Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Кстати, может офтоп, но мне инетресно, хотел спросить у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля? Ну навскидку. Объем работы примерно понятен из картинки. Ну пнятно, что это не просто нарисованная машинка, а изделия готовые для запуска в производство..

Сколько времени должно занимать разработка такого проекта для одного человека?

Изображение

Изменено пользователем Drum_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого бы сколько по времени заняло бы исполнение такого проекта с нуля?

Работы на неделю-две. Но реально со всеми согласованиями может растянуться и на пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Ну и покажите чего нибудь серьезное.... А мы посмотрим как "папка могет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drum_p

Создайте соответствующую тему там будет удобнее вести дискуссию :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом это может занять две недели?

Вы считаете это слишком много или слишком мало?

Я отвожу два-три дня на создание геометрии кузова и пару дней на "технические детали". Для верности :) умножаю на два :) Вот и две недели.

Время создания кузовного дизайна во многом зависит от степени проработанности дизайнером. Если дизайнер не может выдать вразуметильные картинки, то этот этап может растянуться на неопределённое время. Тоже самое и с согласованием. Зачатую заказчик тоже точно не знает что хочет, и приходится делать разные варианты пока не получится то, что ему понравится.

Сейчас многие заказчики заказывают изготовление прототипов. Это время (несколько дней). Потом они долго смотрят на этот прототип (от недели до двух). Потом долго принимают решение нравится им или нет, и что конкретно не нравится. Потом это повторяется на изменённой модели. Таким образом работа, на которую затрачивается несколько дней, растягивается на месяцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream , приклоняюсь перед Вашим талантом.

ART , я не меряюсь тут, сам малоопытен, потому интересно сколько дожна занимать подобная работа. Данная работа не притендует на что-то срьезное.

Каким образом это может занять две недели? Поясните пожалуйста. В какой программе, какие этапы разработки сколько времени дожны занимать. (Сделано в солиде)

а перед чем тут преклоняться? В реали так и есть... сложность построения нулевая, а бумажный геморрой бывает у всех разный....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как перед чем, у меня дурака это месяцы занимает. Хотя да конечно, если бы да кабы был дизайнер, и руководство точно знало что хочет, и были бы эскизы - то я соглашусь, работы тут на пару недель. Наверное я вопрос недостаточно ясно поставил.

Прошу прощения за офтоп ещё раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ к видео <noindex>http://club.cnews.ru/blogs/entry/kak_naris..._2_prozrachnye_</noindex>

Админы. Перенесите эту часть обсуждения во флейм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид чет как-то убого он выглядит, инженеры для инженеров, боковая полоса для сбора грязи, стойки а-ля сарай, вот крышу сделали добротно старались, наверное отдельно от остального кто-то делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы с форума охотничьего <noindex>http://forum.ihunter.ru/index.php?showtopic=6895&st=0</noindex>

На практике «Пелец» себя зарекомендовал более чем отвратительно. Задумка сама по себе очень хорошая, но качество ниже плинтуса…Мои друзья, купившие это чудо техники, просто зае.лись с ним: то у него одна проблема проявляется, то другая…Два дня назад отъехали на нем лихо от основной базы, а возвращаться потом уже пришлось три километра пешком и с песней…Нужно добавить, что в камыше асфальт забыли протянуть и три км для них стали дистанцией на выживание: языки на плечах, негнущиеся ноги…они не пришли, они приползли…Сильно подозреваю, что еще пару таких выкидонов «Пельца» и они его сожгут нахрен …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отзывах сравнивали с Арго. решил глянуть чо за канадский пепелац.

Изображение

Но он и стоит поболее полляма.

Идея колесно-гусеничного шасси понравилась больше. Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, я так понял, уже не тракторные фрикционы.

Извините за :poster_offtopic: ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют. Не совсем тракторные (дисковые тормоза). Мне больше импонирует смешанная схема поворота (бортовые фрикционы + поворотные колеса). Например:

post-12924-1354093928_thumb.jpg

post-12924-1354093957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ... Если не ошибаюсь, то бортовые фрикционы там присутствуют.

Про арго.

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Стоимость канадского пепелаца как паркетника, это без гуслей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, о каких фрикционах ты пишешь? Если есть дифференциал? Притормаживаешь одну сторону, вторая свободно вращается :blink: Нет там рычагов как на Т-34, а обычный мотоциклетный руль.

Неправильно выразился. Вместо бортовых фрикционов, используются дисковые тормоза. :blush:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
    • lem_on
      А пайка, паяльник ближе к перепайке чем прогрев.  А пайка, паяльник ближе к перепайке чем прогрев.    Приготовил анализатор и офцелограф, отвезу на прогрев. Типа я хирург, но со специализацией. 
    • Guhl
      Тогда уж пропайка Прогрев и пропайка ближе по смыслу, чем перепайка
    • Jesse
      Или мб кто-то пользуется степенным уравнением Рамберга–Осгуда? Как-то давно попадалась работа, где построили экспериментом s-s кривую, а затем тестили разные модели в том числе вышеназванную чтоб понять какая лучше аппроксимирует. Т.е.  если вообще нет никакой экспериментальной инфы для стали (кроме предела текучести и модуля юнга), можно на основе этого уравнения чего-нибудь да построить и вбить в прогу . Кто - нибудь использует подобные штуки?   Кто как делает вообще?)   таким макаром кстати у меня касательные модуль получился ~1200 МПа, что близко к рекомендуемому значению 1% от модуля Юнга. В SW же если примерно взять по первым и последним точкам, то касательный модуль получается 70 МПа. Т.е. это явно почти горизонтальное плато.
    • Tehnov
      nicomed, как вариант, спасибо, поглядим.
    • Jesse
      В моей арматуре по результатам линейного упругого расчета в некоторых местах допускается превышение допускаемых и текучесть стали. Не буду вдаваться в подробности конструктива, вопрос о другом.. В общем, решил оценить объём материала, в котором будут наблюдаться пластические деформации. Ну так, чтоб хотя бы качественный вывод сделать, на уровне "будет ли пластический шарнир?", оторвёт/сомнёт?" и т.д. Рабочая сталь - 12Х18Н10Т. Несмотря на можно сказать повсеместную применяемость в пищевой, фармацевтической и энергетической отраслях, найти кривую "напряжения-деформации" оказалось практически невозможно. Начал курить зарубежные аналоги, нашёл нормальную кривую  в этой  свежей статье для AISI 321. Что странно, в библиотеке материалов SW для этой стали есть S-S кривая, которая выглядит вот так т.е. как будто ярко выраженная горизонтальная площадка текучести есть (плато).  Беглый гуглинг не дал ответа есть ли плато. Решил спросить у OpenAI. Говорит что вроде как не должно быть.   Я вот думаю может вообще забить на эту горизонтальную площадку текучести и тупо взять вот так? Ну т.е. заранее предположить, что у меня деформации максимум 5-10 %, и для этого участка рассчитать касательный модуль  
    • lem_on
      Прогрев разъема, Шура в своем репертуаре. Перепайка разъема правильный ответ. 
    • vl_cnc
      А что произошло со станком? Что предшествовало появлению данных ошибок? 1122 - проверяйте соответствие всех питающих напряжений 1707 - сработали концевики ограничения перемещений по осям
    • gudstartup
      если рядом нет элементов мелочевки всякой то можно и воздухом
    • MagicNight
      Огромное спасибо! Пошёл экспериментировать!
×
×
  • Создать...