Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Ну опять же, "были и есть" - слова ни о чём. Одно дело уволить слесаря Васю за бухло в цехе, или много слесарей Вась за периодическое бухло в цехе. Другое дело - конструкторов, а новых не нанять. Так что деталей маловато.

 

Меня лично на заводе напрягает, что руководство (средний и высший менеджмент) тупо отмалчивается о ситуации, а работники без профсоюзных сходок и без кулуарных обсуждений соглашаются на урезание зп. Мистика =) Работников уже имеют, и даже не говорят почему имеют, а работники не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоциональный человек, иногда слух режет. Но во многом правду говорит. Хотелось бы конечно и других специалистов услышать.

Но по видео катастрофы, козёл однозначно лётчики сделали что и привело к дальнейшим последствиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Он испытывал в основном истребители, и разве что на летающей лаборатории Ту-154(при испытаниях систем для бурана) летал. Он не был гражданским линейным пилотом.

Он насколько знаю не летал на современных боингах и айрбасах (суперджет самолет из этй же серии,это не ту-134), и потому его аналитика по инцидентам с самолетами А или Б кроме очевидных вещей особо не представляет ценности

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении... Но человек должен быть беспристрастен во всем - иначе... История с Бирюлевскими овощебазами - слова Толбоева стимулирует анализировать на предмет излишней .. эмоциональности 

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 17:57, Мастеровой сказал:

А если болт , камешек в лопатки воздухозаборника на взлёте ( на форсаже ) влетит , точно всё 

задиром ( не отломом ) ограничится ?

И такое случалось. На Боинг 747 бандажная полка даже трескалась в компрессоре, но летало потом без проблем еще какое-то время, пока не обнаружили при очередной дефектовке.

Вообще компрессор должен замерзшую куриную тушку выдерживать. компрессор должен отбрасывать посторонний предмет во внешний контур в обход газогенератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубах подняли двухлетний видос касательно качества подготовки гражданских пилотов и об учебных центрах.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/15/2010 в 22:24, Борман сказал:

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Прикольно, соображаешь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Победа" объяснила запрет пассажирам пересаживаться в самолете: "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания. http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=530687

 

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BSV1 сказал:

поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали"

Авиакомпания, вероятно, сотрудничает с террористами или спецслужбами, это чтобы при устранении заказанного лица в салоне не вышло накладок, и вместо деда с чемоданчиком не грохнули девочку в мини-юбке, сидящей на его месте...:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 17:01, BSV1 сказал:

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания.

При хорошем "втыке" и паспорт, и зубы в землю-матушку вотрутся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый анекдот. 

Стюардесса выходит в салон и объявляет :

"Граждане пассажиры достаньте паспорта, вырвите первую страницу, сверните в трубочку и вставьте в анус. Этим вы ускорите процесс опознание."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не совсем в тему, но и к успехам армий мира не ближе. Попалась статейка

https://topwar.ru/159652-asimmetrija-priznak-sovremennosti-ili-ganship-dlja-rossijskoj-armii.html

Интересная вундервафля в рамках концепции вырисовывается. Не вижу смысла городить новый модуль вооружения, просто перевернуть башни от терминатора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

АО «Вертолёты России», которая является дочерней управляющей компанией одноимённого холдинга, объявила тендер стоимостью 12 млн рублей. На эту сумму до 30 апреля 2020 года будут закуплены обеды для руководства холдинга.

Контракт выиграла засекреченная компания, название которой не раскрывается из-за санкций.

Согласно техзаданию, комплексный обед «премиум-класса» должен состоять из салата, супа, горячего блюда с гарниром, холодных закусок, а также десерта и напитка. Стоимость обеда на одного человека оценивается в 2100 рублей.

На закуску начальству холдинга подадут салат «Цезарь» с креветками и пармезаном, салат по-милански с телятиной и дайконом, салат с осьминогом, салат с крабом и рукколой. На первое высокопоставленных руководителей ожидают гаспачо с крабом, сырный суп с креветками, мальтийский суп «Альджото» или качукко с морепродуктами.

Вторые блюда также будут довольно разнообразными: язычки ягнят с гречкой, осетрина со шпинатом и диким рисом, телячья печень по-ливорийски и котлета из дикого кабана с лисичками. На десерт предложат «пьяную грушу» или дынный крем с лимонно-маракуйевым желе и ванильным бисквитом.

https://news.mail.ru/economics/38061949/

Цитата

В Казани начались съемки лирической комедии «От печали до радости» режиссера Эдуарда Парри с Федором Добронравовым, Виктором Добронравовым, Иваном Добронравовым и Ириной Пеговой в главных ролях.

Основным местом съемок стал действующий «Казанский вертолетный завод».

https://kino.mail.ru/news/51914_dobronravov_s_sinovyami_i_pegova_snimayutsya_vmeste_pervie_kadri/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Прилететь на своём самоле на МАКС сильно подешевело и прочие новинки частного авиапрома в РФ (включая пермский движок от АКМ-Авиа)

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо же кормить авиаменеджерв . И авиарекламщиков . И прочих . Авиатехнари должны сами 

себя и других кормить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы

Первоначально для замены Ан-2 планировался цельнокомпозитный демонстратор технологий ТВС-2ДТС. По словам Наговицина, Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503917159/930#930

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...