Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Кстати, может офтоп, но мне инетресно, хотел спросить у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля? Ну навскидку. Объем работы примерно понятен из картинки. Ну пнятно, что это не просто нарисованная машинка, а изделия готовые для запуска в производство..

Сколько времени должно занимать разработка такого проекта для одного человека?

Изображение

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля?

Работы на неделю-две. Но реально со всеми согласованиями может растянуться и на пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Ну и покажите чего нибудь серьезное.... А мы посмотрим как "папка могет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Создайте соответствующую тему там будет удобнее вести дискуссию :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это может занять две недели?

Вы считаете это слишком много или слишком мало?

Я отвожу два-три дня на создание геометрии кузова и пару дней на "технические детали". Для верности :) умножаю на два :) Вот и две недели.

Время создания кузовного дизайна во многом зависит от степени проработанности дизайнером. Если дизайнер не может выдать вразуметильные картинки, то этот этап может растянуться на неопределённое время. Тоже самое и с согласованием. Зачатую заказчик тоже точно не знает что хочет, и приходится делать разные варианты пока не получится то, что ему понравится.

Сейчас многие заказчики заказывают изготовление прототипов. Это время (несколько дней). Потом они долго смотрят на этот прототип (от недели до двух). Потом долго принимают решение нравится им или нет, и что конкретно не нравится. Потом это повторяется на изменённой модели. Таким образом работа, на которую затрачивается несколько дней, растягивается на месяцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

а перед чем тут преклоняться? В реали так и есть... сложность построения нулевая, а бумажный геморрой бывает у всех разный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как перед чем, у меня дурака это месяцы занимает. Хотя да конечно, если бы да кабы был дизайнер, и руководство точно знало что хочет, и были бы эскизы - то я соглашусь, работы тут на пару недель. Наверное я вопрос недостаточно ясно поставил.

Прошу прощения за офтоп ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ к видео <noindex>http://club.cnews.ru/blogs/entry/kak_naris..._2_prozrachnye_</noindex>

Админы. Перенесите эту часть обсуждения во флейм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид чет как-то убого он выглядит, инженеры для инженеров, боковая полоса для сбора грязи, стойки а-ля сарай, вот крышу сделали добротно старались, наверное отдельно от остального кто-то делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы с форума охотничьего <noindex>http://forum.ihunter.ru/index.php?showtopic=6895&st=0</noindex>

На практике «Пелец» себя зарекомендовал более чем отвратительно. Задумка сама по себе очень хорошая, но качество ниже плинтуса…Мои друзья, купившие это чудо техники, просто зае.лись с ним: то у него одна проблема проявляется, то другая…Два дня назад отъехали на нем лихо от основной базы, а возвращаться потом уже пришлось три километра пешком и с песней…Нужно добавить, что в камыше асфальт забыли протянуть и три км для них стали дистанцией на выживание: языки на плечах, негнущиеся ноги…они не пришли, они приползли…Сильно подозреваю, что еще пару таких выкидонов «Пельца» и они его сожгут нахрен …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзывах сравнивали с Арго. решил глянуть чо за канадский пепелац.

Изображение

Но он и стоит поболее полляма.

Идея колесно-гусеничного шасси понравилась больше. Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Извините за :poster_offtopic: ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют. Не совсем тракторные (дисковые тормоза). Мне больше импонирует смешанная схема поворота (бортовые фрикционы + поворотные колеса). Например:

post-12924-1354093928_thumb.jpg

post-12924-1354093957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют.

Про арго.

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Стоимость канадского пепелаца как паркетника, это без гуслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Неправильно выразился. Вместо бортовых фрикционов, используются дисковые тормоза. :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...