Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 году Гособоронзаказ уменьшается, а производителям приходится искать замену комплектующим из США

Цитата

Выпуск по этим статьям стал резко снижаться с июля 2018 года, следует из данных Росстата. Снижение продолжилось в начале 2019 года: за январь—февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca72bfa9a7947fcb5c578f2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 25.04.2019 в 22:42, GS сказал:

Производство самолетов, космических кораблей и ракет рухнуло в 2018 год

А можно сказать и по другому - объем производства стабилизировался на уровне 2015-го, начала 2016 - го годах. Не надо панику устраивать. Объемы производства бесконечно расти не могут. По отношению к 2015-му - рост. И возможно переоснащение под производство новых. А то журналисты уже по всему интернету раструбили, что катастрофа. наоборот запускаются новые модификации.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не надо на самолет валить. Самоль отработал хорошо..
В отличии от криворуких пилотов и быдлопассажиров, для которых свой чемодан с трусами был важнее чужой жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, lobzik said:

только не надо на самолет валить.

только не надо мне свое мнение приписывать!

 

Исходный пост комментировать не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lobzik сказал:

для которых свой чемодан с трусами был важнее чужой жизни...

по словам экипажа - многие из выживших пассажиров заранее достали ручную кладь и держали при себе,еще до самого момента касания, а не якобы возились доставая барахло с верхних полок,мешая другим выбраться.

 

на других ресурсах даже скидывали видео эвакуации по трапам в любимых многими сша - где тоже не мало пассажиров с барахлом эвакуировалось - но про это никто лай не поднимал.

 

не надо умничать о том чего не знаем и где не присутствовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

по словам экипажа - многие из выживших пассажиров заранее достали ручную кладь и держали при себе,еще до самого момента касания, а не якобы возились доставая барахло с верхних полок,мешая другим выбраться.

 

на других ресурсах даже скидывали видео эвакуации по трапам в любимых многими сша - где тоже не мало пассажиров с барахлом эвакуировалось - но про это никто лай не поднимал.

 

не надо умничать о том чего не знаем и где не присутствовали

А ничего, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено при эвакуации?

При эвакуации надо бросить барахло и бежать самим. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

А ничего, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено при эвакуации?

Многие из нас читают памятку, которая находится в кармане впереди стоящего кресла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой

Вообще-то версия , озвученная в прессе об отказе бортовой электроники из-за

попадания молнии несколько настораживает . Часто показывалось , как в крыло

Боингов попадают молнии при пролёте сквозь грозовые фронты . И ничего -

долетали без проблем для бортовой электроники .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
  • Thales — поставка авионики.
  • PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
  • B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thales

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:

А при экстренной посадке доставать вещи с полок вместо сидеть пристегнутым можно? 

 а если задняя часть самолета полыхает, можно ли отстегиваться при посадке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SHARit сказал:

Многие из нас читают памятку, которая находится в кармане впереди стоящего кресла?

Плохо то, что из за тех ублюдков, что не читают, гибнут те, кто прочитал и выполняет..

Вот версия развития событий при эвакуации, подтверждаемая видео выхода пассажиров и интервью с тем, для кого чемодан с трусами и деньги за билет важнее. 

Сорри за мат..

D509wzbWwAA3q7q.jpg

33 минуты назад, Елена сказал:
  • КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
  • НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
  • Thales — поставка авионики.
  • PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
  • B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Thales

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Это Вы к чему?

Какое отношение имеет криворукость пилотов к производителям техники?

Вы бы лучше сделали? А почему не сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Какое отношение имеет криворукость пилотов к производителям техники?

А никто еще не доказал криворукость пилотов. Поставщик авионики у Аэрбаса скорее всего тот же. Существует оружие напрочь выбивающее электронику. Скорее всего вина на тех, кто - что-то недосмотрел при подготовке к полету самолета или тех, кто недосмотрел, пропуская кого-то в салон. А корпус должен обеспечивать безопасность при попадании рядовой молнии. Скорее всего собирают в настоящий момент досье на всех.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Елена сказал:

А никто еще не доказал криворукость пилотов.

Видео прогрессирующего козлас последующим разрушением самолёта и пожара говорит об этом вполне убедительно. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Видео прогрессирующего козлас последующим разрушением самолёта и пожара говорит об этом вполне убедительно. 

Видио говорит о плохой управляемости самолета. Возможно у меня не правильный подход. Но пилоты в этой цепочке обеспечении безопасности - не на первом месте. Безопасность должна обеспечивать система (подготовка и проверка аппарата, соответствие всех составляющих - заявленным, соответствие обучения пилотов требованиям аппарата (у пилота 6 т.часов налета на SSJ) и т.д.) .

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Елена сказал:

Существует оружие напрочь выбивающее электронику

Что, опять инопланетяне лазером в самолёт пуляли? По мкс пробовали, а теперь по самолётам начали? Блин, пенсионеры, что у вас в головах творится? Вас там в Энергии точно ни чем не облучали? 

Какое к черту оружие? :doh:

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
×
×
  • Создать...