Перейти к публикации

Ощущения от Nx3


mr.Karapuz

Рекомендованные сообщения

чего хотелось в NX3 и не нашлось.

Кнопка вернуть отмененное она же "стрелочка назат" и как бы доблесные представители от UGS не говорили что она не нужна, еще раз повторюсь, что эта кнопочка есть у всех... даже майлософтовских плогламм...

Так же от версии к версии происходит создание каких то левых функций которые используются раз в гот и в них внедряется драгендроп. Зачем? Если в нужных местах которые используются чуть ли не по сто раз в день этого нет.

Пример с анализом отклонения. Точку максимального отклонения видим а ф5 нажмешь ути и нет ее. Скажете ввести можно? А зачем если для того чтоб ее ввести нужно сделать как минимум 20 кликов мышой а для того чтоб ее удалить в десять раз меньше.

Зачем эта чехарда с выпадающими менюшками? Можно сказать для оптимизации и каталогизации и еще какой нибудь задции. Это раньше нельзя было сделать?

А с цветами чего натворили, вообще это для чего??? Для того чтобы показать что все стало новым смотрите на мир другими глазами? Зачем мне по умолчанию настраивать цвета у меня другая работа...

Подскажите как с этим

Вот так уважаемые коллеги может поменяться впечатление от первой встречи до применения на практике.

Жалко конец рабочего дня а тоб ище чего нибудь интересное вспомнилось (усталоссь накопилась)

Чуть не забыл перевод на русский аааатпад :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


mr.Karapuz

А как насчет того, чтобы привести всё-таки здесь данные по тесту при работе в UGNX3, который описан здесь: http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=727&st=240 разумеется с описанием аппаратной конфигурации машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет mr.Karapuz :wink: Чем тебя так этот тест привлёк ? Кинул я туда то что здесь выше было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: SVB

Я недопонимаю смысла в этом тесте.

Он зависит даже от разрешения на экране, настроек визуализации, подбора оптимальных дров под оборудование.

Про конфигурацию компьютеров сразу вспомнил анекдот когда к доктору пришел пациент положил ему на стол хрен в пол метра. Доктор сразу вопрос - "Жалутесь?", пациент -"Да нет, хех...Хвастаюсь :)"

ИМХО постоение массива пружинок не может полностью, а точнее говоря совсем не может дать адекватную оценку производительности CAD системы в целом. Ведь массив спиралек это только один алгоритм расчета. В CAD системах еще столько много всего чем можно обзадачить машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr.Karapuz

ИМХО постоение массива пружинок не может полностью, а точнее говоря совсем не может дать адекватную оценку производительности CAD системы в целом. Ведь массив спиралек это только один алгоритм расчета. В CAD системах еще столько много всего чем можно обзадачить машину.

Я с Вами целиком и полностью согласен.

А, кстати, что за алгоритм расчета используется при создании массива спиралек? И почему этот тест "совсем не может дать..." В чем его ущербность с Вашей :smile: точки зрения?

Так предложите нам какими тестами можно озадачить CAD-систему. Но только, чтобы тест не зависел от мастерства пользователя (типа кликовского теста). Чтобы системы соревновались, ядра соревновались, а не способности пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Так не хотелось затрагивать эту тему, а рано или поздно надо ее поднимать...

Сравнение количества плавающих запятых за единицу времени ушло с появлением производительных машин.

Подавляющее большинство легальных пользователей CADa не сидят пялясь на песочные часики, а ломают голову над моделью... оптимальностью ее построения (почему так? Потому что стоимость машины вот отсюда <noindex>http://3dnews.ru/video/ati-radeon-x850xtpe/index04.htm</noindex> раз в пять меньше стоимости рабочего пакета UG и для организации которая покупает UG стоимость компа вообще чуть ли не на последнем месте).

Кстати в NX 3 очень удобно реализовали привязку размеров к формулам, функциям и т.д с прорисовкой этого дела в навигаторе, а это значит что появляется еще большая обязанность думать над тем, что строишь и как строишь, как все это увязать, чтобы потом при появлении изменения на этапе проектирования, можно было в один клик все перестроить и пересчитать, а в оставшееся время сидеть на форуме САПР 2000 говоря руководству о том что работа по переделке еще идет :smile: .

К чему весь этот наклон...а к тому, что нужно сравнивать функционал, удобство работы, скорость обучения данному продукту, ПОНЯТНОСТЬ действий и их последствий.

Да есть такие моменты (исключения) когда софт отказывается считать то, чего его просят. Тогда остается три варианта, или строить ручками и работая в том числе и головой или иметь две (лучше три) разных CAD системы в своем распоряжении или ждать исправления в патче...что в большинстве своем бесполезно.

Прошу прощения пока поработаю немного, а потом допишу мысль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: mr.Karapuz

нужно сравнивать функционал, удобство работы, скорость обучения данному продукту, ПОНЯТНОСТЬ действий и их последствий.

<{POST_SNAPBACK}>

Я, например, придерживаюсь не только этих критериев оценки. Вот было бы здорово определиться все-таки с критериями оценки всем нам :g: .

Это было бы вполне логично в нашей ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Сам придумал сам и заводи новую ветку :).

Здесь про NX3 писют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr.Karapuz

Здесь про NX3 писют.

Так Вы могете или немогете письнуть здесь нам как UGNX3 генерирует задачку с массивом пружинок?

Или будете общими (и правильными) фразами типа:

...нужно сравнивать функционал, удобство работы, скорость обучения данному продукту, ПОНЯТНОСТЬ действий и их последствий.

отделываться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB: ну ответят Вам, что УГ делает эту задачу, например, дольше чем все остальные, и что?

Вам уже очень долго и очень терпеливо об'ясняют, что ни один тест, ни их совокупность не дают ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ответа о ПОЛНОМ преимуществе того или иного САПР :wallbash:

и уж тем более Pro/E :wink:

это достаточно конкретный ответ?

Вы отстанете от общественности с этим тестом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2inord

Пристанем с другим тестом, не сумлевайтесь :smile:

Просто конкретики хотелось бы побольше получать по РАЗНЫМ системам, а не только по Pro/E, как это происходит чаще всего на этом форуме. :g:

Уж больно засекреченно ведут себя большинство поставщиков UG, да и CATIA также. Отвечают на вопрос типа: "Такой вопрос мне пользователи системы X не задают". Я уж не стал тогда обижать модератора своим встречным вопросами, типа: "А что Вы знаете систему только по тем вопросам, которые Вам УЖЕ задавали пользователи? Т.е. Вам — задали, Вы — порылись в руководствах и ответили... А дальше спокуха — до следующего вопроса пользователя (легального) дремим. Типа сами — БЕЗ напоминания и указания пользователя не можете ответить?" Ну это так, к слову. :wink: , к вопросу о самосовершенствовании и самоподстегивании некоторых поставщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа! Вопрос к обработчикм потрогавшим UG3. Скажите, что нового в обработке? Есть ли Плунжерная обработка, которая сечас так модна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inord, мне кажется svr (просьба не обижаться) не отстанет даже если ответить на его вопрос - имхо он герой из анекдота про ежика, рыбаков и зеленую краску :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yauhen Huchak

Я, конечно, понимаю, что сильно Вас обидел, что не понял того, что Вы и не особенно и хотели объяснять. Наверно у Вас было желание обозначить знание... Бывает...

Ну ладно. Yauhen Huchak, у меня к Вам (или к другим — реально знающим UGNX специалистам) конкретный вопрос .

Далее — небольшое отступление. У меня есть практическая задачка. Нужно довольно сложный машиностроительный объект передать в ту систему с которой мне проще в дальнейшем работать с этим изделием и в систему которую я лучше знаю. Тут я даже не буду упоминать в какую систему, а то сразу забанят. Такие сейчас времена, что модераторы стали банить не только тех, кто просит кого-либо с Форума выслать крак к какой-либо системе, но и тех, кто намекает, что у многих (особенно тяжелых) систем есть довольно обширные руководства и по этим руководствам поставщики проводят обучение... :wallbash::wallbash::wallbash:Тут — большой привет Nikolas'у

Кстати, геометрию я через STEP из UGNX2 передал, но тот, кто предоставил мне геометрию предоставил её в UGNX2 не полностью (часть подузлов отсутствует. Поэтому я вынужден делать ему повторный запрос и ждать, когда он мне пришлет в UGNX2 недостающее. А затем исследовать для начала визуально в UGNX2. И переключение на квадратики сильно неприятно и технически не обосновано. Не обосновано хотя бы потому, что на этой же машине, но в другой системе этот же объект летает и крутится без превращения в упрощенные квадраты как пропеллер.

Ну так вот сам вопрос: Как в UGNX2 (прошу прощения, что пока не обзавелся трёшкой) сделать так, чтобы при вращении модели изделия детали не превращались в кубики? Причем это превращение происходит на достаточно серьезной видеокарте (GF4600Ti). Я подозреваю, но не уверен окончательно, что всё дело в настройках изображения в UGNX2 и в настройках по умолчанию происходится такая байда.

Но, если всё-таки вернуться к UGNX2, то я отмечу, что мне очень понравилось, что управляющие клавиши для манипуляций с моделью в ней те же, что и в системе с которой я работаю и которая (судя по данным из различных источников) является наиболее распространенной среди систем 3D-моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать так, чтобы при вращении модели изделия детали не превращались в кубики

Для UGNX1 и UGNX2 :

Preferneces -> Visualization Perfomance -> Вкладка Large Model -> снять галку с Fixed Frame Rate - это для отключениея упрощения модели при вращении.

Preferneces -> Visualization Perfomance -> Вкладка Large Model -> снять галку с View Frustrum Culling - Это для отключения "пропадания" размеров, линий и т.п. в Drafting.

Для NX3 может то же самое ( сейчас нет возможности проверить )

Regardzzz ....

Изменено пользователем niki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установила NX 3, ну это точно NX 3 сомнений быть не может.

Но ни новых иконок, ни каких икрнчатых кубиков. Выглядит как NX1

Может кто понимает в чём дело?

Буду очень признательна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установила NX 3, ну это точно NX 3 сомнений быть не может.

А в левом верхнем углу экрана видно крупно NX3?

Иконка пуска системы должна выглядеть не так, как в NX1, не кубиками, а с явным указанием NX3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Недавно наконец-то добрался до этой софтины. В целом впечатления положительные. Стал как-то интуитивнее, чтоли, все, что нужно оказывается под рукой в нужный момент, а это, на мой взгляд, важно..... хотя иногда и возникает ощущение чего-то "неродного", что действительно нужно осваивать заново, но думаю это пройдет. :blink: ъ

Будучи, ранее, человеком плавно переходящим с Инвентора на UG могу сказать, что NX3 чем-то мне его напоминает (если такое сравнение ваще корректно) в плане интерфейса создания эоементов, только как более продвинутый.... может у кого-то тоже есть такие ощущения?

Из новых фишек очень понравились дерево построения, в котором для каждого фичера все опирации раскрываются и более расширенный функционал с переходами.

Пока больше не могу привести ничего более конкретного. Дальнейшее юзанье покажет. Хотя не могу не признать, что и перемудреных заморочек тоже хватает. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
×
×
  • Создать...