Перейти к публикации

Как создать массив?


IBV

Рекомендованные сообщения

avd

Тоже красиво, но похоже, что шаг по углу не постоянный. Видны странные скачки. Нет?

нет шаг строго 3 градуса (как я его сделал писал выше), хотя, можно хоть 0,5 градусов сделать

вот файл

хотя посмотрев по подробнее есть какие-то артефакты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это тоже шнек, полученный созданием массива через 3 градуса от Ug_user.

Разница явная, правда? Что-то не так.

post-76-1289468443_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "артефактов" 

Изображение

Прилагаю PARASOLID этого шнека, я вставил в DLL автоматическое вычитание "кубиков". Как я понял - IBV уже проделал эти арифметические операции с телами.

Выкладываю DLL. В том виде, в котором она сейчас, коммерческого интереса не представляет. Но вот если уважаемый IBV захочет что-то в ней поменять, улучшить и углубить - WELCOME! Поговорим.. 

1. Работать будет на том файле PRT, который я выкладывал, или на том, что выложил IBV.

2. Исходному кубику дайте имя "CUB", без кавычек, понятное дело.

3. Спирали дайте имя "CURVE"

4. Валу, из которого все вычитается, дайте имя "VAL"

5. Ctrl+U, выбираете библиотеку и смотрите.

В принципе, заработает на ЛЮБЫХ кубиках, но есть нюансы...............

Удачи! Тему для себя закрываю. Все сегоднящнее утро на нее потратил. Надеюсь - не зря! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже шнек, полученный созданием массива через 3 градуса от Ug_user.

Разница явная, правда? Что-то не так.

А у нас весовые категории разные :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если через "моушн" по траектории переместить тело? может там и с углами можно побороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а что будет если кубиков очень много будет, на столько что растояние между их кромками будет меньше указанного допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а что будет если кубиков очень много будет, на столько что растояние между их кромками будет меньше указанного допуска?

Я делал массив с шагом 10 градусов, так вот там было несколько положений, при которых тело кубика не вычиталось. При 3-градусном шаге - все нормально. Я допускаю, что при уменьшении шага будут проблемы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал массив с шагом 10 градусов, так вот там было несколько положений, при которых тело кубика не вычиталось. При 3-градусном шаге - все нормально. Я допускаю, что при уменьшении шага будут проблемы.  

касание?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размножать тела....по мне так, это не совсем правильный подход....интересно какже всетаки построить поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напомнило

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=56...=шнек&st=80</noindex>

Почитал эту тему - так вроде бы 5 лет назад все уже было решено...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размножать тела....по мне так, это не совсем правильный подход....интересно какже всетаки построить поверхностью.

Хм... Так это... Не сдерживай себя, построй!

Почитал эту тему - так вроде бы 5 лет назад все уже было решено...

Тоже перечитал. :) В прошлый раз народ меня как-то долго не хотел понимать, в этот раз быстро всё получилось.

Но вот всё же интересно, как строить целиковую поверхность? Мысли есть, но это нужно проверять. А в SW, кстати, есть функция, которая позволяет это делать. Правда должен заметить, что сложные случаи она не проглатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Так это... Не сдерживай себя, построй!

попробую.

Выложи модель полученную вырезанием масива......только без этого массива.....просто конечная модель.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи модель полученную вырезанием масива......только без этого массива.....просто конечная модель.....

Капризный какой!... :rolleyes:

ttttt.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размножать тела....по мне так, это не совсем правильный подход....интересно какже всетаки построить поверхностью.

"Милые детишки!     

Дайте только срок!

Будет вам и белка,

Будет и свисток..."

Детский стишок.

Честно признаюсь, крепко поломал голову над тем, как АВТОМАТИЧЕСКИ построить не рубленый массив кубиков, а гладкую поверхность. Вот что получилось. Это - первый набросок, сейчас некогда этим заниматься, но в длинные новогодние каникулы обещаю тему развить. 

SURF_IBV.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль конечно интересная, но только что будет, когда начнутся самопересечения?

Решаемо. Самое главное - я нащупал механизм построения "огибающей" поверхности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
×
×
  • Создать...