Jump to content

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Recommended Posts



Солнцеворот

Что-то я не понял, китайцы вроде двигатели покупают для самолетов у нас, а тут говорится будто сделан полностью из китайских запчастей...

Link to post
Share on other sites

Работал в 2-х КБ, которые были связаны с авиацией... Рыдал в обоих.

Значит не в тех. Что-то у нас есть.

В Мексике планируется широкомасштабное строительство заводов эмбрайера.

Кто быстр на подъем и чувствует в себе силушку, может чемоданы в руки и в полет. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Обидно, но не удивительно.

Глядя на зарплатные предложения "этих" КБ на джобных сайтах :glare:

В Китай, гастарбайтером, дворы подметать.

<noindex>Здесь </noindex> ЗП ИМХО интереснее
Link to post
Share on other sites
Странник

Да нет, именно в тех.. <noindex>http://www.sokolplant.ru/</noindex>

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

МиГ-31
Link to post
Share on other sites
Борман

Если это то самое предприятие, где канули в небытие несколько недостроенных МиГ-31, то странно было бы не плакать.

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Это макеты или надувные самалёты... :smile:
Link to post
Share on other sites
Странник

Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Похоже стоят безносые, поди разбери новые они или прилетели таки на ремонт - разбор - списание.
Link to post
Share on other sites
Борман

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

post-5875-1284740860_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Странник

Фотографии взлетной полосы аэродрома при этом заводе за период с 2003 (сверху) по 2010 (снизу).

Нда... одна пара МиГ-31 так лет 6 и стоит уже, другие несколько меньше. По ходу дела таки прилетают машины на последнюю стоянку, почти целый полк.

Или я ошибаюсь?

Link to post
Share on other sites

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.
Link to post
Share on other sites
Борман

Увас , наверное, свои прогрессивные методы расчета есть и вы смогли эти методы сертифицировать.

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....
Link to post
Share on other sites

Почаще заходите в САЕ, там не то что сертификацией, там зачастую здравым смыслом не пахнет. И ничего, "пипл хавает"....

От того, что " пипл хавает" (народ проглатывает?) , точность расчета не повышается и конструкция не становится надежней.

Link to post
Share on other sites
Странник

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

ты давай скорее матчасть, а там посмотрим по результатам натурных испытаний

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.
Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, по отношению к МиГ-31 разговор о бОльшей надёжности уже запоздал, бо машина и так стоит на вооружении десятки лет. А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо
Link to post
Share on other sites
Борман

и конструкция не становится надежней

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Link to post
Share on other sites
Странник

к 5-му поколению вряд ли ваше высказывание применимо

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?
Link to post
Share on other sites

Это почему? Там что, 20 кратные запасы прочности допустимы или более не работают Сх и Су?

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение, то что Погосян пытается назвать 5-ым поколением имеет только внешнее сходство с Раптором. Остальное только "вилами по воде".Также как и "суперджет".

Прочность конструкции не зависит от того посчитана она или нет. :smile: Так уж мир устроен.

Я не говорю, что дедовские методы (расчет самолета по теории летящего лома) плохие. Просто они морально устаревшие.

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .
Link to post
Share on other sites
Борман

Прежде надо свои методы предложить . МКЭ тоже не совершенен .

Я не говорю, что МКЭ - лекарство от всех болезней.. Разумное сочетание, это нагрузки на узлы определеять по МКЭ, а затем передавайть эти нагрузки на отдельные детали и считать по дедовски там, где это можно сделать. А крайности типа "летящий лом" или "весь самолет покрыть сеткой" - это лажа.
Link to post
Share on other sites
Странник

не по этим критериям новое поколение определяется...к тому же большой вопрос, есть ли в России это поколение...

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самыми совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Link to post
Share on other sites

Между прочим, самолёт должен уметь летать, следовательно Сх и Су не потеряют своего значения вплоть до изобретения способа преодоления силы тяжести без участия среды воздушной. Подобным образом дело обстоит и с запасами прочности.

Если же попробовать рассмотреть нелетающий, но напичканый самой совершенными электроникой, софтом и вооружением аппарат, то будет это всё что угодно, но только не самолёт.

А насколько Т-50 соответствует современным требованиям покажет время, не думаю что долгое.

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , эффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости. То есть критерий

легко сделать каким угодно.Погосян - великий мастер "дутых" цифр.

Американы по некоторым источникам уже отказались от дальнейшего строительства "Рапторов"(5 -ое поколение) из - за высокой стоимости.

Link to post
Share on other sites
Странник

Вы забываете, что T-50 - это военный объект , еффективность которого трудно оценить в мирное время .

А к 5 - му поколению его можно отнести по отношению боевой эффективности к стоимости.

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.
Link to post
Share on other sites

Напротив, ИМХО эта машина имеет много шансов "засветиться" в боевых условиях... Индия часто по мелочи цапается с Пакистаном, да и не только Индия охотно купит заявленное 5 поколение по столь сходной цене. А мастером дутых цифр является практически любой директор, не надо так сильно выделять именно Погосяна.

Пока еще Т-50 - не 5-ое поколение , также как и "суперджет" не рейсовый самолет.
Link to post
Share on other sites

2 Борман:

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Link to post
Share on other sites

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Когда, сколько и что возили, собственно?
Link to post
Share on other sites
Борман

Как вы думаете, почему США и страны НАТО так много сил потратили, чтобы договориться о перевоеах военных грузов на наших Ан-124 и Ил-76?

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.
Link to post
Share on other sites

Да я не говорю, что наши самолеты плохие. Я даже не говорю, что методы расчета плохие, я просто говрю, что они устарели.

Они устарели там, где не хотели думать. Ещё в конце 70-х годов мой друг, Борис Фрейдин создал и защитил в ЦАГИ методику расчёта шасси тяжёлых самолётов на шимми. Помню, как он прилетел весь сияющий, его методику утвердили в ЦАГИ и она стала применяться на равне со старой. Когда люди с Боинга впервые появились на фирме Ильшин, то стали просить показать им суперкомпьтер, на котором они решили эту задачу. Тогда их привели к компьюьтеру VAX-780, а потом к столу, за которым Борька работал. Это для того, чтобы вы поняли, задачу какого уровня он решил.

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

Link to post
Share on other sites

Другой мой друг руководил бригадой из программеров и математиков в КБ Антонова, которые создали методику, по которой считаются крылья большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов.

Американские же тяжеловозы, а именно С-5 и С-171 имеют крылья, которые не выдерживают высоких нагрузок, грубо говоря трещат. Поэтому их эксплуатация резко ограничена, полная загрузка не допускается в принципе. Они пробовали крылья усиливать, но успеха не добились, только ещёболее утяжелили крылья, которые и так были тяжелее антоновских и ильюшинских.

одно дело посчитать, другое дело - ИЗГОТОВИТЬ. Как я понял, хитрость крыла у Ан-124 связана с уникальной цельной балкой офигенной длины, что делали в Верхней Салде. Америкосы же делали сборные балки ...

Или я ошибаюсь?!

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...
Почему кровать ремнями не оборудована?

 

Думается там по углам 4 штуки, для провинившихся :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Масяня жжёт  
    • museok
      я в таких случаях пылил вакуумный стол и также забывал о перепадах , а 3 точки погоды не сыграют так так толщина листа может плавать по всей площади ,я видел что есть на стойках где строиться сетка высот , но к CAMу это никакого отношения не имеет 
    • maxems
      Плавает тут на форуме одна амеба в перьях. Твой вопрос ее уровня. На слух он примерно звучит так: тщмшукшщтмостыжщжффщшфузЩЦХЙЗЦВЙ.   Ну как, хорошо тебя откомпетентили комментарием типа  
    • Вили
      модель в личном сообщении отправил
    • gudstartup
      Что касается квитирования то управляющее слово соотносится с параметром SINAMICS  p0480 []  Вот что пишет SIOS по этому поводу только для датчика 0
    • boomeeeer
      Значит производитель не прописывал квитирование в логику. Проблема со считыванием позиции может быть из-за чего угодно, как из-за аппаратных проблем, так и из за помех каких нибудь  
    • Jesse
      @Han_solo , в настройках симулейшна у вас так:?
    • Viktor2004
      нет не квитируется. Квитируется только перезагрузкой. И снова выскочить может в любой момент. Иногда часами не появляются
    • boomeeeer
      Первая ошибка говорит Вам: 232137 <location>Encoder 2: Internal error when determining the position Message value: Fault cause: %1 bin Drive object: SERVO_COMBI, SERVO_SINUMERIK828 Reaction: OFF1 (IASC/DCBRAKE, NONE, OFF2, OFF3) Acknowledge: PULSE INHIBIT Cause: The DRIVE-CLiQ encoder fault word supplies fault bits that have been set. Fault value (r0949, interpret binary): Only for internal SIEMENS use. Remedy: Replace encoder Проверить статус параметра r0949 Вторая говорит: 207566 <location>Drive: Encoder error in PROFIdrive encoder interface 2 Message value: %1 Drive object: SERVO_COMBI, SERVO_SINUMERIK828 Reaction: NONE Acknowledge: NONE Cause: An encoder error was signaled for encoder 2 via the PROFIdrive encoder interface (G2_ZSW.15). Alarm value (r2124, interpret decimal): Error code from G2_XIST2, refer to the description regarding r0483. Note: This alarm is only output if p0480[1] is not equal to zero. Remedy: Acknowledge the encoder error using the encoder control word (G2_STW.15 = 1). Проверять статус параметра r2124 Со всеми данными в Сименс. Глядишь что дельное подскажут.   Проблема кроется скорее всего в одном из датчиков, подключенных по профинету, либо кабеле, либо каких то модулях датчиков, типа SMI, а может и в неправильной конфигурации, либо несоответствии конфигурации профинет узлов и реальному подключению. Тут надо всё проверять, но в сименс бы я написал первым делом   О того, что вы её квитируете проблема не исчезнет. Квитируется из логики ПЛК и я думаю производитель станка уже прописал квитирование и завязал это действие на кнопку reset, например.
    • Viktor2004
      Вы не знаете как квитировать ошибку через слово G2_STW.15 = 1  ?
×
×
  • Create New...