Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Ну опять же, "были и есть" - слова ни о чём. Одно дело уволить слесаря Васю за бухло в цехе, или много слесарей Вась за периодическое бухло в цехе. Другое дело - конструкторов, а новых не нанять. Так что деталей маловато.

 

Меня лично на заводе напрягает, что руководство (средний и высший менеджмент) тупо отмалчивается о ситуации, а работники без профсоюзных сходок и без кулуарных обсуждений соглашаются на урезание зп. Мистика =) Работников уже имеют, и даже не говорят почему имеют, а работники не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоциональный человек, иногда слух режет. Но во многом правду говорит. Хотелось бы конечно и других специалистов услышать.

Но по видео катастрофы, козёл однозначно лётчики сделали что и привело к дальнейшим последствиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Он испытывал в основном истребители, и разве что на летающей лаборатории Ту-154(при испытаниях систем для бурана) летал. Он не был гражданским линейным пилотом.

Он насколько знаю не летал на современных боингах и айрбасах (суперджет самолет из этй же серии,это не ту-134), и потому его аналитика по инцидентам с самолетами А или Б кроме очевидных вещей особо не представляет ценности

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении... Но человек должен быть беспристрастен во всем - иначе... История с Бирюлевскими овощебазами - слова Толбоева стимулирует анализировать на предмет излишней .. эмоциональности 

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 17:57, Мастеровой сказал:

А если болт , камешек в лопатки воздухозаборника на взлёте ( на форсаже ) влетит , точно всё 

задиром ( не отломом ) ограничится ?

И такое случалось. На Боинг 747 бандажная полка даже трескалась в компрессоре, но летало потом без проблем еще какое-то время, пока не обнаружили при очередной дефектовке.

Вообще компрессор должен замерзшую куриную тушку выдерживать. компрессор должен отбрасывать посторонний предмет во внешний контур в обход газогенератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубах подняли двухлетний видос касательно качества подготовки гражданских пилотов и об учебных центрах.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/15/2010 в 22:24, Борман сказал:

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Прикольно, соображаешь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Победа" объяснила запрет пассажирам пересаживаться в самолете: "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания. http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=530687

 

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BSV1 сказал:

поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали"

Авиакомпания, вероятно, сотрудничает с террористами или спецслужбами, это чтобы при устранении заказанного лица в салоне не вышло накладок, и вместо деда с чемоданчиком не грохнули девочку в мини-юбке, сидящей на его месте...:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 17:01, BSV1 сказал:

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания.

При хорошем "втыке" и паспорт, и зубы в землю-матушку вотрутся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый анекдот. 

Стюардесса выходит в салон и объявляет :

"Граждане пассажиры достаньте паспорта, вырвите первую страницу, сверните в трубочку и вставьте в анус. Этим вы ускорите процесс опознание."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не совсем в тему, но и к успехам армий мира не ближе. Попалась статейка

https://topwar.ru/159652-asimmetrija-priznak-sovremennosti-ili-ganship-dlja-rossijskoj-armii.html

Интересная вундервафля в рамках концепции вырисовывается. Не вижу смысла городить новый модуль вооружения, просто перевернуть башни от терминатора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

АО «Вертолёты России», которая является дочерней управляющей компанией одноимённого холдинга, объявила тендер стоимостью 12 млн рублей. На эту сумму до 30 апреля 2020 года будут закуплены обеды для руководства холдинга.

Контракт выиграла засекреченная компания, название которой не раскрывается из-за санкций.

Согласно техзаданию, комплексный обед «премиум-класса» должен состоять из салата, супа, горячего блюда с гарниром, холодных закусок, а также десерта и напитка. Стоимость обеда на одного человека оценивается в 2100 рублей.

На закуску начальству холдинга подадут салат «Цезарь» с креветками и пармезаном, салат по-милански с телятиной и дайконом, салат с осьминогом, салат с крабом и рукколой. На первое высокопоставленных руководителей ожидают гаспачо с крабом, сырный суп с креветками, мальтийский суп «Альджото» или качукко с морепродуктами.

Вторые блюда также будут довольно разнообразными: язычки ягнят с гречкой, осетрина со шпинатом и диким рисом, телячья печень по-ливорийски и котлета из дикого кабана с лисичками. На десерт предложат «пьяную грушу» или дынный крем с лимонно-маракуйевым желе и ванильным бисквитом.

https://news.mail.ru/economics/38061949/

Цитата

В Казани начались съемки лирической комедии «От печали до радости» режиссера Эдуарда Парри с Федором Добронравовым, Виктором Добронравовым, Иваном Добронравовым и Ириной Пеговой в главных ролях.

Основным местом съемок стал действующий «Казанский вертолетный завод».

https://kino.mail.ru/news/51914_dobronravov_s_sinovyami_i_pegova_snimayutsya_vmeste_pervie_kadri/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Прилететь на своём самоле на МАКС сильно подешевело и прочие новинки частного авиапрома в РФ (включая пермский движок от АКМ-Авиа)

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо же кормить авиаменеджерв . И авиарекламщиков . И прочих . Авиатехнари должны сами 

себя и других кормить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы

Первоначально для замены Ан-2 планировался цельнокомпозитный демонстратор технологий ТВС-2ДТС. По словам Наговицина, Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503917159/930#930

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...