Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Речь шла о коммерческой эксплуатации. Ту-154 который тоже спорный самолет по экономичности и особенностям пилотирования - тоже до сих пор летает в спец.структурах, это другая тема.

Коммерческая эксплуатация - система которая в нынешнем капитализме выжимает все соки из машины,и потому машина должна это выдерживать в соответствии с заявленными ресурсами ее систем и планера.

Не надо сравнивать с авиацией спец.отрядов или МО - там другая динамика полетов, да и зачастую внимания к самолетам всегда больше,из соображений безопасности.

 

Количество построенных Ту-204 значительно меньше ссж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я просил статистику.

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Проблемы бывают разные, отказ кондиционера на боту и авария с гибелью людей это разные лётные пришествия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 19:20, GS сказал:

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

"45 см при полностью обжатых стойках" 

Как вы уже зае... этими двигателями

16 часов назад, Тигр сказал:

В Спецлётах летают самолёты проверенные временем, я могу ошибиться но по моему туда не берут новые самолёты, только после определённого налёта часов показавших что самолёт надёжен.

Ан-148 тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

... любители заниженых прибор.

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grOOmi сказал:

Ан-148 тоже?

Не знаю, но слышал что туда идёт отбор в основном проверенных самолётов.

1 час назад, grOOmi сказал:

Любителям Ту-334 могу показать видео пробега по мокрой полосе у RRJ-95 и фото 334 с посадкой на заснеженную полосу.

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Не знаю как там дело у любителей, но мне думается что можно было довести до ума уже грамотно спроектированные и готовые к выпуску машины в основе которых лежит своё оборудование, а не распылятся на проекты подобных классов где в основе лежит оборудование иностранное.

Я ничего не имею против суперджета, но вопрос безопасности как в принципе возможного дальнейшего выпуска самолёта особенного под санкциями, его лётных качеств, так и развития собственной промышленности и создания рабочих мест, актуален будет всегда.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

Думаю корректно сравнивать при равных условиях, специалисту будет понятно и так, обывателям будет непонятно. Но посмотреть будет всёравно интересно.

Вообще-то это штатное испытание. Проводилось в ЛИИ Громова. Полоса там - одинаковая... РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FSA-FSA сказал:

РРЖ видел.  Все норм. 334 - есть подозрение что вода в двигатели будет лететь.

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 08:38, grOOmi сказал:

Как вы уже зае... этими двигателями

я думаю это ругательство к автору  https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html

Если хочется поматериться  - то к нему в блог ....

Там же можно обсудить тему SSJ vs Ту-334.

Цитата

Главное не рефлексировать

Вот-вот.

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2019 в 23:25, grOOmi сказал:

Видео с SSJ-100

 

 

Фото 334-го

334-snow.jpg.f9b651a330b7e036aa08450893155e3b.jpg

 

Главное не рефлексировать, а писать про низкие двигатели. 

 

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Я тоже почему-то об этом подумал в первую очередь. Хотя вспомнил что на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастеровой
3 часа назад, Тигр сказал:

на аэродромах и в аэропортах есть сдувально подметальные машины.

На аэродромах для этого использовалась шеренга молодняка , идущая по всей ВПП . Видел . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Просто человек переживает, старается, как может погребать все что еще шевелится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2019 в 13:07, a_schelyaev сказал:

Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

А он есть у RRJ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.5.2019 в 12:07, a_schelyaev сказал:

Попадание снега и воды из под колеса в движок фигня. Куда хуже ПОДСОС самим движком твердых предметов с полосы.

Если он не сосет с полосы воду - то и предметы не потянет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Di-mann сказал:

Первый пошёл

@Тигр -у работы привалило...

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

19 часов назад, Di-mann сказал:

А с космосом и атомом без @Тигр -а никак? 

Вошпще никак, планета с места не тронется.

19 часов назад, vasyam сказал:

 @Тигр -у нужно на космос и атом переключаться (говорят там тоже рукожопы, пытаются что то делать), а с погребением авиапрома Сердюков и сам справится. 

 

 

 

Вы похоже из таких компаний как роснано, которые ставят мегасложные задачи потому что надо ставить мегасложные задачи. Только результата невидно нифега ибо он наноскопический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Тигр сказал:

"Эффективный" менеджмент и "оптимизация" это не ко мне.

Так к вам же производство переезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
×
×
  • Создать...