представить планы по унификации МС-21 и SuperJet. Самолеты должны быть максимально похожими и иметь единый пул поставщиков комплектующих, но при этом обладать разными характеристиками — дальностью и пассажировместимостью.

 

 

 

К сожалению, сектор разработки и производства отечественной гражданской авиации скорее потерян навсегда.

 

Я не столь пессимистичен. Но у нас охеренно воруют!!!

Инженеры в России всегда были, есть и будут.

Но пока манагеры и финансисты воруют ничего хорошего ожидать на коротком отрезке не приходится. Только разве что инфляции. Ведь бабки не отрабатываются.

А бумажки пишутся и пишутся и там так все хорошо..все реализовано, выполнено и пр..

А самолет то где?? МС-21??

 

Собственно, что мы должны такого негативного увидеть из приведенных ссылок сверху? Что Суперджет и МС-21 хотят унифицировать и снизиьть расходы на производство и логистику? Что плохого?

Касаемо охрененно воруют, то рассказал бы чего, а не в стиле болотной вещал абстрактно про ПЖИВ.

 

 

 

 

Разбег большой и пробег тоже.

 

 
 
Ну по разбегу допустим, но пробег то тут каким боком к механизации?
Стойки обжал, интерцептор выпустил и реверс включил. Основная скрипка это реверс.
Где механизация?
Ну как тут кадры для отрасли готовить, если кафедра аэродинамики МАИ такое пишет?
 
И если писать про "инженеры были есть и будут", то давайте начнем опять же с автора лозунга - вместо того, чтобы прорабатывать методики и готовить кадры на те CFD комплексы, которые имеют хождение в отрасли, отдельные товарищи больше удовлетворяют свое личное любопытство и закупают Фениксы и прочую лабуду.
Я прав?
;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
    • Александр1979
      Он у вас просит Toolox V18 Update 1. Amsamotion не поддерживает профибас 12 мбит, только 1.5 мбит. 
    • gudstartup
      а тиа какой версии у вас самой последней ?
    • Tad
      Пользуйтесь коррекциями на соответствующей странице и не плодите лишние сущности.  Кто использует коррекцию толщины материала, тот не спрашивает, где это и зачем это. 
×
×
  • Создать...