Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, streamdown сказал:

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился?

По официальным данным груза было 150 кг. Этого вряд ли хватит для нарушения центровки. Скорее тут что-то с потерей тяги, запредельными режимами полета или технической проблемой в управлении (если, конечно, исключить теракт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


92 пассажира летели без багажа? Без музыкальных инструментов? Одна только Доктор Лиза везла 2000 кг груза.

Если кто летал на ТУ-154 - помнят, то особенности этого самолета (именно по центровке) таковы,  что имеет значение даже последовательность заполнения самолета пассажирами, иначе он просто упадет на хвост. У ИЛ-62 даже специальный выдвижной костыль был в хвостовой части самолета, чтоб на стоянке подпирать.

 

Однако, если проблемы с центровкой были - экипаж успел бы хоть что-то сказать.....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ug_user сказал:

92 пассажира летели без багажа?

Про загрузку https://regnum.ru/news/accidents/2222001.html 

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много. Музыкантов, кстати, было мало. В основном был хор. Груз доктора Лизы летел, как сообщили, другим самолетом (и он долетел).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2010 в 08:08, Странник сказал:

А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Очень фундаментальное заявление. Вспомнилось.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BSV1 сказал:

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много.

Если пассажиров не сильно много, то важно как они сидят. Я в последний раз на таком самолете летела в 2006-м. Самолет был заполнен наполовину (не как в советские времена, когда салон был полон). Просили сесть не по местам, а распределили в шахматном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете, что меня тогда поразило. У него дальность по характеристикам 3900 без посадки. Всегда заправлялись в Омск или в Новосибирске. А в тот раз до Улан-Удэ (5000км) долетел без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу тему можно закрывать. С большой вероятностью правый вместо уборки шасси дёрнул рычаг и   убрал закрылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

 

Ага, и самолет в воздухе сразу загорелся...

 

Где он загорелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают приборы. Если показания приборов были неверны, то пилоты могли допустить ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Где он загорелся?

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Если бы самолет горел, то об этом бы уже сказали. Это было бы видно по телам, которые подняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, получается, что он и летел-то всего чуть больше минуты. А с телами, если течение сильное, проблемы будут. Сейчас всего 19 нашли, вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Вспышку света на веб-камере?

Так это не обязательно взрыв. Может помпануть средний двигатель из-за затенения на больших углах атаки. А может просто стробоскоп самолета совпал с кадром 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Завтра похороны людей. Мне почему-то кажется, что катастрофа была прогнозируемая. Т.е ее вероятность была выше статистической. Католическое рождество, популярные в обществе люди. О планируемом полете знали многие.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хабре нашли мануалы на МИГ-17 в недавно открытых доках ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A051500280001-9.pdf

Наверное есть и другие авиасекреты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Цитата

 

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

 

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где транспорт для перевозки людей в армии, речь больше идет о надежности железа, чем об экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.2.2017 в 23:41, GS сказал:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

А где они его возьмут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148

http://www.kommersant.ru/doc/3226433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...