Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Речь шла о коммерческой эксплуатации. Ту-154 который тоже спорный самолет по экономичности и особенностям пилотирования - тоже до сих пор летает в спец.структурах, это другая тема.

Коммерческая эксплуатация - система которая в нынешнем капитализме выжимает все соки из машины,и потому машина должна это выдерживать в соответствии с заявленными ресурсами ее систем и планера.

Не надо сравнивать с авиацией спец.отрядов или МО - там другая динамика полетов, да и зачастую внимания к самолетам всегда больше,из соображений безопасности.

 

Количество построенных Ту-204 значительно меньше ссж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я просил статистику.

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Проблемы бывают разные, отказ кондиционера на боту и авария с гибелью людей это разные лётные пришествия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 19:20, GS сказал:

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

"45 см при полностью обжатых стойках" 

Как вы уже зае... этими двигателями

16 часов назад, Тигр сказал:

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Ан-148 тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... любители заниженых прибор.

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grOOmi сказал:

Ан-148 тоже?

Не знаю, но слышал что туда идёт отбор в основном проверенных самолётов.

1 час назад, grOOmi сказал:

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Не знаю как там дело у любителей, но мне думается что можно было довести до ума уже грамотно спроектированные и готовые к выпуску машины в основе которых лежит своё оборудование, а не распылятся на проекты подобных классов где в основе лежит оборудование иностранное.

Я ничего не имею против суперджета, но вопрос безопасности как в принципе возможного дальнейшего выпуска самолёта особенного под санкциями, его лётных качеств, так и развития собственной промышленности и создания рабочих мест, актуален будет всегда.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Вообще-то это штатное испытание. Проводилось в ЛИИ Громова. Полоса там - одинаковая... РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 08:38, grOOmi сказал:

Как вы уже зае... этими двигателями

я думаю это ругательство к автору  https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Если хочется поматериться  - то к нему в блог ....

Там же можно обсудить тему SSJ vs Ту-334.

Цитата

Главное не рефлексировать

Вот-вот.

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 23:25, grOOmi сказал:

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Я тоже почему-то об этом подумал в первую очередь. Хотя вспомнил что на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
3 часа назад, Тигр сказал:

на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

На аэродромах для этого использовалась шеренга молодняка , идущая по всей ВПП . Видел . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Просто человек переживает, старается, как может погребать все что еще шевелится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2019 в 13:07, a_schelyaev сказал:

Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

А он есть у RRJ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.5.2019 в 12:07, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Если он не сосет с полосы воду - то и предметы не потянет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

19 часов назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Вошпще никак, планета с места не тронется.

19 часов назад, vasyam сказал:

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Вы похоже из таких компаний как роснано, которые ставят мегасложные задачи потому что надо ставить мегасложные задачи. Только результата невидно нифега ибо он наноскопический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тигр сказал:

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

Так к вам же производство переезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...