Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Речь шла о коммерческой эксплуатации. Ту-154 который тоже спорный самолет по экономичности и особенностям пилотирования - тоже до сих пор летает в спец.структурах, это другая тема.

Коммерческая эксплуатация - система которая в нынешнем капитализме выжимает все соки из машины,и потому машина должна это выдерживать в соответствии с заявленными ресурсами ее систем и планера.

Не надо сравнивать с авиацией спец.отрядов или МО - там другая динамика полетов, да и зачастую внимания к самолетам всегда больше,из соображений безопасности.

 

Количество построенных Ту-204 значительно меньше ссж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я просил статистику.

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Проблемы бывают разные, отказ кондиционера на боту и авария с гибелью людей это разные лётные пришествия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 19:20, GS сказал:

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

"45 см при полностью обжатых стойках" 

Как вы уже зае... этими двигателями

16 часов назад, Тигр сказал:

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Ан-148 тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... любители заниженых прибор.

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grOOmi сказал:

Ан-148 тоже?

Не знаю, но слышал что туда идёт отбор в основном проверенных самолётов.

1 час назад, grOOmi сказал:

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Не знаю как там дело у любителей, но мне думается что можно было довести до ума уже грамотно спроектированные и готовые к выпуску машины в основе которых лежит своё оборудование, а не распылятся на проекты подобных классов где в основе лежит оборудование иностранное.

Я ничего не имею против суперджета, но вопрос безопасности как в принципе возможного дальнейшего выпуска самолёта особенного под санкциями, его лётных качеств, так и развития собственной промышленности и создания рабочих мест, актуален будет всегда.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Вообще-то это штатное испытание. Проводилось в ЛИИ Громова. Полоса там - одинаковая... РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 08:38, grOOmi сказал:

Как вы уже зае... этими двигателями

я думаю это ругательство к автору  https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Если хочется поматериться  - то к нему в блог ....

Там же можно обсудить тему SSJ vs Ту-334.

Цитата

Главное не рефлексировать

Вот-вот.

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 23:25, grOOmi сказал:

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Я тоже почему-то об этом подумал в первую очередь. Хотя вспомнил что на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
3 часа назад, Тигр сказал:

на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

На аэродромах для этого использовалась шеренга молодняка , идущая по всей ВПП . Видел . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Просто человек переживает, старается, как может погребать все что еще шевелится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2019 в 13:07, a_schelyaev сказал:

Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

А он есть у RRJ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.5.2019 в 12:07, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Если он не сосет с полосы воду - то и предметы не потянет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

19 часов назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Вошпще никак, планета с места не тронется.

19 часов назад, vasyam сказал:

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Вы похоже из таких компаний как роснано, которые ставят мегасложные задачи потому что надо ставить мегасложные задачи. Только результата невидно нифега ибо он наноскопический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тигр сказал:

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

Так к вам же производство переезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...