Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Ну опять же, "были и есть" - слова ни о чём. Одно дело уволить слесаря Васю за бухло в цехе, или много слесарей Вась за периодическое бухло в цехе. Другое дело - конструкторов, а новых не нанять. Так что деталей маловато.

 

Меня лично на заводе напрягает, что руководство (средний и высший менеджмент) тупо отмалчивается о ситуации, а работники без профсоюзных сходок и без кулуарных обсуждений соглашаются на урезание зп. Мистика =) Работников уже имеют, и даже не говорят почему имеют, а работники не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоциональный человек, иногда слух режет. Но во многом правду говорит. Хотелось бы конечно и других специалистов услышать.

Но по видео катастрофы, козёл однозначно лётчики сделали что и привело к дальнейшим последствиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHARit сказал:

На авиафоруме не очень любят Магомеда Толбоева. Именно из-за его  "аналитики". Не умоляя его достоинств, как летчика.

Он испытывал в основном истребители, и разве что на летающей лаборатории Ту-154(при испытаниях систем для бурана) летал. Он не был гражданским линейным пилотом.

Он насколько знаю не летал на современных боингах и айрбасах (суперджет самолет из этй же серии,это не ту-134), и потому его аналитика по инцидентам с самолетами А или Б кроме очевидных вещей особо не представляет ценности

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении... Но человек должен быть беспристрастен во всем - иначе... История с Бирюлевскими овощебазами - слова Толбоева стимулирует анализировать на предмет излишней .. эмоциональности 

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2019 в 17:57, Мастеровой сказал:

А если болт , камешек в лопатки воздухозаборника на взлёте ( на форсаже ) влетит , точно всё 

задиром ( не отломом ) ограничится ?

И такое случалось. На Боинг 747 бандажная полка даже трескалась в компрессоре, но летало потом без проблем еще какое-то время, пока не обнаружили при очередной дефектовке.

Вообще компрессор должен замерзшую куриную тушку выдерживать. компрессор должен отбрасывать посторонний предмет во внешний контур в обход газогенератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ютубах подняли двухлетний видос касательно качества подготовки гражданских пилотов и об учебных центрах.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/15/2010 в 22:24, Борман сказал:

Плакал от тамошних методов расчета на прочность и т.п.. Посмотрел в гугле на взлетную полосу энтого завода.. Вроде что-то стоит...

post-5875-1284575064_thumb.jpg

post-5875-1284575070_thumb.jpg

post-5875-1284575081_thumb.jpg

Прикольно, соображаешь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Победа" объяснила запрет пассажирам пересаживаться в самолете: "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания. http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=530687

 

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BSV1 сказал:

поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали"

Авиакомпания, вероятно, сотрудничает с террористами или спецслужбами, это чтобы при устранении заказанного лица в салоне не вышло накладок, и вместо деда с чемоданчиком не грохнули девочку в мини-юбке, сидящей на его месте...:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 17:01, BSV1 сказал:

Хорошо, что пока паспорт весь полет в зубах держать не надо. С целью последующего опознания.

При хорошем "втыке" и паспорт, и зубы в землю-матушку вотрутся .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый анекдот. 

Стюардесса выходит в салон и объявляет :

"Граждане пассажиры достаньте паспорта, вырвите первую страницу, сверните в трубочку и вставьте в анус. Этим вы ускорите процесс опознание."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Не совсем в тему, но и к успехам армий мира не ближе. Попалась статейка

https://topwar.ru/159652-asimmetrija-priznak-sovremennosti-ili-ganship-dlja-rossijskoj-armii.html

Интересная вундервафля в рамках концепции вырисовывается. Не вижу смысла городить новый модуль вооружения, просто перевернуть башни от терминатора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

АО «Вертолёты России», которая является дочерней управляющей компанией одноимённого холдинга, объявила тендер стоимостью 12 млн рублей. На эту сумму до 30 апреля 2020 года будут закуплены обеды для руководства холдинга.

Контракт выиграла засекреченная компания, название которой не раскрывается из-за санкций.

Согласно техзаданию, комплексный обед «премиум-класса» должен состоять из салата, супа, горячего блюда с гарниром, холодных закусок, а также десерта и напитка. Стоимость обеда на одного человека оценивается в 2100 рублей.

На закуску начальству холдинга подадут салат «Цезарь» с креветками и пармезаном, салат по-милански с телятиной и дайконом, салат с осьминогом, салат с крабом и рукколой. На первое высокопоставленных руководителей ожидают гаспачо с крабом, сырный суп с креветками, мальтийский суп «Альджото» или качукко с морепродуктами.

Вторые блюда также будут довольно разнообразными: язычки ягнят с гречкой, осетрина со шпинатом и диким рисом, телячья печень по-ливорийски и котлета из дикого кабана с лисичками. На десерт предложат «пьяную грушу» или дынный крем с лимонно-маракуйевым желе и ванильным бисквитом.

https://news.mail.ru/economics/38061949/

Цитата

В Казани начались съемки лирической комедии «От печали до радости» режиссера Эдуарда Парри с Федором Добронравовым, Виктором Добронравовым, Иваном Добронравовым и Ириной Пеговой в главных ролях.

Основным местом съемок стал действующий «Казанский вертолетный завод».

https://kino.mail.ru/news/51914_dobronravov_s_sinovyami_i_pegova_snimayutsya_vmeste_pervie_kadri/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Прилететь на своём самоле на МАКС сильно подешевело и прочие новинки частного авиапрома в РФ (включая пермский движок от АКМ-Авиа)

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо же кормить авиаменеджерв . И авиарекламщиков . И прочих . Авиатехнари должны сами 

себя и других кормить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В самолёте «Байкал» вместо композитов планируется использовать алюминиевые сплавы

Первоначально для замены Ан-2 планировался цельнокомпозитный демонстратор технологий ТВС-2ДТС. По словам Наговицина, Мантуров считает, что самолёт из углепластика будет неконкурентоспособным из-за высокой цены и сложности ремонта ПКМ в условиях зимних холодов в России. Сенатор подчеркнул, что специалисты могли бы попробовать уложиться в установленную предельную цену, конкурентную на рынке, доработав композитный самолёт.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1503917159/930#930

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...