Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Однажды слышал историю про SJ. На испытаниях в ЦАГИ приехали отдельно кабина, отдельно фюзеляж. При сборке зазор составил пару дюймов. Исправили, конечно.

Возможно брешут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши друзья уже отреагировали:

<noindex>Инцидент с новейшим самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100) ставит под сомнение</noindex> амбициозные планы России выйти на мировой рынок авиастроения. Как отмечают эксперты, на сегодняшний день именно с проектом SSJ 100 были связаны основные коммерческие планы и надежды российского гражданского авиапрома.

А планы то были с амбициями.

Этот заказ мог бы стать вторым гражданским в истории отношений с минобороны Мьянмы, напоминают "Ведомости". Правда, от первого оно в прошлом году фактически отказалось. <noindex>Один из двух самолетов Ан-148</noindex>, сделанных специально для Мьянмы, во время демонстрационного полета в Воронеже, непосредственно перед передачей заказчику, потерпел крушение. Забирать самолеты минобороны Мьянмы не стало, несмотря даже на то, что Международный авиационный комитет признал ошибку пилотирования, а не проблемы с техникой.

Невезуха поперла..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не невезуха и не саботаж.

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Итог печальный.

А самолёт тут скорее всего не виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто полёты в незнакомой гористой местности в условиях плохой видимости плюс желание блеснуть возможностями самолёта и мастерством.

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"? На бреющем по горам? И вообще — вопрос непрофессионала: неужели плохая видимость всё ещё проблема при полётах? Именно при полётах, а не при посадках? Разве на этом Суперджете имитировали посадку? Неужели нельзя при плохой видимости иметь достоверную информацию о высоте полёта? Причём не непосредственно под самолётом, а и чуть вперёд по дистанции? Кто разбирается в навигационной авионике?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это понял, если в Индонезии летал военный самолёт. А на Суперджете к чему "пролетать под мостами"?

При чём тут "под мостами"? Ясное дело, что бочки они не крутили - не тот самолёт. Но им положено летать "красиво", за этим такие мероприятия и устраивают, чтоб самолёт во всей красе показать потенциальным покупателям.

А по поводу навигации - горы есть горы. Может потоки какие восходящие/нисходящие или какая-то турбулентность... Может приборы не отработали.

Что гадать? Нужно ждать что скажет комиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - ничего экстраординарного в подобном (в горах и при низкой облачности) полете не было.

Зачем? Наверное так была составлена программа полета. Не думаю, чтобы летчики сами решали где и как им лететь. Не думаю, что присутствующие давали указания типа "а давай сейчас вон туда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вроде бы сами запросили снижение. Опытнейший командир, бла-бла-бла...расписывали, и снова в горку втыкается, что на этот раз не знал? Людей жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то херово себя начинаешь чувствовать, когда падают самолеты, к созданию которых ты приложил свои руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их уже полно летает по России, мне довелось Москва-Самара лететь. Аэрофлот уже то ли 6, то ли 7 самолетов закупил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...