Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Однажды слышал историю про SJ. На испытаниях в ЦАГИ приехали отдельно кабина, отдельно фюзеляж. При сборке зазор составил пару дюймов. Исправили, конечно.

Возможно брешут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши друзья уже отреагировали:

<noindex>Инцидент с новейшим самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100) ставит под сомнение</noindex> амбициозные планы России выйти на мировой рынок авиастроения. Как отмечают эксперты, на сегодняшний день именно с проектом SSJ 100 были связаны основные коммерческие планы и надежды российского гражданского авиапрома.

А планы то были с амбициями.

Этот заказ мог бы стать вторым гражданским в истории отношений с минобороны Мьянмы, напоминают "Ведомости". Правда, от первого оно в прошлом году фактически отказалось. <noindex>Один из двух самолетов Ан-148</noindex>, сделанных специально для Мьянмы, во время демонстрационного полета в Воронеже, непосредственно перед передачей заказчику, потерпел крушение. Забирать самолеты минобороны Мьянмы не стало, несмотря даже на то, что Международный авиационный комитет признал ошибку пилотирования, а не проблемы с техникой.

Невезуха поперла..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не невезуха и не саботаж.

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Итог печальный.

А самолёт тут скорее всего не виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"? На бреющем по горам? И вообще — вопрос непрофессионала: неужели плохая видимость всё ещё проблема при полётах? Именно при полётах, а не при посадках? Разве на этом Суперджете имитировали посадку? Неужели нельзя при плохой видимости иметь достоверную информацию о высоте полёта? Причём не непосредственно под самолётом, а и чуть вперёд по дистанции? Кто разбирается в навигационной авионике?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"?

При чём тут "под мостами"? Ясное дело, что бочки они не крутили - не тот самолёт. Но им положено летать "красиво", за этим такие мероприятия и устраивают, чтоб самолёт во всей красе показать потенциальным покупателям.

А по поводу навигации - горы есть горы. Может потоки какие восходящие/нисходящие или какая-то турбулентность... Может приборы не отработали.

Что гадать? Нужно ждать что скажет комиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - ничего экстраординарного в подобном (в горах и при низкой облачности) полете не было.

Зачем? Наверное так была составлена программа полета. Не думаю, чтобы летчики сами решали где и как им лететь. Не думаю, что присутствующие давали указания типа "а давай сейчас вон туда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде бы сами запросили снижение. Опытнейший командир, бла-бла-бла...расписывали, и снова в горку втыкается, что на этот раз не знал? Людей жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то херово себя начинаешь чувствовать, когда падают самолеты, к созданию которых ты приложил свои руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их уже полно летает по России, мне довелось Москва-Самара лететь. Аэрофлот уже то ли 6, то ли 7 самолетов закупил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...