Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, streamdown сказал:

А может быть такое, что груз внутри самолёта неким образом отцепился?

По официальным данным груза было 150 кг. Этого вряд ли хватит для нарушения центровки. Скорее тут что-то с потерей тяги, запредельными режимами полета или технической проблемой в управлении (если, конечно, исключить теракт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


92 пассажира летели без багажа? Без музыкальных инструментов? Одна только Доктор Лиза везла 2000 кг груза.

Если кто летал на ТУ-154 - помнят, то особенности этого самолета (именно по центровке) таковы,  что имеет значение даже последовательность заполнения самолета пассажирами, иначе он просто упадет на хвост. У ИЛ-62 даже специальный выдвижной костыль был в хвостовой части самолета, чтоб на стоянке подпирать.

 

Однако, если проблемы с центровкой были - экипаж успел бы хоть что-то сказать.....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ug_user сказал:

92 пассажира летели без багажа?

Про загрузку https://regnum.ru/news/accidents/2222001.html 

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много. Музыкантов, кстати, было мало. В основном был хор. Груз доктора Лизы летел, как сообщили, другим самолетом (и он долетел).

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2010 в 08:08, Странник сказал:

А вот для вновь создаваемых образцов важна не повышенная надёжность сама по себе, но в неразрывной связке с минимумом массы на фоне максимальных аэродинамического качества и энерговооружённости + минимум ЭПР. Посему подходец из серии

явне не годится и даже может быть назван словом САБОТАЖ.

Очень фундаментальное заявление. Вспомнилось.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BSV1 сказал:

Получается, что даже с учетом багажа пассажиров, не сильно много.

Если пассажиров не сильно много, то важно как они сидят. Я в последний раз на таком самолете летела в 2006-м. Самолет был заполнен наполовину (не как в советские времена, когда салон был полон). Просили сесть не по местам, а распределили в шахматном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете, что меня тогда поразило. У него дальность по характеристикам 3900 без посадки. Всегда заправлялись в Омск или в Новосибирске. А в тот раз до Улан-Удэ (5000км) долетел без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да походу тему можно закрывать. С большой вероятностью правый вместо уборки шасси дёрнул рычаг и   убрал закрылки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zerganalizer сказал:

 

Ага, и самолет в воздухе сразу загорелся...

 

Где он загорелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждают приборы. Если показания приборов были неверны, то пилоты могли допустить ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Где он загорелся?

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Если бы самолет горел, то об этом бы уже сказали. Это было бы видно по телам, которые подняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще непонятно, получается, что он и летел-то всего чуть больше минуты. А с телами, если течение сильное, проблемы будут. Сейчас всего 19 нашли, вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Показывали любительскую запись горящего самолета.

Вспышку света на веб-камере?

Так это не обязательно взрыв. Может помпануть средний двигатель из-за затенения на больших углах атаки. А может просто стробоскоп самолета совпал с кадром 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Завтра похороны людей. Мне почему-то кажется, что катастрофа была прогнозируемая. Т.е ее вероятность была выше статистической. Католическое рождество, популярные в обществе люди. О планируемом полете знали многие.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хабре нашли мануалы на МИГ-17 в недавно открытых доках ЦРУ https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP80T00246A051500280001-9.pdf

Наверное есть и другие авиасекреты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

Цитата

 

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.

 

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где транспорт для перевозки людей в армии, речь больше идет о надежности железа, чем об экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.2.2017 в 23:41, GS сказал:

Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148

https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

А где они его возьмут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148

http://www.kommersant.ru/doc/3226433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...