Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



Хочу сказать мало кому есть, если бы давали деньги на эти работы и некоторые должностные лица не принимали бы подношения от иностранного авиапрома, давно бы летали на своих пассажирских лайнерах.

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Откуда дрова?

Я слышал от первоисточника. Давно. 

4 часа назад, Тигр сказал:

ТУ-154 помниться рассчитан на посадку и взлёт с грунта, думаю и сейчас не проблема заложить в конструкцию данную опцию.

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

1 час назад, Тигр сказал:

 

Я думаю разговора о реверс-инжиниринге быть не должно, скорее вся документация по предшествующим прототипам сохранена.

 

Кроме технологических хитростей.

А сегодня борьба за качеств о идет именно там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lobzik сказал:

 

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо. 

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий. Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Не так все плачевно, если на рынке появляются новые самолеты, разработанные с использованием цифровых технологий. Процесс долгий после стольких лет застоя. Уже есть новые технологии в производстве. А процесс в КБ должен быть непрерывным такой - в серию - отлаженные модели по потребности рынка, а в разработке следующие поколения техники. Судя по публикациям в прессе что-то делается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тигр сказал:

Я не знаю где там глупо, но доп опция спасти самолёт и пассажиров в случае отсутствия бетонки по моему не плоха, а для военных так и вовсе, им нужна надёжность в случае не совсем комфортных условий.

Реальная вероятность  такого исхода - ноль целых хер десятых. И то, достаточно сесть на брюхо.

А ради этого гипотетического случая все элементы самолета должны быть пересчитаны на большие нагрузки, а это значит лишний вес. То есть ради того, чтобы продать пару самолетов воякам, сотни их должны таскать на себе ненужные тонны металла? Не слишком ли? 

Нужен воякам самолет - пусть заказывают. А гражданские под их хотелки подстраивать глупо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

А согласитесь хотелось чтоб это были наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Тигр сказал:

 

Я знаю что что-то делается, но 70% гражданского авиапарка если не больше, это иностранные самолёты от лёгкой авиации до дальнемагистральных лайнеров.

 

Если 70% - то это еще хорошо. Я думаю, что 90%. Я не знаю цикл разработки в авиации от согласованного ТЗ или от оформленного облика будущей конструкции с техническими характеристиками до первого летного экземпляра.  Вот все это время должны пополнять авиапарк новые самолеты предыдущего поколения для замены отслуживших свой срок. Вот контроль за этим процессом и был потерян. После аварий и анализа состояния авиапарка убрали из гражданской авиации все ТУ. Новых отечественных нет, купили импорт.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html

Почитайте вам будет интересно. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тигр сказал:

. Как раз тот самолёт который закрыл бы по большей части среднемагистралку и заменил бы бройлер 757 и арбуз А-320.

В предыдущем посте я конечно же имела ввиду -ТУ-154, 134. Потребности 50 в год  (публикация 2010), а мощность завода? Покупает Дальний восток, а Аэрофлот покупает Аэрбас и Боинг. Планирует еще SSJ. А нашей ОАК - нужна мощная гос поддержка.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Сами конструкторы говорят что они посидели и постарели, молодёжи учиться идёт мало ещё меньше остаётся в сфере конструирования.

Сажают, значит, ещё авиаконструкторов?

Но, наверно, срок дают небольшой и условия отсидки щадящие?:clap_1:

Иначе бы результат был иной...:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lobzik сказал:

Можно. Только потом требовать, чтобы этот самолет имел коммерческий успех и раскупался перевозчиками - глупо.

Коммерческий успех не наш путь...

5 часов назад, Тигр сказал:

Да и опция эта может быть применена по конкретному заказу МО, а не распространяться на весь модельный парк.

Опция с усилением конструкции? И на сколько процентов веса это потянет? Опять же каковы будут потери от закладки самой возможности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нафига так делать? Поистине дурак страшнее врага

https://news.mail.ru/society/28929842/

http://fishki.net/1271073-v-rossii-sproektirovan-novyj-bombardirovwik.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на одной фотке с движками, на другой - без. То ли фотки разные, то ли какой-то идиот решил их фопошопом потереть. Но ЗАЧЕМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

SW предлагают бесплатную частную (учебную?) лицензию для авиаторов https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-membership/eaa-member-benefits/solidworks-resource-center/download-solidworks-software-form Членство вроде платное.

Аскон и T-Flex пока ничего не предлагают для членов REAA...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 08:28, zerganalizer сказал:

Ну да, новый бомбардировщик ТУ... меня озадачивали вопросами - можно ли реализовать такую-то схему крыла для него... но, как всегда, цена вопроса оказалась непривлекательной. При таких жадных до денег руководителях ТУ еще долго в макетах будет, особенно, когда они ведущему конструктору в Москве предлагают 30 тыр...

Все затраты на создание техники военного назначения идут из МО. Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п исполнителей по конкретным темам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Военпреды прописывают все вплоть до уровня з/п

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zerganalizer сказал:

А остальное - по карманам, оттого и проблемы все... нет частного бизнеса в производстве подобной техники.

Остальное что? Вся сумма расписывается, называется структура цены. Согласовывается заранее. Указывают накладные, норму прибыли и прочие вещи. Из чего собрались вынимать средства?

 

Мы частная контора и вынуждены тоже все эти процедуры согласовывать и проходить.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...