Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Моя любимая игрушка.

для правши, острая кромка рукоятки будет ладонь под большим пальцем резать

8UgfR.jpg

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


   Рукоятка ортопедическая, под правую руку.  Все выемки подгоняются обычно если где что мешает или упирается во что ни будь. Хотя для правильной качественной визуализации , тем более что рукоятка деревянная действительно можно сделать едва заметные радиусы по острым кромкам, а в целом эта модель полная копия с практически полной деталировкой, у меня был этот пистолет некоторое время в собственности, смоделировал с полной разборкой, хорошо бы еще сделать насечку типа "Наколотка", пока не знаю как.

post-52236-0-27224800-1448534775.jpg

post-52236-0-08504400-1448534805_thumb.jpg

post-52236-0-57212800-1448535028_thumb.jpg

post-52236-0-03463800-1448535095_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пневматическое оружие мое хобби, вот еще одна картинка.


Вот еще , извиняюсь последняя, видно место где прикладывается основание большого пальца, там нет острой кромки, как могло показаться на первом фото. Австрийцы сделали правильную рукоятку, я по мере сил и своих возможностей только скопировал.

post-52236-0-04954900-1448540019.jpg

post-52236-0-64742300-1448540805_thumb.jpg

Изменено пользователем Victor620
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-да. так более понятно. острая кромка всётаки есть, просто большой палец ложится не на неё а в ложбинку, а основанием упирается в гладкую поверхность.


кста. интересное место нашли для показометра давления - со стороны дульного среза. решил глянуть скока давления осталось, повернул пистоль стволом себе в моську и... случайно зацепил маникбром спуск. крючок. бац и... минус один глаз у снайпера smile3.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Подскажите как сделать такую картинку с анимацией.

Читать учебные пособия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Это Gif анимация сделанная в фотошопе? Если нет дайте пожалуйста ссылку на урок, или учебное пособие интересно попробовать сделать подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Подскажите как сделать такую картинку с анимацией.

Существует множество программ для создания gif анимаций.

 

Я пользуюсь стандартными средствами SolidWorks или KeyShot - для создания ряда картинок, далее при помощи сайта http://gifmaker.me/создаю gif анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херувимы. Один проект 8 часов.

attachicon.gifБезимени-2.jpg

attachicon.gifБезимени-1.jpg

attachicon.gifБезимени-4.jpg

круто, а вы 3д скульптуру в солиде можете сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил показать и свою скромную работу...

Прошу прощения: визуализацией пока не занимаюсь, интересна только сама конструкция (!)

Конструкция не завершена...

Однако соврал...

Нашел у себя пробу в FotoWorks... аж за 2006-й год: рендер ствола ТТ ...

Вот еще...

Работы (револьвер и патроны) мои, а товарищ (vsk2002) отрендерил в 3ds Max...

и что прям в металле сделали?

можно мастерскую по производству оружия открывать?

Еще колесико...

только модель или уже катается по дорогам ?

]]>51a341e5f130.jpg]]>

вы на бугатти работаете?

найден главный р/ж отечественного автопрома!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

Десятку набил и ушел темы плодить)))

streamdown

удалите, пжлст, все, что считаете :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?  
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...