Перейти к публикации

Суперкомпьютер своими руками для расчетов в ansys и 3d приложениях


Рекомендованные сообщения

Да Вы поработайте где-нибудь в проектной организации хотя бы с годик другой и оцените что съедает основное время у конструкторов

В проектную не хочу :). В машиностроительной и смежных кухнях варюсь уже гораааздо дольше.

Кстати вот у вашего видимо коллеги FreeCAD (и куча другого открытого софта) вполне вписался в рабочий процесс: <noindex>http://yorik.uncreated.net/guestblog.php?t...&complete=3</noindex>

А промышленность работает по чертежам как документам. Это однозначно. :rolleyes:

Я же говорю - слишком узко вы о CAD рассуждаете. Есть куча областей, где чертежей давно уж и в помине нет - и изготовление и контроль по 3D-модели.

Разраьотчики OpenCascade не понимают что на дворе уже 21 век и все перешли на 64-х разрядные версии.

Они тоже перешли, только вас видимо забыли уведомить

В OpenCascade больше 60 DLL файлов, которые нужно пересобрать под 64 разряда.

Для этого нужны сами проекты с выставленными флажками.

И еще нужно где-то найти зоопарк Lib файлов под 64 разряда.

Во-во. Разрабатывать сложный софт под виндой - ну его нах.

Хотя применительно к OpenCascade - все там уже в исходниках есть - и проекты с флажками и собирается все несколькими командами в консоли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"Есть куча областей, где чертежей давно уж и в помине нет " - так их и не было обычно на шабашках. Строили на глаз точно :unsure:

Трехмерок и у архов навалом. Рисуют в автокадах без особых проблем, но это скорее баловство чем работа. Заказчикам веселые картинки показать чтоб с баблом проще расставался :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто на сайт выложить.

Уведомлять не нужно.

Есть ссылка на сайте. Слепой только не увидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо исходников еще нужны библиотеки 64-х разрядные.

Содержание архива:

Description of the directory tree

3rdparty - This folder contains third-party products necessary to compile and use OCCT as well as start sample applications with Visual C++ 2008;

data - This folder contains CAD files in different formats, which can be used to test the OCCT functionalities;

doc – This folder contains OCCT Overview documentation;

ros/adm - This folder contains administration files, which allow rebuilding OCCT;

ros/adm/msvc - This folder contains Visual Studio projects for Visual C++ 2005, 2008 and 2010, which allow rebuilding OCCT under Windows platform in 32 and 64-bit mode;

ros/drv - This folder contains source files generated by WOK (private header files and instantiations of generic classes);

ros/inc - This folder contains all OCCT header files;

ros/src - This folder contains OCCT source files. They are organized in folders, one per development unit;

ros/win32/vc9 - This folder contains executable and library files built in optimize mode for Windows platform by Visual C++ 2008;

Samples - This folder contains sample applications.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать открытым проект который поставляется в dll.

dll - это на выходе. В исходниках его быть не может.

беда прям с вами совсем :)

определитесь уже чтоли - поставляется OCC в dll или нет

А жаловаться, что для вас никто готовых сборок не подготовил - так никто вам и не обещал ведь ничего

Куча открытого софта на оф. сайте вобще ничего кроме исходников не держит. Особенно для кода с критичной производительностью - кроме архитектуры при сборке можно ведь еще кучу параметров компилятору передать - для оптимизации под конкретное железо например

Подождем когда появится ros/win64/vc9

Не, ну определенно все ваше возмущение из разряда "не читал, но осуждаю"

Скачали бы уж давно исходники чтоли и прочитали файлик ros/BUILD.Windows - там все элементарно, для самых недалеких расписано, по шагам. Хоть шагов всего три :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 года работы в семерке я его не видел.

сначала написал много вопросов. Но нашел <noindex>хороший ответ на них.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что во все эти сказки, что setup OpenCascade сам автоматически подтягивает весь зоопарк НЕ ВЕРЬТЕ. :unsure:

Это что за зверь ?

Речь шла о пакетном менеджере OC. Он как правило ничего ни про какие сетапы конкретной программы не знает.

Как, у вас нет пакетного менеджера в вашей ОС ? Какой ужас :lamo:

Сейчас я понимаю почему вы вашу ОС постоянно переустанавливаете. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QT используется над геометрическим ядром, обычно.

OpenGL есть открытый стандарт для работы с графикой. Производительность кода, написанного с его помощью, зависит только от кривых ручек разработчика и, отчасти (уже потом) от кривых ручек писателей драйверов производителей видеокарт.

Ни у нас ни у большинства CAD-систем проблем по производительности с OpenGL не замечено.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISPA, вы абсолютно не в теме и совершенно отстали от современных технологий и методов разработки ПО.

Но это ладно, хуже всего, что вы еще абсолютно неадекватны, совершенно не понимаете и даже не пытаетесь понять того, что вам говорят.

Занимайтесь уже математикой и коммерцией, а разработку софта оставьте другим - с последним у вас все слишком плачевно.

Очень жаль своего времени и времени остальных людей в этой теме, которые пытались вам что-либо донести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Vista тоже не было проблем с производительностью. :unsure:

Фишки Висты это фишки Висты и к OpenGL отношения не имеют.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте еще свой софт в рехиме Aero. :unsure:

Аэро по умолчанию везде работает. Проблем в текущей версии софта нашего не наблюдаем.

Я просто не рекомендую Фелору новый пре-постпроцессор писать на OpenGL.

А почему бы и нет? Язык кроссплатформенный и если все делать под новую веб-платформу, то вполне подойдет. На планшетники уже спецификации есть.

D3D таким похвастаться не может. Узкое решение для Винды и, в основном, под игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда препроцессор МКЭ переносмть. Обратно под Юникс?

Да куда потребуется.

Какие причины для этого есть. :unsure:

Развитие технологической платформы.

Под Виндами Direct X быстрее. В этом причина.

Много лет назад люди поопытнее вас в CG проводили анализ двух языков OpenGL и D3D. Если по первой первый был шустрее в силу сырости второго, то со временем они выровнялись и идут ноздря в ноздрю с переменным успехом. Принципиальных отличий в производительности я что-то не припомню и года три уже не слежу за этим делом, т.к. для препостпроцессора все новые фетиши, реализуемые в картах и языках, не особо нужны. А поддержка реализуется на уровне минидрайвера поставщиком видеокарты.

Косяки там есть, но не принципиальные на фоне существующих мощностей аппаратных ресурсов.

Если у вас даже на фоне текущих мощщей железа графическая часть на OpenGL работает медленее, то дело явно в консерватории.

;)

Чтобы легко в дальнейшем на телефон пре и постпроцессор перенести.:unsure:

Это вопрос цены: нужно начать и закончить. Выберите свою платформу и работайте на ней.

Вы тут не первый в этом мире, кто GUI и екзешники пишет под разные платформы.

P.S. Испа, вы стебетесь или мир познаете, я не пойму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Виндами Direct X быстрее. В этом причина.

Простой вопрос. На каком количестве КЭ (в млн) вы проводили ваш тест ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenGl медленно работает с большим количеством отрезков.

Начиная от миллиона 4 узловых КЭ уже ощутимо.

А может дело в неоптимальном коде ?

4М тетры это же вообще ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы запустите одну и ту же программу на XP м на Виста.

Если программа на OpenGL, то разница будет ощутима.

Висты у нас нет.

Есть семерка(64-bit) и XP

Сильной разницы между ними не чувствуется.

Хотя справедливости ради работают они медленней *NIX-овой версии той же программы

Но это может быть связано с тем что железо разное.

PS: Типичный размер это 10М гексы. Есть и большие размеры сеток, но в виндовых станциях

просто памяти не хватает чтобы это обрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял о какой памяти идет речь.

Об оперативной.

В виндовых рабочих станциях по 6Gb

В *NIX-овых по 16Gb

К примеру 72M гексы в виндовую станцию элементарно не влазит - пробовали.

(там же в КЭ не только геометрия а еще полтора-два десятка параметров)

Я говорил об 1 000 000 оболочек.

Тетра это семечки. В тетре только внешние грани загружаются.

И только видимые грани.

Кешируется вся геометрия. Просто например при повороте подгружаются невидимые грани. При этом происходит это практически мгновенно. Ну и потом есть же режим прозрачности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сентябре покупал компьютер 64 Гб памяти обошлись в 14 000 рублей.

А профессиональная версия семерки поддерживает 180 Гб оперативки.

Так что возвращайтесь обратно. :unsure:

Нет уж - спасибо :smile:

Не нужно мне ваших сочных кактусов ©

Лучше говорить не о количестве элементов, а о количестве треугольков в сцене.

1 гексаэдр = 12 треугольников.

На cамом деле там еще больше элементов в сцене за счёт дополнительных построений (линии тока, дополнительные разрезы) Там узкое место не графика как таковая, а огромное количество работы по построению именно 3Д модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...