Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Кстати, может офтоп, но мне инетресно, хотел спросить у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля? Ну навскидку. Объем работы примерно понятен из картинки. Ну пнятно, что это не просто нарисованная машинка, а изделия готовые для запуска в производство..

Сколько времени должно занимать разработка такого проекта для одного человека?

Изображение

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля?

Работы на неделю-две. Но реально со всеми согласованиями может растянуться и на пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Ну и покажите чего нибудь серьезное.... А мы посмотрим как "папка могет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Создайте соответствующую тему там будет удобнее вести дискуссию :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это может занять две недели?

Вы считаете это слишком много или слишком мало?

Я отвожу два-три дня на создание геометрии кузова и пару дней на "технические детали". Для верности :) умножаю на два :) Вот и две недели.

Время создания кузовного дизайна во многом зависит от степени проработанности дизайнером. Если дизайнер не может выдать вразуметильные картинки, то этот этап может растянуться на неопределённое время. Тоже самое и с согласованием. Зачатую заказчик тоже точно не знает что хочет, и приходится делать разные варианты пока не получится то, что ему понравится.

Сейчас многие заказчики заказывают изготовление прототипов. Это время (несколько дней). Потом они долго смотрят на этот прототип (от недели до двух). Потом долго принимают решение нравится им или нет, и что конкретно не нравится. Потом это повторяется на изменённой модели. Таким образом работа, на которую затрачивается несколько дней, растягивается на месяцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

а перед чем тут преклоняться? В реали так и есть... сложность построения нулевая, а бумажный геморрой бывает у всех разный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как перед чем, у меня дурака это месяцы занимает. Хотя да конечно, если бы да кабы был дизайнер, и руководство точно знало что хочет, и были бы эскизы - то я соглашусь, работы тут на пару недель. Наверное я вопрос недостаточно ясно поставил.

Прошу прощения за офтоп ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ к видео <noindex>http://club.cnews.ru/blogs/entry/kak_naris..._2_prozrachnye_</noindex>

Админы. Перенесите эту часть обсуждения во флейм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид чет как-то убого он выглядит, инженеры для инженеров, боковая полоса для сбора грязи, стойки а-ля сарай, вот крышу сделали добротно старались, наверное отдельно от остального кто-то делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы с форума охотничьего <noindex>http://forum.ihunter.ru/index.php?showtopic=6895&st=0</noindex>

На практике «Пелец» себя зарекомендовал более чем отвратительно. Задумка сама по себе очень хорошая, но качество ниже плинтуса…Мои друзья, купившие это чудо техники, просто зае.лись с ним: то у него одна проблема проявляется, то другая…Два дня назад отъехали на нем лихо от основной базы, а возвращаться потом уже пришлось три километра пешком и с песней…Нужно добавить, что в камыше асфальт забыли протянуть и три км для них стали дистанцией на выживание: языки на плечах, негнущиеся ноги…они не пришли, они приползли…Сильно подозреваю, что еще пару таких выкидонов «Пельца» и они его сожгут нахрен …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзывах сравнивали с Арго. решил глянуть чо за канадский пепелац.

Изображение

Но он и стоит поболее полляма.

Идея колесно-гусеничного шасси понравилась больше. Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Извините за :poster_offtopic: ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют. Не совсем тракторные (дисковые тормоза). Мне больше импонирует смешанная схема поворота (бортовые фрикционы + поворотные колеса). Например:

post-12924-1354093928_thumb.jpg

post-12924-1354093957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют.

Про арго.

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Стоимость канадского пепелаца как паркетника, это без гуслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Неправильно выразился. Вместо бортовых фрикционов, используются дисковые тормоза. :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      -Ты дурак? -Нет -Не надо было отвечать,это был риторический вопрос
    • maxx2000
      А она вообще открывается хоть где-то как набор из двух фасетных тел? Или это одна сплошная сетка?
    • maxx2000
      @Snake 60вопрос был с подвохом. Бестолковый предлагал  построить спираль на поверхности конуса и представил это как нечто примитивное для SW. В СREO, к примеру, строится и прямая и коническая спираль с переменным шагом одним фичером.
    • Viktor2004
      Человек собирает статистику количества человек которые знакомы с этой стойкой
    • Anat2015
      Это вопрос, или утверждение?
    • Артём 12334
      Здравствуйте , кто то знаком со стойкой FANUC Series Oi Mate-MD
    • david1920
      Я кабель на такой парням делал когда порвали Там как RJ-45 только 6 пинов там скорее всего по протоколу всё идёт  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      здесь столько страниц ответов что охватить все нереально)) хочу хвастануть какое я сделал улучшение производительности)) когда я был студентом не было солидворкса и я делал чертежи в автокаде. аксакалы автокада знали много команд и набирали их в командной строке а также на какие то действия были запрожены кнопки. это было очень давно но одно действие я использовал миллиард раз)) все другое я забыл но вот повторение последней команды было настроено на пробеле в автокаде. и вот я столкнулся на новом месте работы с тем что это последователи старинного советского заводика по выпуску оборудования для переработки сои и производства растительного масла. и у них вся база оборудования в автокаде)) солид тоже стоит на компах древний 2016. и тут хочешь не хочешь, а используешь автокад каждый день. да и нет там таких глобальных изменений чтобы в солиде трудиться с утра до вечера. проще в автокаде поменять диаметр отверстий под крепеж, или насверлить больше отверстий или удлинить несущий швеллер)) но если попадаются какие то мелкие деталюшки или подсборочки из пары деталек, я ясное дело только в солиде делаю)) в солиде команда повтора последнего действия настроена на какую то другую кнопку я ее не знаю и никогда не юзал. но мне понадобилось сделать дохренища отверстий одинаковых и у всех квентиллион осевых линий и всяких прочих привязок)) и я позвонил другу и спросил как настроить повтор последнего действия на пробел как в автокаде и настроил. и сделал это миллиардноповторную деталь очень быстро. и почувстовал себя крутым солидвокером по сравнению с местными автокадчиками)))
    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
×
×
  • Создать...